Авто включение печки?

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#1
Вчера неожиданно для себя заметил, что печка включается только после того как двигатель хоть чуть прогреется.
Ну типа через 3 минуты. Это у меня у одного так или так должно быть?
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#3
Неа. Европеец.

И что странно, то что не на каких оборотах не включается, пока хоть чуть не поработает движок. Хватает 2-3 минуты, и всё ОК! Мистика какая-та.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
у тя кран вакуумный значит стоит перед печкой. они часто глючат.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#5
у тя кран вакуумный значит стоит перед печкой. они часто глючат.
А при чём тут вакуумный кран? Я же не про то, что у меня холодным или горячим дует, а про то что ВООШЕ не дует. Моторчик не крутится. И какая связь вакуума с электрикой? ......Может я чё не догоняю, поясни....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Вентилятор не крутится или есть утечка вакуума и заслонки на отопителе после стоянки закрыты пока вакуумнасос не создаст требуемое разрежение?
Откуда у вас на Экспах вакуум берут - тоже отдельный насос?
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#7
Вентилятор не крутится или есть утечка вакуума и заслонки на отопителе после стоянки закрыты пока вакуумнасос не создаст требуемое разрежение?
Откуда у вас на Экспах вакуум берут - тоже отдельный насос?
У нас нет вакуума. Всё управление печкой механическое. Тросиками.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Ну тогда смотреть реле и предохранитель. Если напрямую подать 12В на мотор вентилятора - сразу оживает?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Пытаюсь понять: если это фишка, то какой в этом может быть смысл. (чешущий репу смайлик)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Смысл в заторможеном включении вентилятора отопителя. Если это фишка производителя.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#14

ты бы мысли свои выражал яснее так тебе бы и отвечали точнее.

а вакуум на экспах есть и краник есть вакуумный который перекрывает горячий шланг на печку.

А то что моторчик не крутиться так смотри проводку скорее всего где то контакт плохой.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#15
ты бы мысли свои выражал яснее так тебе бы и отвечали точнее.

а вакуум на экспах есть и краник есть вакуумный который перекрывает горячий шланг на печку.

А то что моторчик не крутиться так смотри проводку скорее всего где то контакт плохой.
Ну я вооще то думал что выразил свои мысли доступно, но ...... каждый видит что видит.
А вот тогда ещё вопрос, как контакт , про который вы говорите может влиять на то ,что двигатель холодный? Ведь когда он теплый и горячий, то всё работает отлично!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
У нас нет вакуума. Всё управление печкой механическое. Тросиками.
ты бы мысли свои выражал яснее так тебе бы и отвечали точнее.
а вакуум на экспах есть и краник есть вакуумный который перекрывает горячий шланг на печку.
А то что моторчик не крутиться так смотри проводку скорее всего где то контакт плохой.
Ну я вооще то думал что выразил свои мысли доступно, но ...... каждый видит что видит.
Вобщем я не знаю, но к примеру на Ф-серии (а отопитель судя по фоткам один в один) краник помойму электрический.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#17
Ну покажите же в конце концов мне этот краник. На фото, раз у вас есть.

P.S.. когда я разбирал торпеду (бардачок) то не видел там электрического краника. Мож я не то смотрел?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
И я не видел его живьём (пока я только чистил испаритель кондиционера, руководствуясь фотками из эксповской темы) , но если включить зажигание и повернуть ручку температуры - в недрах отопителя что-то тихонько сделает жжж.... И чем больше повернёшь ручку - тем жжжжж дольше длится...
Вобщем там всё не просто, почему я и подумал что нет ли какой фишки с заторможенным включением вентилятора.
 

Vls

Участник
75
3
Москва
#19
И я не видел его живьём (пока я только чистил испаритель кондиционера, руководствуясь фотками из эксповской темы) , но если включить зажигание и повернуть ручку температуры - в недрах отопителя что-то тихонько сделает жжж.... И чем больше повернёшь ручку - тем жжжжж дольше длится...
Вобщем там всё не просто, почему я и подумал что нет ли какой фишки с заторможенным включением вентилятора.
В первом Форд Эксплорере ручка не поворачивается а ползает и управление только тросиком. Моторчиков точно нет...И вентилятор включается сразу после вкл. зажигания, отключаясь только на время включеня стартера (на американцах по крайней мере так).
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#20
Ну как я уже писал, что всё управление печкой только механическое (тросиками)
Ну не в этом суть, ......сегодня разобрался в неисправности. Оказалось всё дело в реле печки.
Поставил другую релюху и всё заработало как было.
Вот такие странности бывают с релюхами.

Тему можно закрыть!