ARB на F150 2000го в перед и зад мосты

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#1
решил поставить воздушные блокировки,цены на АРБ кусаются, да и в китай наклевывается поездка-народ!!! у кого какой опыт, кто что ставил-давайте обсудим:

1) аналоги с компрессором
2)механические
3) самоблок в задний мост(родной сдох, тк предыдущий хозяин собрал ГП из 2 шестерней от разных мостов))))

идея-избавиться от убитой главной пары(гдящей как.....) и не разоряясь получить полный привод со всеми блокировками(таскать лодку по песку.......на телеге))))):D:D

Добавлено через 2 минуты
да!!!! насколько кретично ездить на 35х колесах по грязи-не трофи, но бывает и сложно- не вырывает ли полуоси
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
есть клон у арб Китай у китаеводов поспрашивай
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#4
Если брать китай то только выпущенный днём на заводе с сертификатом их ним,но не с ночного цеха,хотя ценна не на столько сильно и отличается.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#5
не, ну я понимаю там китай резину, китай диски, ходовой детали... а вот дифф китайский брать, да еще с блокировкой
Боюсь тебе сразу и лебедка нужна будет, доехать если етот китайский дифф просто разлетится где-то в болотце...
Ты хоть ГП возьми нормальную, юкон тотже.

P.S. Про китайские детали, из жизненого опыта, наболело реально... там каждая деталь потом обходится больше дорогого оригинала.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Там китай китаю рознь, разные заводы, разное качесто. На джип форуме помоему было обсуждение этой темки. Ставить пневматическую конечно, клон арб ну и истестно разобраться какого завода в китае и нам сюда запостить с результатами.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
насколько кретично ездить на 35х колесах по грязи-не трофи, но бывает и сложно- не вырывает ли полуоси
Без блокировок не рвет. С жесткими блокировками можно порвать любые полуоси. Тут уже только опыт и голова нужна для пользования этим.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#8
ну без блокировок тоже порвать можно :) тут опять же от головы зависит. например, подъем в короткую крутую горку с вывешиванием одного из колес, у одного колеса жесткое сцепление с грунтом, второе в воздухе, сцепления ноль. по принципу работы диффа вывешенное колесо вращается в 2 раза быстрее. далее колесо резко попадает на грунт и опа, приехали. естественно, гашетку при этом надо в пол жать :)
я к чему все это, к вопросу целесообразности установок блокировок в принципе. именно целесообразности, а не потому, что круто звучит и мужики в гараже сказали, что джип без блокировок фуфло. если предполагается эксплуатация авто без трофи, то сумму можно потратить на другие приспособления для преодоления бездорожья. оправданность блокировок на нетрофийной машине может быть в условиях эксплуатации в горах и приближенным к ним районам, но тут вдвойне надо понимать опасность этих девайсов, т.к. сцепление колес высокое, а при вывеске одного из колес вся нагрузка ляжет на имеющее сцепление.
как я понял, поиск аналогов АРБ в пользу дешевизны говорит о том, что топикстартер еще не очень понимает зачем ему все это надо :) если неправ, сорри.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
ну без блокировок тоже порвать можно :) тут опять же от головы зависит. например, подъем в короткую крутую горку с вывешиванием одного из колес, у одного колеса жесткое сцепление с грунтом, второе в воздухе, сцепления ноль. по принципу работы диффа вывешенное колесо вращается в 2 раза быстрее. далее колесо резко попадает на грунт и опа, приехали. естественно, гашетку при этом надо в пол жать :)
Ну на УАЗе то да, а у ТС Ф-150. Это грузовой мост (скорее всего 9.75), он там с большим запасом по прочности, его так не сломать. :) Если хочется найти предел его порчности, то нужно как раз поставить жесткие блокировки. ;)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Ну интересно же когда кто экспериментирует за свой счет.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Ну разумеется интересно. Отсыпь попкорна.
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#12
Ставил китайские блокировки неоднократно на разные машины, начиная с сузуки самурай и заканчивая различными тойотами и исудзу. Что могу сказать, раз на раз не приходится. В последней были пересохшие манжеты, при сборке все работало, прокатился несколько метров и резинки развалились в труху. Кстати на ARB тоже эти резинки не очень долго живут, но тут конечно я поразился :) Купил оринги в магазине по 20 рублей и все заработало.
Конструктивно точная копия ARB, по надежности тоже неплохо, но нужно знать что смотреть при сборке и что доработать :) , но учитывая разницу в цене с австралийскими думаю вполне оправдывается геморой с установкой. Металл не разу не подводил. Блоки эти использовались не только на умеренном бездорожье, но и на соревнованиях... их порвать не удалось, хотя при этом ломали усиленные полуоси. Насче использования на фулсайзах точно сказать не могу, но думаю будет не хуже чем на других марках.
И лучше заказывать шланг для блокировки отдельно со стальной оплеткой, так как если он будет проходить вблизи горячей зоны двигателя и выпуска, то есть возможность, что трубку раздует и она лопнет.