Explorer 2 Авто не реагирует на педаль газа

Kommersant

Участник
25
2
Ford Explorer 2000
Саратов г
#1
Итак, есть проблема. Был исправный эксплорер с 4-х литровым мотором и АКПП 2000 года. Задергалась стрелка давления масла в пробке - я поехал на станцию Автомарт. Там вынесли приговор: под замену прокладку впускного. Ок, купил, они поменяли. Почувствовал некоторое снижение резвости. Опять приехал - свечи, говорят, вообще ахтунг. Черт с ними, купил свечи, привез. Поменяли. Выехал, заправился, через 20 км встал - кончился бензин. Залил еще с канистры на штуку, через 16 км опять бензин кончился. Терпение тоже. Привез на Автомарт с яростью - что за происходит. Три дня мурыжили машину - диагноз: клапан холостого хода, крышка термостата (?!), бензонасос под замену. ЗАМЕНИЛИ. Сказал, что вторые 50% оплачу, когда увижу, что машина работает. Как вы поняли, проблемы опять. Заводится плохо. На холодную - обороты плавают, все время приходится газом играть. На горячую вообще невозможно завести. И самое главное: после стояния в пробке или преодоления горки машина перестает реагировать на газ. То есть нажимаешь педаль - машина затыкается. При этом начинает бешенно скакать стрелка давления масла. Куда на сей раз смотреть?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
ШНе знаю как на ваших авто но на 1эксплорере стрелка давления масла не показывает давление а просто как красная лампочка! А когда поменяли прокладку(главное зачем?) могло из за подсоса воздуха(некачественная сборка) пойти дальше. Или бензин из за подсоса воздуха корректирует впрыск топлива. Или форсунки какие-то не держат. Проверьте давление в рампе. Когда двигатель. Работает и через пару минут как заглушите. Еще возможно бензин. попадает в масло и разжижает его. Уровень масла не поднимается? Или регулятор давления топлива прохудилась мембрана и бензин. идет через вакуумную трубку идет напрямую во впуск. коллектор . думаю последнее вероятнее всего! Снимите ХОБОТ приоткройте заслонку и посмотрите не залито ли все бензином внутри? Можно сгореть за 2 минуты! Проверьте давление в рампе! В 1 очередь! А к таким сервисменам лучше не соваться!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Kommersant

Участник
25
2
Ford Explorer 2000
Саратов г
#3
73bizon73
Спасибо, сегодня же займусь. Сервисмены говорили, что есть "какой-то подсос воздуха, но они не знают, откуда".
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Подсос воздуха может быть даже из за того что они так меняли КРИВО прокладку! А дальше больше! Дальше видят что не понимаешь и в легкую продадут пару литров компрессии!
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#5
1 делом забыть дорогу на тот сервис!
2 найти другой и починить что в первом наломали.
ОБД что говорит?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#6
Да уж, как любит говорить мой папа, если машина попала на сервис машину можно выбрасывать:)
 

Kommersant

Участник
25
2
Ford Explorer 2000
Саратов г
#8
Огромное спасибо всем за ответы и советы. Проблема решилась на другой станции. Проблема была не в машине. Я, если честно, даже не знаю, как ситуацию назвать. Мозг у меня отказывается воспринимать произошедшее. Итак, отогнал я машину на станцию "Бридж". Мастер подключил к сканеру, посмотрел ошибки. И тут он решил померить давление в системе. Брови полезли наверх, вопрос повис в воздухе: "а как ты сюда доехал вообще?". После двух дней изучения матчасти был озвучен вердикт: предыдущие мастера попросту не закрепили шланги от бензонасоса к магистрали. Давления не было. Вообще ноль. И ровно половина бака занимала вода. Как она попала туда, никто не знает. Так что теперь с машинкой все в полном порядке. Опасайтесь таких станций...
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#11
Kommersant, т.е. Машина как-бы на воде, воздухе и чуть-чуть бензине ездила? А движок OHV или SOHC?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#12