автозвук

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#1
Есть конечно в наших рядах те, кто в силах и разуме здравом о понимании и возможности установки нормального автозвука. Много тем в частности о выборе размера колонок, магнитол и прочей тряхомудрии. Так вот хотелось бы создать ветку, но из-за отсутствия таковых прав предлагаю обсуждение провоить в данном топике.

У меня задумок по поводу апгрейда автомобиля много и одной из них является "музификация". Сначала хотел поставить на штатные колонки голову европейку с сенсорным дисплеем 2din. пообсуждав и на форуме и с людьми в своем городе пришел к выводу что не стоит из г..вна стараться сделать "конфетку" и единственным правильным решением (для меня во всяком случае) будет установка звука, что называется "с нуля".

Выбор на сегодняшний день пал на аппаратуру и акустику фирмы Alpine. это скажем среднячок и по ценнику и по качеству звучания. хотя меня прибалтывали на CDT. Да я знаю что звучание у них отменное но ценники аналогичны и для рядового слушателя я бы сказал конские. Хотя рядовым себя называть не хочу. знаю как музыка "звучит" а как, извините, пердит.

Делать из автомобиля концертную площадку (чтобы слушали и мимопроезжающие) не собираюсь. нет такой цели, чтоб музыка орала. так же и делать показушный вариант не хочу - по максимуму установить всё в штатные места, а остальное спрятать. Единственный момент который меня ставит в тупик - это желание поставить 8 колонок + 1 саб. так вот мой автомобиль оснащён 6-тью колонками. Надо ли ставить еще 2 или от этой затеи отказаться... хотел бы и Ваше мнение послушать.

Итак оборудование. Ни много, ни мало, хочу отдельный усилитель под саб и 2 четырёхканальных (в случае установки 8 колонок):

усилитель под саб - alpine PDX m12
собственно сам саб из линейки type R от alpine модель: SWR-12D4

усилители звука для среднечастотных колонок Alpine PDX-F6
а вот со среднечастотной акустикой у меня вопрос на данный момент (дверь не разбирал еще, может кто подсткажет) каких размеров акустика стоит в дверях Форд экскурсиона. Приглядываюсь пока все к той же серии Type R.

Установка процессора Alpine PXA-H800 и подбор головы с возможностью управления данным узлом

насчет головы думаю выбор упадет на Alpine DVA-9861Ri так как 2din меня отговорил брать один хороший человек. Лучше, говорит, подключи внешний дисплей, если магнитола его поддерживает. и ведь поддерживает - Alpine TME-S370 + Alpine NVE-M300P - вот этот финтепоперсный дисплей. И думаю для его установки придется покупать пластиковую накладку панели передней для распила =) потом все равно все перетягивать кожей, поэтому хоть стеклопластик хоть дерево можно использовать под подиум дисплея.

чейнджер ставить не хочу. штатный уберу и в бокс межу сиденьями буду мастырить сабвуфер. объем под подлокотником довольно большой, останется только вырезать слуховое окно и наверно в сторону ног задних пассажиров, его там видно не будет.

Шумить кузов при такой комбинации надо конечно весь и у меня на это нервов не хватит наверно, поэтому шумить предложили в тюрьмах омска. парни в народных гаражах лестно говорят о этих тюремных мастерских - типа делают отменно и не дорого (не говоря о покраске, пошиве салона и прочих вещах).

Может где-то я и бред написал на данном этапе (несовместимость оборудования), но в ходе реализации думаю что-то само собой САЛОм смажется, а где умные люди совет дадут.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Тема про автозвук вообще, или отчет о конкретной установке?
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#3
да я тут предлагаю обсуждать вообще вопросы по автозвуку. я вот описал схему свою а у меня есть вопросы. может кто где поправит кто что приспросит

Добавлено через 12 минут
Alpine DVA-9861Ri 13 500.00 руб. 13 500.00 руб.
Alpine HCE-C157D 9 000.00 руб. 9 000.00 руб.
Alpine PDX-F6 23 500.00 руб. 47 000.00 руб.
Alpine PDX-M12 25 500.00 руб. 25 500.00 руб.
Alpine PXA-H800 28 000.00 руб. 28 000.00 руб.
Alpine SPR-60C 9 000.00 руб. 27 000.00 руб.
Alpine SWR-T12 14 500.00 руб. 14 500.00 руб.
Alpine TME-S370 + Alpine NVE-M300P 30 000.00 руб. 30 000.00 руб

