Антикор нижней части автомобиля

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#1
Решил сделать автомобилю антикор нижней части . Осознаю и понимаю , что новый слой металла не нарастёт , ну просто НИКАК !!! Законсервировать и остановить начавшиеся очаги коррозии - главная причина , побудившая меня этим заняться .
Сам процесс попробую разбить на 3 ( три ) сообщения :
1 . Фактическое состояние ( заехал )
2 . Процесс подготовки ( мойка всего и вся , включая раму изнутри , подача напора воды во все отверстия для удаления скопившейся грязи )
3 . Процесс нанесения антикора ( внутрь рамы и везде куда можно подлезть ) - самый отвратительный для контролирования из - за тумана вещества , которым обрабатывали авто . Фактическое состояние перед выездом .

ТАК делал кто - нибудь на форуме ? Споры и дискуссии изучал , интересны именно владельцы авто с форума . Помогло остановить коррозию ? Насколько долго хватило ?
Делали РАСТ СТОПОМ
 

Вложения

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#2
Подготовка
 

Вложения

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#3
Стало
 

Вложения

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#6
Якша, приветствую . По стоимости 8 000 р , в московских ценах - в регионах ну просто должно быть меньше . Учитывая , что авто в пользовании с весны 11 года и кроме асфальта и грунтовки на даче нигде не бывает - из рамы и скрытых полостей почти чистая вода выходила . В личку скину ссылку для сравнения ( не реклама ), - на почти таких же машинах по 1 - 2 ( две ) садовых тележки вывозят у тех , кто активно передвигается по бездорожью
yniter009, - РАСТ СТОП
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
Обработать по правильному будет после тщательной мойки еще и ржавчину счистить под зеркальный металл и потом уже нанести пару слоев антикора (или что там будут наносить. Это чтобы коррозия под слоем антикора не получила тепличных условий и не начала распространяться с еще большей силой. Но хозяин барин, да и технологии не стоят на месте
Вот еще ссылка на авто ресурс по теме http://avtomarket.ru/journal/Dodge/Durango/36192/
 

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#8
Якша, приветствую . По стоимости 8 000 р , в московских ценах - в регионах ну просто должно быть меньше . Учитывая , что авто в пользовании с весны 11 года и кроме асфальта и грунтовки на даче нигде не бывает - из рамы и скрытых полостей почти чистая вода выходила . В личку скину ссылку для сравнения ( не реклама ), - на почти таких же машинах по 1 - 2 ( две ) садовых тележки вывозят у тех , кто активно передвигается по бездорожью
yniter009, - РАСТ СТОП
у меня в том и беда, что вся рама грязью забита, вот думаю как ее от туда доставать
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#9
Обработать по правильному будет после тщательной мойки еще и ржавчину счистить под зеркальный металл и потом уже нанести пару слоев антикора
По-правильному будет сначала загрунтовать протравляющим грунтом и уже потом нанести антикора, а лучше ещё и подкрасить до этого.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#10
по правильному, если уже есть ржавчина, то антикор наносится на голый металл максимально зачищенный до чистого металла! Любое покрытие - краска, грунт и т д - делает преграду между антикором и металлом со ржой - под этой коркой металл будет дальше гнить!

Лучший антикор для БУ авто - тот, который со временем не дубеет и продолжает оставаться вязким - все что высыхает в корку - для ржи только плюс поселиться под ней - не видно, сыро, тепло!
Вопрос только в ремонте - ремонтировать такие авто, то еще дело))

Для нового металла - да, грунт, жесткая обработка пойдет
 
Последнее редактирование:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#11
мой рецепт (для себя решил) - раст стоп + мягкое пушсало + немного мастики = эту хрень уже никто от кузова не оторвет,оно долго остается мягким, а летом сало продолжает в жару пропитывать ржу "жирами"

большой минус - как толтко залезешь под авто - сразу весь грязный)) А сервисе будут ругаться))
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#12
ну и невезде так можно мазать - арки не выйдет, говно с дороги будет налипать и его так просто не счистить , только с антикором, а вот если под зщитц арок - это класс!
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#13
Fартовый, приветствую.
Каюсь , возможно и скорее всего я коряво / косноязычно свою мысль изложил
ТАК делал кто - нибудь на форуме ? Споры и дискуссии изучал , интересны именно владельцы авто с форума . Помогло остановить коррозию ? Насколько долго хватило ?
ржавчину счистить под зеркальный металл и потом уже нанести пару слоев антикора (или что там будут наносить.
Вот Вы себе как это представляете ??? Я лично под нашей машиной это не могу представить !!!

А раму изнутри и в труднодоступных местах
ржавчину счистить под зеркальный металл
??? Почему изнутри - Вам любой сантехник скажет , что металл гниёт изнутри . Снаружи прекрасно выглядит - отвёрткой ткнёшь и отверстие . А стыковычные швы на раме и кузове - электродом со стеклянной обмазкой проходить ??? Проварил и "запечатал" навечно !!!

