ARCHOIL AR9100 Friction Modifier

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#2
В России пока ещё не продается вроде. Судя по описанию, очередной уменьшитель трения, ккоих на нашем рынке представлено уйма. И с восстанавливающим эффектом и без оного...Иногда действительно уменьшающих шумность и промывающих, чаще - просто не вредящих... Судя по тому, что в последнее время резко упал спрос на "лекарства" к автомобилям, найти рынок сбыта, во всяком случае в моем регионе, этому продукту будет весьма проблематично...
Интересно, конечно, как они добились одновременно бешеного снижения трения (60-80% !!!) и одновременно возможность применения в мокрых сцеплениях мотоциклов и ATF ?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Ценник конский.

Есть еще REV-X для 6ю0 форсунок рекомендуют.

Смущает что в тесте после применения лекарства они не показывают температуру двигателя.
Мотор работает как будто он просто прогретый в отличии от первого холодного старта.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Мотор работает как будто он просто прогретый в отличии от первого холодного старта.
Тоже подумал что во втором эпизоде просто мотор прогрели.
КМК кажется уменьшение трения на равномерность работы не особо повлияет. Вряд ли в топливной аппаратуре такое уж трение.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Отзывы очень хорошие.В магазинах не продаётся,нужно заказывать.
Говорят,что особенно хорош препарат для тех у кого троит на холодную.Как раз то,что происходит у меня.Запуск быстрый,пара цилиндров не работает,по мере прогрева улучшается,никакого дыма нет,но чем холоднее,тем стучит сильнее.Прогретый двигатель.-всё работает идеально,ровно,тянет отменно.
Особенно хвалят,те у кого 6.0.
Первый раз вычитал тут.Убедительно.
www.enginestiction.com/technical.html
Ценник действительно конский.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Интересно CAT в своих маслах учитывает _вероятную_ особенность дизелей с HEUI?
5. My theory, if these injectors are capable of breaking the motor oil down on a molecular level, then it’s working very very hard
Наши катовские сервисмены "Цеппелин" категорически не хотят продавать масло частникам. Типа они обслуживанием занимаются и только клиентам продают масла/смазки.
So the ARCHOIL AR9100 Friction Modifier is composed of nanoborate and 4 organic esters
Эстеры вроди MOTUL использует. Есть ли они в их дизельных маслах - надо смотреть.
Но, вообще, есть в природе и другие присадки в масла с эстерами.
http://www.proxenum.ru/catalog/prisadki/41_xenum_vx_500/
Что это за "нанобораты" - я хрен его знает. Яндекс мало помогает.

Как внешне выглядит этот Арчоил? Как сгущёное молоко?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Жидкое,на амазоне продают,все пять звёздочек,ни одного плохого отзыва,одни восторги.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Ну разумеется что жидкое. :roll: Я имел в виду цвет.
Когда в горловину из канистры Xenum потекла тягучая молочно-белая струя, сердце замерло: а вдруг запорю мотор? Однако на малых оборотах двигатель зазвучал мягче и тише (обычно я использую Motul, но незадолго до этого в Рольфе мне залили Mobil 0W-40, на который мотор отреагировал повышенной жесткостью работы). А главное — после заливки Ксенума расход бензина АИ-98 снизился. Раньше лучшим результатом были 270—290 км городского пробега на 55-литровом баке, а теперь 270 км — это наихудший результат, а при хорошем раскладе (выключенный кондиционер и преимущественно ночная езда без пробок) запас хода вырос до 340 км и даже более!
Вот статья про масла и присадки - как раз про эстеры и наношарики из бора (если нанобораты это оно).
http://www.proxenum.ru/articles/article8.html
Ссылку на присадку из эстеров и "шариков" я давал выше. Ценник там тоже не детский. Всё хорошее стоит дорого.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Так как нужно заказывать и пару дней ждать,
а мне скоро уезжать,а залить чего нибудь хочется,то иду в магазин и покупаю то,что есть в наличии.А именно motorcoat.
Не помню,но кто то,когда то,все уши прожужжал про него.
Масло естественно не меняю(пару тысяч всего)Цена тридцатник,один литр(почти).Покатался пол дня и оставил на ночь.
Первое что удивило на следующий день,то,что при повороте ключа на старт,мотор стал крутиться как бешенный,как будто ещё пару новых батарей подключили.Запуск почти мгновенный,но троит как и раньше,(на улице -2С.)Прогреваю,прислушиваюсь,вроде ничего не изменилось,но работа мотора выровнялась минут на 10ть раньше.
При такой t° обычно нужно греть минут 20ть.
После поездок по разным местам(около 2х часов) открыл капот и заметил то,что работа мотора стала явно лучше.Звук изменился,стал глуше,как на чётко работающем 7.3.Слышал на др.машинах.У меня был более звонкий,хотя и ровный,но явно работает гораздо приятней чем раньше.Кажется,что и тянуть стал лучше,но это скорее всего субъективно.Конечно лучше проверять и доливать при смене масла,но решил просто так попробовать.Оставил на вторую ночь,посмотрю что дальше покажет.(лишь бы не руку дружбы через блок)
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Прикольно. При каждой смене масла надо добавлять ?

