Автомобиль полностью обесточивается при попытке завести двигатель.

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#1
Здравствуйте коллеги!

Вчера вылезла такая проблема. Когда пытаюсь завести мотор, под капотом щелкает реле, стартер даже не успевает сработать, как вся машина полностью обесточивается , не горят лампы на приборке, не горит свет в салоне, брелок сигналки не видит машину. Причем все это остается когда я поворачиваю ключ обратно и вытаскиваю из замка. Повторная попытка повернуть ключ в замке ничего не дает, все обесточено.

Скинул минусовую клемму, почистил, одел, завелась. Сегодня это уже не помогло. Снял плюсовую, окислы были, почистил, одел, завелась. Через пару запусков опять все повторилось. Вновь помогло снятие плюсовой клеммы (уже вычищенной до блеска), т.к. как на минусовую уже не реагирует. Если просто, ослабив затяжку, пошевелить минусовую клемму, немного искрит и питание возобновляется, свет загорается, но при заводке все повторяется, сеть обесточивается. При всем при этом проблема вылазит далеко не при каждом запуске, можно много раз заводить и глушить мотор, все в порядке, но потом все равно такая "коза" случается, и когда это произойдет, хрен угадаешь.

Кто-нибудь так "попадал". Может подскажете идею.

Автоэлектрики сегодня в ремонт взять не смогли, все занято в боксе, сказали жди до понедельника или лезь в силовые провода сам. Либо, как одна из версий, глючит контактная группа в замке зажигания и когда я снимаю клемму и одеваю обратно, именно благодаря искрению между клеммой и АКБ, просирается плохой контакт, там где он теряется и машина снова работает до поры до времени.

P.S. На ходу все в порядке, если завелся то никаких проблем.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 587
149
Ford Explorer 94
Москва
#2
судя по описанию проблема в клеммах присутствует. причем возможно и сам вход провода в клемму тоже с проблемой.
также по замку тоже видна проблема.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#3
По замку вряд ли проблема.Не лезьте далеко.Смотрите провода от аккумулятора.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 750
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
По моему похожие дела были при утомленном щеточном узле стартера. В смысле все гасло. Но при отпускании ключа восстанавливалось. Хотя каждая конкретная неисправности может иметь свои нюаны
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Проблема где то в силовой цепи,или по плюсу или массе.Ибо обрубает все.И нагрузку дает стартер,так,что где то недалеко значит.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#6
Уверен на 90% дело в проводах на стартере, лезь к нему и смотри в каком они там состоянии, учитывая если у аккума уже окислы, то там жопа. Где то была тема про замену силовых проводов аккумулятор гена стартер.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#7
Покопался я в проводах. Скорее всего прав "Любитель Фордов". Вход в минусовую клемму окислен, вся медная жила в сером налете, причем каждый отдельный волосок жилы окислен и видимо не контачит с соседними, ко всему ослаблена затяжка пластины прижимающей провод к клемме. В общем все почистил, конец минусового провода распушил веером, все жилки вычистил до медного блеска и скрутил обратно, затем пропаял мощным паяльником так чтобы олово проникло вглубь кабеля. Само место где крепится кабель тоже отдраил до блеска и как следует все прикрутил. Мотор завелся, все путем. Остается ждать повториться ли сюрприз.

Стартер мне полностью перебирали пару лет назад, клеммы на нем смотрел, окислов нет. Да и если бы он барахлил, то машина не тухла бы совсем, а просто не заводилась.

Сразу в теме не написал. Три дня назад мне перебирали генератор и электрик снимал с АКБ именно минусовую клемму, на следующий день и началась эта ерунда. До этого не знал подобной проблемы. Видимо шевельнулись провода с прикипевших мест и "покатило по ухабам под откос".
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
695
119
Ford Explorer 2002
Москва
#8
Пайка в этом случае не есть хорошо, по возможности, лучше заменить на новые
 

MGnut

Активный участник
287
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#9
Была фигня один в один.

Дело было в силовых кабелях с АКБ на массу и на плюс.

Там их несколько, иногда с прикипевших мест их срывает)
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#10
Сегодня за день раз 15 заводил, ездил, все фурычет, даже, как будто, стартер бодрее крутит, аж со свистом.

Плюсовые провода вчера проверял, на одном предохранителе на 175 Ач совсем легкая пленочка окисла на меди была, наждачкой соскоблил, тряпочкой протер. Остальные места соединений на плюсе вопросов не вызвали.

Я бы может и не стал суетится, тему начинать, если б машина совсем не отрубалась от питания. Не первый раз в жизни сталкиваешься с плохим контактом на клеммах, но чтоб так, наглухо и без возобновления питания после выключения стартера, впервые...

Добавлено через 2 минуты
Пайка в этом случае не есть хорошо, по возможности, лучше заменить на новые
Пайка была быстрым выходом из ситуации. Летом машина - кормилица, ломаться и чиниться некогда. Зимой видно будет, глядишь, дойдут руки и заменю провода на новые.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#12
Как я написал три недели назад, так все и есть. Проблема была в окисленном проводе массы, где он крепится к клемме. Езжу каждый день, все в порядке.