еще и ржавчину счистить под зеркальный металл
Вы с калькулятором в руках не пробовали посчитать человекочасы для этого действия ? Ведь пока происходит эта эпопея - авто должно на месте этого действия находиться ? Вы если позабыли площадь и объём своего Навигатора - на встречах не поленитесь , загляните под Expedition / Навигатор. На форуме неоднократно описывали авто в запущенных состояниях и для борьбы с коррозией сдёргивали кузов с рамы или полностью разбирали салон изнутри !!! А ведь у меня авто не в запущенном состоянии - по вытекавшей воде из рамы , авто бездорожья не видело !!!

Fартовый,
Споры и дискуссии изучал , интересны именно владельцы авто с форума . Помогло остановить коррозию ? Насколько долго хватило ?
поэтому ссылку смотреть не стал. Мне она просто не интересна . Для меня существует только ОДИН метод против коррозии - горячее цинкование . Всё остальное КОМПРОМИСС !!! К этому методу я не готов материально / финансово . Всё ТОЧКА !!!

Якша, приветствую .
у меня в том и беда, что вся рама грязью забита, вот думаю как ее от т уда доставать
Доставать грязь оттуда , как два пальца об..... http://chistopro.ru/dlya-promyvki-kanalizacii-i-trub.html НЕ РЕКЛАМА !!! Там подборка насадок / сопел на гибкий шланг и готовые шланги . Понадобится только Керхер не ниже 5 серии или подача воды под давлением (переходник со шланга на гибкий керхеровский шланг ) и конечно подъёмник / эстакада для свободного перемещения под машиной . Грязь вылетит только в путь !!!

june, приветствую .
мой рецепт (для себя решил) - раст стоп + мягкое пушсало + немного мастики = эту хрень уже никто от кузова не оторвет,оно долго остается мягким, а летом сало продолжает в жару пропитывать ржу "жирами"
Ну вот в моей секте прибавление !!! Вы тоже значит РАСТ СТОПом пользуетесь ? "Голого" РАСТ СТОПа без добавок , которые Вы добавляете , надолго хватает ???

Тему создал только из - за этого предложения !!!
ТАК делал кто - нибудь на форуме ? Споры и дискуссии изучал , интересны именно владельцы авто с форума . Помогло остановить коррозию ? Насколько долго хватило ?
Попутно отвечу и другие пользователи делимся / отвечаем на возникающие вопросы !!!
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#14
Если устраивает, то как сделали, то зачем спрашивать мнение других и потом пытаться его (мнение) опровергнуть. Антикор многие делают на новой машине, когда днище чистое, а потом просто обновляют через время. А если его там не было, то надо не просто помыть и посушить, но и очистить от ржавчины, а потом ещё и грунтом покрыть (как подсказывают) и уже потом антикором. Понимаю дорого и долго, но оно так правильно.
А вообще делайте что хотите
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#15
Якша,
у меня в том и беда, что вся рама грязью забита, вот думаю как ее от туда доставать
Забыл добавить . Вы если внимание обратили по ссылке и по моим фото - зад машины немного подпирают для самотёка воды и выхода грязи , чтобы потоком грязь выносило и грязь внутри рамы не застаивалась . Это если соберётесь самостоятельно делать . Успехов Вам .
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#16
Вопрос на засыпку: продают краску типа наносится на ржавчину конечно по возможности очищенную, и типа останавливает и как то преобразует ржавчину. Не автомобильная краска а просто хозяйственная. Никто не пробовал вместо антикора? Или туфта это?
 

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#18
Я например не люблю обрезинки и мастики... С учётом того что машина совсем не новая.Просто выбираю жаркий день летом,лезу под машину,зачищаю очаги,грунтую крашу,один раз даже лакировал... Это приходится делать каждый год,но это работы пару человеко часов(за исключением сушка грунта и краски).За то контролируешь состояние.Эксперименты с красками проводил.И автоэмали и хозкраски и по рже и с молотковым эффектом. Если честно,большой разницы не почувствовал,ну может та,что с якобы по ржавчине,чуть-чуть лучше...ИМХО.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#19
ну простая химия - окисление металла при наличии воздуха - если металл новый, то краска!
Если была ржа - то ее уже не вычистить, а ржа под краской - рай для нее! Тут только чем-то постоянно жидким (вязким) можно и что покрывает пленкой - защита от внешней среды!
 

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#20
Так в том то и дело,что проводил некоторые опыты,перелопачено и просмотрено в ютубах и форумах инфы,а однозначной химии,что раз нанёс и надолго хватило как бы и нет.Споров очень много на эту тему.У мореманов ещё чё то встречается и у каких то нефте-газо-угле конторах,но импортная и дюже дорогая.На сервисах обработка чуть дольше прослужит.Я б с удовольствием купил бы какой нить чудо химии,что б авто внизу было не хуже чем сверху.Только где её найти!? А так кому как. Паджероводы и Патрулеводы мне завидовали.Единственное не как не удалось спасти пороги,появилась дырдочка с водительской стороны-переварили полностью.