joker666, во во, на картинке справа сверху оно. саморазводящимися оказались. увидел, когда снял колесо и тормозной барабан. (увесистый такой чугунный боченок). блин, это ведро 53-х местное 85-го года.. до штоков добрался сняв колодки. резьбы саморазводящихся штоков лысые, - "регулировать" выкручивая их было бесполезно. тогда, чтобы приблизить колодки к барабанам, надел на эти штоки подходящие по толщине гайки. тормоза появились. но на правом колесе как назло именно в момент ремонта, на одной тормозной камере прохудилась мембрана.. да ети ху мать! у хози этого буса запасной конечно же не оказалось.. а, макар 4х4, нее, не прикупил я его,

взялся ток немножко подчинить. (правда жену маленько подначиваю, говорю, - давай купим вместо дома, сиденья выбросим, комнат наделаем. гы, туалет есть, джакузю поставим, подвал большой в нем имеется.. зря я ей это сказал.. хорошо что у ей в этот момент в руках был веник, а не сковородка..

)
да. а потом (эт где то в девятом часу вечера), хоз надумал засветить задние габариты, (горели они раньше или нет - я не знаю), но предохранитель на них оказался перегоревшим. при втыкании нового искрило, - стало быть где то коротец. с переду до заду там около 14-и метров и где именно - хз. но ты ж как то раньше ездил, и знак аварийной остановки у тебя не зря сзади провловкой примотан, вот и езжай, - сказал я ему. поколупавшись с проводкой и предохранителями еще немного он надумал ехать домой. классная мысль!, - обрадовался я. но, плять эти кони заглохли. и ни в какую не хотели заводиться. подкачал топливо, попробовал - никак. так раза три. надоело бегать от руля к мотору. стал смотреть, в чем может быть дело. увидел электро клапанок рядом с топливным насосом, и слетевший с него проводок.. включил зажигание, проверил напругу, - идет. постукал по ему гаечным ключем. еще покачал. и наконец он завелся с тапкой в пол. ладно, поеду я, - сказал хоз, а то у меня вроде солярки мало.. шел 12-й час ночи, я возражать не стал, посмотрел вслед удаляющемуся автобусу, перекрестился и пошел домой