То что у вас стоит тридцатку, у нас превращается в 60 (((
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Да я и не знаю толком,при каждой или нет.Там сзади написано,что пару унций(около 60гр.на каждую банку масла)
Чего там считать,я всю её вылил,время покажет.Может и подлечит мою болячку,а если нет,то Archoil закажу попробовать.
Люди описывали именно то же,что и у меня(sticking injectors)
Говорили,что помогло сразу же и на рекламу было не похоже.Читал много и в разных местах.Но то,что эта штука настолько увеличит скорость вращения стартером,сам не ожидал.Ну ни фига себе,вслух вырвалось.
Обычно я использую Lucas,он как клей еле течёт холодный,заметно делает мотор тише и мягче.Зимой поменьше,примерно одну двадцатую от объёма масла,летом одну десятую.Скорость вращения-он точно не увеличивает,а зимой может и уменьшить.
Но для моторов с большим пробегом-то что нужно.
Эту штуку никогда не пробовал раньше.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Судя по дозировке, повадкам и... упаковке: Лукас суть тот же PROLONG. Загуститель.

Осталось выяснить подробности про внешний вид Арчойла и я жду что выснится что американцы... открыли бельгийский XENUM.


Добавлено через 4 часа 54 минуты
Не. Не белый. :D Где б подробностей про состав нарыть.

Добавлено через 1 час 15 минут
Арчоил AR9300 :roll:
Упоминается Россия (на третьей с копейками минуте) и вообще (по картинкам) всё смахивает на... украинское Хадо. Детали покрываются сглаживающим слоем керамики. Или я чего-то не то понял?

Добавлено через 28 минут
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Да хоть керамикой,хоть вазелином.Мне без разницы.Так же как и то кто первый придумал.Бельгийский или из Габона.
Если заработает инжектор-вот что для меня главное,то не нужно будет менять,тратить лишнее время и деньги на это.
Prolong здесь тоже продаётся,это не одно и тоже с Лукасом.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Про Ксенум вот такую инфу нашел

-У ксенума нет своего завода, похоже что нет своей тестовой лаборатории(пожалста - опровергните), нет одобрений производителей, нет своих разработок, нет патентов, нет нормальных сертификатов, нет дистрибьютеров в нормальных странах, нет денег на нормальную рекламу, на их маслах не ездят автомобили в мало-мальски серьёзных гоночных чемпионатах...
Всё что у них есть - это бла-бла-бла какие мы хорошие.

Разливают на стороннем заводе -

Вот что написано на главной странице их сайта [www.oliebron.com]

Мы сделаем любую продукцию по вашим спецификациям, в любых, даже малых количествах, в любой упаковке с вашим логотипом. У нас есть технологии и логистика, вам остаётся только продавать.


De Oliebron is one of the largest independent lubricant manufacturers in Western Europe.



Вот тут упаковку знакомую можно заказать... [www.oliebron.com]
Вот порошок - добавка в масло [www.cerflon.com]
Вот как смешивать [www.cerflon.com]
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#15
Да хоть керамикой,хоть вазелином.Мне без разницы.
По большому счету-верно...ER, SMT-2, Хадо, Супротек, Ликвимолевский Cera Tec, и даже "примитивный" Ресурс дают схожие результаты. Стоит ли переплачивать? Зачастую продавец облачает в красивую упаковку со сказочным описанием совсем недорогой продукт ( например MоS2). И не стоит забывать, что положительный эффект от добавки всегда влечет и побочный...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
День второй,запуск такой же скоростной(скорость прокрутки стартером)хотя мотор крутился на секунду дольше чем вчера.Может из за того,что не следил за лампочкой glow plug и начал маслать чуть раньше,чем надо.Хотя с такой скоростью вращения,вполне вероятно,что может завестись и без свечей(надо будет проэксперементировать завтра)Время не засекал,но на пару минут прогрев сократился до момента подключения"больного"цилиндра.
Во время прогрева уже на вророй,третьей минуте,были характерные подёргивания(больше похожие на пробивающий провод бензин.мотора)цилиндр пытался дрыгаться и подключиться к работе.Потом прошло минут на несколько и тихо,незаметно троение ушло.Далёк от восторгов,но явно лучше.
По поводу негативных моментов присадок.
Могу сказать только то,о чём писал уже и что лично сам испытал.
Lucas,по моему мнению,не даёт никаких негативных эффектов.При правильной дозировке конечно же.На большом траке,заливаю его уже много лет,а именно с момента приобретения(было около 500тыщ миль,до сего дня,чуть больше лимонадвести)Мотор в хорошей форме,кап.ремонт не делался и пока не требуется(тук-тук)
Про всякую мелочь пузатую(бензогенераторы,лодки и машины) даже не говорю.Всё куда заливается,намного перехаживает свой заводской ресурс.(были результаты вскрытия)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Относительно отсутствия "своего завода" - это же практически про многолетнюю практику "легендарно-гоночного" Кастрол. ;)
Разливали чёрт знает что и хрен пойми где, по-тойотовски густо замешав на пиаре. Потом кто-то их в очередной раз прикупил (не Би-Пи ли? - не помню уже) и у них таки появился "свой заводик-маломешалка".

Про Ксенум (что и где) было по ссылке: http://www.proxenum.ru/articles/article8.html

Про то, что автоспорт мутное дело и великое отмывание денег здесь уже, помнится именно Александр же и писал, и потому:
Сейчас Xenum «широко известен в узких кругах» европейских картингистов, а обычное товарное масло WRX 7.5W40 не первый сезон работает в моторах «боевых» Porsche 911 GT3 бельгийской команды NGT Racing.


Возвращаясь с Арчойлу. Точнее Арчойлам.
Опять таки 9300 - ИМХО ну ХАДО же в иной банке.

9100 - вообще мутная формула. Либо там керамические шарики (как у Ксенума) и на химию не влияют, либо керамическая муть как у Хадо. И тогда зачем нам возить Хадо из Америки, если полно украинского? От первоисточника. :good:
Если керамические присадки в масле по душе HEUI системам питания - это же просто надо выяснить. :chin:

"НаноШарики от Ксенума" (трансмиссионные) я себе прикупил, но в задний мост и (если останется) в раздатку. Про накат и расход ничего сказать не смогу ибо заодно планирую поменять в мосту смолу 75w-140 от Кастрола на что-то брендовое (Мобил, Мотюль, П-Канада) и 75w-90.

Главное — база. Любое масло — это композиция основы и различных присадок, причем к одному результату можно прийти разными путями. Например, взять недорогую гидрокрекинговую «минералку», добавить в нее немного синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и побольше загустителей, получив масло с неплохими характеристиками в свежем состоянии, — это наиболее выгодно, и так поступает большинство производителей. Но по мере пробега загустители срабатываются и выгорают — масло разжижается, «стареет».

А можно поступить иначе: использовать в пять—семь раз более дорогую базу из эстеров — сложных эфиров, продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Эстеры лучше всех других известных основ. Во-первых, их молекулы полярны и, как магнит, прилипают к металлу, улучшая антифрикционные и противоизносные свойства масла. А во-вторых, эстеры можно синтезировать в большом диапазоне вязкости, что снижает зависимость от загущающих присадок, а то и вовсе исключает необходимость их применения. Стабильная эстеровая «моторка» способна проработать до 60—70 тысяч километров, а ограничен ресурс такого масла в первую очередь возможностью нейтрализовать загрязнения. У эстеров есть недостаток — они сушат резину. Но этого эффекта можно избежать путем использования присадок или уравновесить его противоположными свойствами соседствующих в базе полиальфаолефинов.

Именно так поступают Xenum и его главные конкуренты Motul и Marly (масла могут содержать до 40—60% композиции из трех разных «сортов» эстеров в одной базе) и в меньшей степени — более массовые бренды Mobil, Castrol или ВР (1—20% эстеров в «топовых» маслах). К слову, эстеры Motul производит сам, а Xenum покупает их у компании Croda, которая из того же сырья (рапсового масла) делает для Европы биодизельное топливо. Оставшиеся проценты базы Xenum добирает за счет ПАО производства Mobil и добротного гидрокрекингового масла XHVI фирмы Shell.

Что до второго важнейшего компонента масла, пакета присадок, то авторство его разработки, равно как и всей композиции, принадлежит... фирмам-производителям! Xenum просто покупает у именитых компаний Lubrizol или Oronite самые последние и сложные формулы в готовом виде — уже прошедшие все тесты и получившие допуски и одобрения автопроизводителей.
Напомню что легендарные моторы 7,3 и 6,0 - Форд тоже "просто прикупил готовый пакет".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Чего там считать,я всю её вылил,время покажет.Может и подлечит мою болячку,а если нет,то Archoil закажу попробовать.
Люди описывали именно то же,что и у меня(sticking injectors)
Говорили,что помогло сразу же и на рекламу было не похоже.Читал много и в разных местах.Но то,что эта штука настолько увеличит скорость вращения стартером,сам не ожидал.Ну ни фига себе,вслух вырвалось.
.
Удалось арчойл залить ? От другой добавки насколько положительный результат сохранился ?

Еще вот такая штука есть - HSS

http://www.hotshotsecret.com/
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Больше трёх месяцев машина стояла.Когда приехал,то заказал комлект инжекторов.Их всё равно менять нужно.
Т.к.загнулась коробка(точнее сам её"загнул"),всё ушло на второй план.Больше недели заняло,заказать,получить,поменять.
Пока делали,поменял масло в моторе,когда завёл,то услышал,что на просто обычном масле,стало гораздо хуже.
Машину трясло почти час после запуска.Залил какой то дорогой байды синтетической(не помню названия),стало чуть лучше.
Но все вопросы хол.запуска и троения,решил котёл.После получасового прогрева,запускается и работает хорошо.
Присадка конечно улучшит,но в данный момент нужно поменять инжекторы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Ну в общем не удалось мне на кеше испробовать обсуждаемый продукт . Поэтому подумал что надо ливануть в бензинку так как лить в шевролет с 6.5ТД - это деньги на ветер. Правда хотелось сделать по уму - с замером температуры масла в двигателе до и после употребления продукта. Машина вольво ХС70, мотор 3.2 бензин атмосферный цепной, объем масла при замене 8 литров, масло синтетика 5-30. Кстати, двигатель установлен фордовский, электроника тоже вся фордовская на этом авто, некоторые агрегаты включая задний редуктор- тоже форд. Искал именно этот мотор (в топку мелкие дизеля), для России такой мотор - редкость ( а в хорошем состоянии - крайняя редкость, мне удалось найти машину 2010 года с пробегом 33500 км), еще реже только 3.0 турбо(кстати тоже форд и очень популярен в америке, дизелей у них вообще нет в отличии от нас, у нас в основном Д5, Д4 дизельные моторы) Прикупил для нее клон дилерской программы VIDA в китайском исполнении, да как многое китайское - не встало на комп, 150 дол в помойку. Надо было конечно другой программой попробовать почитать, но не оказалось под рукой. В общем, вчера бахнул "без науки", 280 грамм - рекомендуемое количество зелья на такой объем масла. Проехал от работы до дома 40 км, посмотрим как сегодня будет крутить стартер и не свернулось ли масло ))) Понаблюдаю, будет ли ощутимый эффект. Эксперимент конечно не очень достоверный ибо вчера одновременно еще и резину летнюю поставил. И в связи с потеплением расход и так упал почти на литр, от последней заправки получилось 9.4литра на сотню.

Добавлено через 17 минут
Сам продукт - по консистенции примерно как трансмиссионное масло 75-90, коричнево-бронзового цвета, полумутный (не прозрачный) если смотреть через мерный стакан.
 
Последнее редактирование модератором: