Aviator Авиатор по имени Жорик

KLIMENTIY

Новичок
14
8
Linkoln Aviator 2002
СПб-Ялта
#1
Здравствуйте уважаемые владельцы американского автопрома! Принимайте в свои ряды очередной Линкольн Авиатор. Выпущен в декабре 2002 года. Наверное один из самых первых Авиаторов сошедших с конвеера. Купил не дорого(под восстановление), но ошибся... Восстанавливать практически нечего. двигатель, АКПП, ходовая без нареканий. Кузов абсолютно живой , конечно не без коцок и вмятин, но ничего криминального. Всё остальное мелочи. Машиной доволен.
0-02-04-3d544c5f269b162efc9f2c6ae37b9583719e21275aa39f73fa2bdfa33314c1b5_full.jpg

Что сделано:
1. Колодки по кругу-замена.
2. Восстановлен ручной тормоз.
3. Жидкости и все масла-замена
4. Восстановлен климат-контроль( прогнили трубки заднего контура)
5. Заменены петли заднего стекла.
Что планируется:
1.Покраска кузова целиком.
2. Замена лобового
3. Переделка пластика салона( аквапринт чёрный корень).
4. Обновление сидений.
5. Замена магнитолы и акустики.
6.Электропривод задней двери.
7. Удаление катализаторов(еще родные)
В связи с этим накопились вопросы. Хочу обратится к людям которые действительно знают этот автомобиль. Есть здесь такие?
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#3
Привет,добро пожаловать в нашу палату!
 

KLIMENTIY

Новичок
14
8
Linkoln Aviator 2002
СПб-Ялта
#4
Привет,добро пожаловать в нашу палату!
Приветствую! Мы знакомы заочно. Я покупал фонарь задний , петли стекла, шильду и стеклоподъемник....
Сообщение автоматически объединено:

О машине ещё напишу в процессе работ. Немного о себе. Зовут меня Руслан. Житель Санкт-Петербурга. Три года назад переехал в Крым с семьёй по приглашению. Занимаюсь ремонтом , восстановлением и постройкой автомобилей (Фул Кастом.двигателя, Акпп. электрика, проводка) с 1992 года . 10 лет занимался исключительно автомобилями марки мерседес. У меня их два. Последние два года занимался организацией, как тех. специалист, Музея Автомобильных Искусств в г.Ялта. :
https://www.instagram.com/avto_museum_yalta/
https://vk.com/avto_musey_yalta?z=video-151995429_456239020/pl_-151995429_-2
80% автомобилей восстановлены мною. Вот так пришёл к американскому автопрому. Сначала купил мечту юности Pontiac Trans Sport, а потом и Линкольн....

Я с сыном на Югмоторшоу. Самодельный родстер SHARK. Взяли ГранПри. Машина построена моими партнёрами в Крыму. Я интегрировал двигатель , электронную АКпп и изготавливал всю проводку.
qQ1lUFXnaHI.jpg

Написал о себе на всякий случай. Начну умничать- что бы не обижались)))
 
Последнее редактирование:

KLIMENTIY

Новичок
14
8
Linkoln Aviator 2002
СПб-Ялта
#5
Собственно накопились вопросы. Знающих ответы, просьба откликнуться.
1. Существуют ли на Авиаторах салонные и боковые зеркала с автозатемнением?
2. Тот же вопрос по датчику дождя.
3. Функция опускания зеркал при заднем ходе у меня включена но не двигаются. Сами регулировки работают. Может кто сталкивался с такой же проблемой?
4. Блок управления двигом и Акпп в одном и том же корпусе или два раздельных?
5.Нет изначально подогрева и вентиляции сидений. Хочу вмонтировать. У кого эти функции есть- насколько часто ими пользуетесь? На сколько они эфективны на Линкольне?
6. Панель приборов тускло светит пока не прогреется. Есть способы лечения или только замена?
7. Светодиод возле буквы P горит постоянно когда машина на паркинге с выключенным зажиганием и на сигналке. Так и должно быть или уже кулибины наблудили с селектором?
8 . Чем фары под ксенон отличаются от обычных, кроме маркировки?
Спасибо!
 
Последнее редактирование: