Итак, есть проблема. Был исправный эксплорер с 4-х литровым мотором и АКПП 2000 года. Задергалась стрелка давления масла в пробке - я поехал на станцию Автомарт. Там вынесли приговор: под замену прокладку впускного. Ок, купил, они поменяли. Почувствовал некоторое снижение резвости. Опять приехал - свечи, говорят, вообще ахтунг. Черт с ними, купил свечи, привез. Поменяли. Выехал, заправился, через 20 км встал - кончился бензин. Залил еще с канистры на штуку, через 16 км опять бензин кончился. Терпение тоже. Привез на Автомарт с яростью - что за происходит. Три дня мурыжили машину - диагноз: клапан холостого хода, крышка термостата (?!), бензонасос под замену. ЗАМЕНИЛИ. Сказал, что вторые 50% оплачу, когда увижу, что машина работает. Как вы поняли, проблемы опять. Заводится плохо. На холодную - обороты плавают, все время приходится газом играть. На горячую вообще невозможно завести. И самое главное: после стояния в пробке или преодоления горки машина перестает реагировать на газ. То есть нажимаешь педаль - машина затыкается. При этом начинает бешенно скакать стрелка давления масла. Куда на сей раз смотреть?