Авиация

ArkashaCaten

Участник
0
1
Омск
#1
Вчера осуществил свою давнюю и чуть ли не главную мечту жизни - начал обучаться пилотированию. Интересно будет узнать, есть ли на Форд-Траксе увлечённые тем же самым и пообщаться на данную тему)
Отснимал "небольшое" видео по вчерашнему занятию, кому интересно, гляньте - http://youtu.be/LNqFSYFi3VU
Видос получился реально объёмный)))
До 6:25 моя болтовня, потом до 33:37 непосредственно полёт, а потом после-полётные впечатления)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Друг учится на летчика. Весь на одних положительных эмоциях. Что по мне так страшно....
 

ArkashaCaten

Участник
0
1
Омск
#3
Друг учится на летчика. Весь на одних положительных эмоциях. Что по мне так страшно....
Честно говоря, на больших лайнерах я сам летать побаиваюсь - куча электроники, компьютеры всякие...не доверяю я им на все сто) А на самолётах малой авиации - дичайший кайф, особенно когда сам управлять начинаешь)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Я бы на вертолет научился если бы не боялся...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Друг учится на летчика. Весь на одних положительных эмоциях. Что по мне так страшно....
И серии - "получил права, стал внимательнее переходить дорогу".
Честно говоря, на больших лайнерах я сам летать побаиваюсь - куча электроники, компьютеры всякие...не доверяю я им на все сто)
Вози с собой парашют. Когда в 90-х на Як-40 при посадке заглохли двигатели, я сказал шефу, что без парашюта больше летать не буду.:) После этого меня по области возили на машине. И один раз забыли в таких ибенях...:(:)
А на самолётах малой авиации - дичайший кайф, особенно когда сам управлять начинаешь)
Какой кайф у инструктора, если у тебя не очень получается?:)
Я бы на вертолет научился если бы не боялся...
Я уже не боюсь, но денех лишних нэт.
После прыжка с парашютом из самолёта на котором было страшно взлетать и не хотелось в нём садиться, я уже не боюсь авиации.:):):)
 
Последнее редактирование модератором:

ArkashaCaten

Участник
0
1
Омск
#6
Цитата:
Сообщение от ArkashaCaten
А на самолётах малой авиации - дичайший кайф, особенно когда сам управлять начинаешь)
Какой кайф у инструктора, если у тебя не очень получается?
Тьфу тьфу тьфу, но получается пока хорошо) Сегодня полностью взлёт-полёт-посадка выполнил, без участия инструктора, похвалили - посадил очень мягко
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#7
Дружище, от всей души поздравляю!
Чувство полёта не передать никакими словами.

До сих пор лучшими словами считаю стихи:
Это почти неподвижности мука -
Мчаться куда-то со скоростью звука,
Зная прекрасно, что есть уже где-то
Некто летящий со скоростью света.

Сам вырос с пелёнок в авиации. Дед фронтовик, обслуживал Ил-2 в полку Каманина, отец наземник всю жизнь, ушёл начальником цеха капиьтального ремонта ВС.
Полетал на разных типах, отечественных.
Но лучших ощущений чем от полётов на Ан-2 не получал.
Большие птицы летают высоко, особый режим, особая специфика управления, ничего интересного кроме вида вперёд.
А вот малая авиация!!!

Так и не понял, или пропустил, на чём ты летал, но видно что это авиетка.
Ряд минусов, лично для меня: кабина-аквариум, крыло перекрывает изрядную долю вида вниз, винт с неуправляемым шагом, теснота в кабине. Очень нравится наш Як-12, крыло наверху - обзорность вниз изумительная, простая и надёжная машина. Ан-2 вообще чудо! Лоханулись отдав его производство полякам, даже американцы авиахимработы проводят на Ан-2.
У нас ребята на АХР на Ан-2 крутанули мёртвую петлю! Неделю на логарифмической линейке высчитывали прочности, таки крутанули, не сложили крылья.
Парашюта боюсь, а летать люблю.
Но вертолёт страшнее парашюта, тут нужна психологическая подготовка. Постоянно задействованы обе руки и ноги. Ощущение что подвешен за петельку на воротнике. Да, авторотация позволяет сесть при неработающих двигателях, но к этому нужно готовиться психически. Хотя Ка-26, и всё семейство с турбо-вальными двилателями, для меня до сих пор - кумиры.
Однако есть засады. Летать и ездить - очень похоже, НО.
У нас в отряде старожил чуть не убился на своих Жигулях, хотел левой педалью и штурвалом на себя избежать аварии. Привычки...

Очень рад за тебя!

Рождённый ползать - летать не может. А как приятно это опровергать...

ПыСы: попробуй сделать педаль влево и штурвал вправо, так на боевой заходят, можно ещё штурвалом насебя... Только инструктора предупреди!!!

Добавлено через 4 минуты
А ты думаешь почему мой ник такой?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#8
Кайф, кайф...под красным селом в Питере был на аэродромчике. Сначала стекляшка одно отодраны, потом старый чешский поршневой. Что-то типа мессера.
После никаких волнений на больших лайнерах.