Здравствуйте коллеги!
Вчера вылезла такая проблема. Когда пытаюсь завести мотор, под капотом щелкает реле, стартер даже не успевает сработать, как вся машина полностью обесточивается , не горят лампы на приборке, не горит свет в салоне, брелок сигналки не видит машину. Причем все это остается когда я поворачиваю ключ обратно и вытаскиваю из замка. Повторная попытка повернуть ключ в замке ничего не дает, все обесточено.
Скинул минусовую клемму, почистил, одел, завелась. Сегодня это уже не помогло. Снял плюсовую, окислы были, почистил, одел, завелась. Через пару запусков опять все повторилось. Вновь помогло снятие плюсовой клеммы (уже вычищенной до блеска), т.к. как на минусовую уже не реагирует. Если просто, ослабив затяжку, пошевелить минусовую клемму, немного искрит и питание возобновляется, свет загорается, но при заводке все повторяется, сеть обесточивается. При всем при этом проблема вылазит далеко не при каждом запуске, можно много раз заводить и глушить мотор, все в порядке, но потом все равно такая "коза" случается, и когда это произойдет, хрен угадаешь.
Кто-нибудь так "попадал". Может подскажете идею.
Автоэлектрики сегодня в ремонт взять не смогли, все занято в боксе, сказали жди до понедельника или лезь в силовые провода сам. Либо, как одна из версий, глючит контактная группа в замке зажигания и когда я снимаю клемму и одеваю обратно, именно благодаря искрению между клеммой и АКБ, просирается плохой контакт, там где он теряется и машина снова работает до поры до времени.
P.S. На ходу все в порядке, если завелся то никаких проблем.
Вчера вылезла такая проблема. Когда пытаюсь завести мотор, под капотом щелкает реле, стартер даже не успевает сработать, как вся машина полностью обесточивается , не горят лампы на приборке, не горит свет в салоне, брелок сигналки не видит машину. Причем все это остается когда я поворачиваю ключ обратно и вытаскиваю из замка. Повторная попытка повернуть ключ в замке ничего не дает, все обесточено.
Скинул минусовую клемму, почистил, одел, завелась. Сегодня это уже не помогло. Снял плюсовую, окислы были, почистил, одел, завелась. Через пару запусков опять все повторилось. Вновь помогло снятие плюсовой клеммы (уже вычищенной до блеска), т.к. как на минусовую уже не реагирует. Если просто, ослабив затяжку, пошевелить минусовую клемму, немного искрит и питание возобновляется, свет загорается, но при заводке все повторяется, сеть обесточивается. При всем при этом проблема вылазит далеко не при каждом запуске, можно много раз заводить и глушить мотор, все в порядке, но потом все равно такая "коза" случается, и когда это произойдет, хрен угадаешь.
Кто-нибудь так "попадал". Может подскажете идею.
Автоэлектрики сегодня в ремонт взять не смогли, все занято в боксе, сказали жди до понедельника или лезь в силовые провода сам. Либо, как одна из версий, глючит контактная группа в замке зажигания и когда я снимаю клемму и одеваю обратно, именно благодаря искрению между клеммой и АКБ, просирается плохой контакт, там где он теряется и машина снова работает до поры до времени.
P.S. На ходу все в порядке, если завелся то никаких проблем.