вот кому интересно прайс
 

chelovechishe

Участник
105
2
Ford F-150 2009
вологда
#4
да я тут предлагаю обсуждать вообще вопросы по автозвуку. я вот описал схему свою а у меня есть вопросы. может кто где поправит кто что приспросит

Добавлено через 12 минут
Alpine DVA-9861Ri 13 500.00 руб. 13 500.00 руб.
Alpine HCE-C157D 9 000.00 руб. 9 000.00 руб.
Alpine PDX-F6 23 500.00 руб. 47 000.00 руб.
Alpine PDX-M12 25 500.00 руб. 25 500.00 руб.
Alpine PXA-H800 28 000.00 руб. 28 000.00 руб.
Alpine SPR-60C 9 000.00 руб. 27 000.00 руб.
Alpine SWR-T12 14 500.00 руб. 14 500.00 руб.
Alpine TME-S370 + Alpine NVE-M300P 30 000.00 руб. 30 000.00 руб

вот кому интересно прайс
А выносную панель на процессор будешь брать?А то надо будет каждый раз комп подключать.а так все модно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
да я тут предлагаю обсуждать вообще вопросы по автозвуку. я вот описал схему свою
ИМХО это две абсолютно разные темы. В первой нужно обсуждать общие вопросы по автозвуку, причем именно технические вопросы, в контексте параметров и характеристик, а не в контексте маркетинга. Ибо если человек утверждает просто что Алпайн звучит лучше Пионера, или Sony лучше JVC, то обсуждать вообще нечего, ибо разговор не в техническом, а в религиозном контексте.

Обсуждать конкретную систему только на основе выбранных компонентов тоже ИМХО ни о чем. Если у кого есть дома хорошая акустика, попробуйте вытащить динамики с кроссоверами из корпусов, подключить и ужаснуться от звучания. Это я к тому, что какие бы не были прекрасными компоненты, сделанная из них система не инженером в области акустики и аналоговой электроники будет весьма и весьма посредственна.

Поэтому если цель получить качественное звучание, то обсуждение нужно начинать с расчетов, а не с подбора компонентов.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#6
А выносную панель на процессор будешь брать?А то надо будет каждый раз комп подключать.а так все модно.
зачем каждый раз? если про сброс настроек при отключении аккума то это едь лечиться подключением в систему кондёра
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#7
сегодня начал "шумить" авто. шумить буду долго поэтому отчет ждите продолжительный и затяжной. с грехом пополам оторвал штатную пластину виброизоляции с двери и только одной сегодня. часа 2 обдирал отатки. завтра начну "виброй" 4мм заклеивать задние двери.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#8
сегодня начал "шумить" авто. шумить буду долго поэтому отчет ждите продолжительный и затяжной. с грехом пополам оторвал штатную пластину виброизоляции с двери и только одной сегодня. часа 2 обдирал отатки. завтра начну "виброй" 4мм заклеивать задние двери.
Ты и фотки заодно подкидывай!!!!)))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
А смысл? 20% родной виброизоляции ИМХО ни на что не повлияли бы. Врядли она так уж плоха.
Ну, раз уж перфекционизм прёт, можно заклеить её поверху.
Я вообще оставил её на месте, обклеив STP-шной виброй вокруг.
Всё равно там 100% не проклеишь, да и КМК смысла особого в том нет.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#10
ну посмотрим =) если руки дойдут на телефон сниму как "звучит" дверь с родной виброй и поклеенная полностью... ну и родной кусочек размерами 30*20 см все равно не сравнится с практически полностью заклеянной дверью. сначала вибро а потом шумоизоляция. хочу найти еще студийный акустический паралон 10мм. вот тогда после него еще антискрип под пластиковую обшивку двери и думаю будет очень хорошо. ребята вчера посмотрели на меня и сказали что так машины для соревновании готовят по автозвуку... но я то не знал, я сам так хочу =)