Дружище, от всей души поздравляю!
Чувство полёта не передать никакими словами.
До сих пор лучшими словами считаю стихи:
Это почти неподвижности мука -
Мчаться куда-то со скоростью звука,
Зная прекрасно, что есть уже где-то
Некто летящий со скоростью света.
Сам вырос с пелёнок в авиации. Дед фронтовик, обслуживал Ил-2 в полку Каманина, отец наземник всю жизнь, ушёл начальником цеха капиьтального ремонта ВС.
Полетал на разных типах, отечественных.
Но лучших ощущений чем от полётов на Ан-2 не получал.
Большие птицы летают высоко, особый режим, особая специфика управления, ничего интересного кроме вида вперёд.
А вот малая авиация!!!
Так и не понял, или пропустил, на чём ты летал, но видно что это авиетка.
Ряд минусов, лично для меня: кабина-аквариум, крыло перекрывает изрядную долю вида вниз, винт с неуправляемым шагом, теснота в кабине. Очень нравится наш Як-12, крыло наверху - обзорность вниз изумительная, простая и надёжная машина. Ан-2 вообще чудо! Лоханулись отдав его производство полякам, даже американцы авиахимработы проводят на Ан-2.
У нас ребята на АХР на Ан-2 крутанули мёртвую петлю! Неделю на логарифмической линейке высчитывали прочности, таки крутанули, не сложили крылья.
Парашюта боюсь, а летать люблю.
Но вертолёт страшнее парашюта, тут нужна психологическая подготовка. Постоянно задействованы обе руки и ноги. Ощущение что подвешен за петельку на воротнике. Да, авторотация позволяет сесть при неработающих двигателях, но к этому нужно готовиться психически. Хотя Ка-26, и всё семейство с турбо-вальными двилателями, для меня до сих пор - кумиры.
Однако есть засады. Летать и ездить - очень похоже, НО.
У нас в отряде старожил чуть не убился на своих Жигулях, хотел левой педалью и штурвалом на себя избежать аварии. Привычки...
Очень рад за тебя!
Рождённый ползать - летать не может. А как приятно это опровергать...
ПыСы: попробуй сделать педаль влево и штурвал вправо, так на боевой заходят, можно ещё штурвалом насебя... Только инструктора предупреди!!!
Добавлено через 4 минуты
А ты думаешь почему мой ник такой?