Мозг реанимировать никак, только замена на заведомо исправный для начала. У ГМ были машины, где часть функций мозга перенесена в блок управления зажиганием . На форде как сделано ?
Тогда бы где-нибудь мозг одолжить на час и протестить - может сразу все проясниться (заработает, например, и все вопросы отпадут).
Да, катализаторы в порядке.
На некоторых фордовых моторах есть такая штука как СНТ - типо подстраховки от перегрева. Датчик ейный торчит в башке слева. Если этот датчик кажет больше 265 по Фаренгейту, мозг отключает половину форсунок, и половина цилиндров начинает работать в режиме воздушной помпы - охлаждая мотор. СНТ точно есть на 5.4 и на 6.8, но не факт, что есть на 4.2. Хотя симптомы сильно похожи на его заглючивший датчик...
Интересная вещь! Не знал про это. Надо посмотреть есть ли у меня это СНТ.
*******
История, как все началось и про то, что уже чинилось. После того как я прохладным утром завел машину, переключился на газ и поехал, почувствовал, что мощности нет на половину, переключил на бензин - тоже самое. Приехал в сервис - обнаружили, что провернулась цепь. Поменяли и все выставили по меткам. Поехали... стало еще хуже (и на газу, и на бензине совсем плохо). Еще раз проверили все метки, а за одно и всевозможные другие вещи: датчик коленвала, катализатор, искру, компрессию - все в норме. Тогда предположили, что когда провернулась цепь, то мозги перестроились на другой режим, а когда цепь вернули, мозк назад уже не смог. И теперь, чтобы вылечить мозг, нужно каким-то хитрым образом поочередно вставлять в него перемычки! Как вам это?!:? Поэтому, у меня теперь два варианта: 1. Найти чтоб одолжили мозг (Мозк на час
). 2. Найти сервис, который проверит все с нуля и, возможно, подтвердит эту гипотезу про "цепь-мозг" и вылечит, наконец, машину. Есть у кого-нибудь рекомендации по квалифицированному специалисту в С-Петербурге?:?: