Автосервис АМАВТО. В серый список или же в черный?

775
7
Москва
#1
Еще зимой я заморочился заменой грибов на своем 1-м Форд Эксплорере. Т.к сервис Амавто мне известен давно, расположен он недалеко от моей работы, и я несколько раз им пользовался, на замену грибов поехал само-собой к ним. Моей ошибкой было оставить машину там без присмотра(надо было вернуться на работу:( ) Я никогда не оставлял машину без присмотра, а тут пришлось:( Через некотрое время мне позвонили и сказали, что машина готова, но стоимость работ увеличилась из-за проведенных сварочных работ - лечили кронштейн где установлен левый гриб. Якобы кусок кронштейна вырвало вместе с грибом, из-за этого и был стук(с жалобой на него я и приехал к ним). Они еще посоветовали мне заменить кронштейны, а также приговорили все шаровые и рулевые, насчитав нехилую сумму(без учета сход-развала, которого у них нет). Холод, зима, снег валит, машина уже стоит на улице. В общем, я не полез в костюме под машину для проверки, понадеявшись на порядочность сервисменов. Прошла зима, настало лето... а за ним осень. И опять меня стал донимать несильный стук в подвеске при проезде ям. Я подумал, что сварка отвалилась и поехал к своим мужикам в гараж, т.к на сервис ездить нет времени. Приехал, открутили гайки, которыми закреплены грибы, сняли наружные части грибов и... выяснилось, что никаких сварочных работ и впомине не было. В общем, накололи меня в Амавто!:( Но и мне урок не оставлять машину без присмотра.
Такие дела...
ЗЫ. Думаю звонить или нет хозяину сервиса с жалобами... И нажаловаться хочется, но и получить какую-нить подлянку от мастеров при следующем моем обращении к ним, мне тоже неохота. Однозначно, машину я больше не оставлю им, но от подлянки это может и не спасти
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#2
о как! не ожидал от них. Тауруса своего у них обслуживал, вообще претензий никаких не было.
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#3
Амавто на Вернадке?
Я там крайслер свой обслуживаю и чиню периодически, нареканий на сервис не было.
 

shUm

Участник
560
2
#4
Я бы на твоём месте не звонил, а подъехал бы и придъявил воочию, пускай поднимают и показывают, где они сварили и что делали. На память свою пускай не ссылаются, такие вещи должны помнить.
А так, у меня на этот сервис нареканий вызывал, менял у них колодки и жижу всякую по кругу.
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#7
Обслуживаю своего линкольна у них, нареканий не было.Работают там вполне адекватные и грамотные мастера.Очень странно.Обратись или Дмитрию или к Алексею- скорее всего вы просто друг друга не поняли.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
угу, а дело закончилось вот чем: дима-таки разыскал телефон бэбихамера в клиентской базе и сегодня позвонил сам.

Надеюсь на коменты автора, сегодня ему утром звонили, но он сославшись на занятость отказался приезжать для демонстрации своего авто... вероятно позвонит в понедельник и приедет. Мы за свою работу уверены.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#9
Бред какой-то. Уже много лет там обслуживаюсь. Претензий нет.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#10
Прошла зима, настало лето... а за ним осень
А если спустя 15 лет после замены у вас лампочка в фаре перегорит, тоже будете предъявлять претензии? За год на вашей замечательной новой машине все, что угодно могло развалиться.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
А если спустя 15 лет после замены у вас лампочка в фаре перегорит, тоже будете предъявлять претензии? За год на вашей замечательной новой машине все, что угодно могло развалиться.
разговор то не о том. он о том что нет сварки которая там должна была быть как я понял
 

shUm

Участник
560
2
#12
А если спустя 15 лет после замены у вас лампочка в фаре перегорит, тоже будете предъявлять претензии? За год на вашей замечательной новой машине все, что угодно могло развалиться.

Тоже, что-то не понял этого поста... следы от сварки остаться должы, даже если развалиться, автор чётко говорит, что не было сварочных работ
Во всяком случае, лучше не звонить, а ехать, звонком ни чего не решить, а там на месте уже и поговорить можно и послушать, что скажут по поводу притензии.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
так уже все сказали. леша, мастер из амавто сам с утра позвонил человеку и пригласил в сервис. надо было как минимум сделать это самому и выяснить все для начала с сервисом, а не лить говно по форуму. вот если б те послали его куда подальше - пост был бы целиком и полностью оправдан. а так...
 
775
7
Москва
#14
Итог.

Вчера, мне наконец-то удалось нормально поговорить с Алексеем по телефону. До этого, по семейным обстоятельствам, мне не удавалось спокойно пообщаться с ним. Все претензии полностью сняты. И я приношу свои ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ сотрудникам АМАВТО, лично Алексею и Диме!!!
Отвечу сразу всем. Я периодически приезжал в АМАВТО уже много лет. Не часто, конечно, но бывало. И этот сервис всегда пользовался заслуженной репутацией среди владельцев американцев. О "косяках" этого сервиса я никогда не слышал ранее. Именно поэтому, не обнаружив сварного шва там, где он должен быть по-идее, я был неприятно удивлен... Да, может быть я и не прав, что молча не поехал со своими подозрениями на сервис и "тет-а-тет" не выяснил все вопросы непосредственно с исполнителями. Но, проблема в том, что в будни я никак не могу это сделать, а в выходные АМАВТО не работает(раньше, хоть в субботу они работали...). Пожалуй, не стоило сразу писать отзыв, не выяснив все и вся досконально. Согласен, поспешил!:( Не в моих традициях куда-то жаловаться, стучать итп. Но в последнее время мне надоели попытки "развода", или халтуры за мои же деньги! Вот АМАВТО и попал под горячую руку.:oops: За это еще раз приношу свои извинения!

ЗЫ. Лампочки я в сервисе не меняю. Слава Богу руки не кривые:lol:
ЗЫ2. Тему закрываю и флейм раздувать не собираюсь;)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#15
Babyhummer A-328,

ОФФ: Андрюх, я уже забыл, мангал с топором ты у меня забрал или нет? :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#16
гыыыыыыыыыыыы терь я понимаю, чем вы на сервисе занимались, мангал, топор, какого нерадивого мастера съели, маньяки?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#17
Aristarh,

не-е, это мы года 3! назад в декабре шашлычили зачетно :)
 
775
7
Москва
#18
Babyhummer A-328,

ОФФ: Андрюх, я уже забыл, мангал с топором ты у меня забрал или нет? :)
Здорово, Дим!:) Нет, так и не удосужился:oops:
Зашился... работа,ночью домой,рано утром опять на работу. В редкие выходные с малой дочкой,или же изредка на дачу получается выбраться. :shock:
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#20
ага, отмазывайся, убили и съели, вот три года назад сварщика и съели, а потом на сервис жалуються