Аналоги запчастей, обслуживание, тюнинг и ремонт своими руками Ford Big Bronco

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
В этой теме будут собраны ссылки на "Важные" темы и темы представляющие технический интерес для пользователей.
Дополнения в тему по просьбам трудящихся...
Предлогайте !

Жгут проводов шасси ББ - сводная информация http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=590379#post590379
Аммортизаторы на ББ http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25532
поменять бензонасос без снятия бака http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=26201
Сколхозил подушки http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3066
Сервисы и разборки по Бронкам в Москве http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3138
ББ. Отопление и вентиляция http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1320
снятие хаба,замена шаровых и не только http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3078
Аналоги запасных частей http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3753
Замена рессор Бронко 2 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=98617#post98617
Замена рессор на ББ http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22915
Задние дисковые тормоза на ББронко http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706
ремонт и обслуживание заднего борта http://www.supermotors.net/registry/2742/12689-2
Б2. Система отопления и вентиляции салона http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=35742
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Ремонт реле стартера в состоянии "щёлкаем, но не заводим".
Инструмент:
- дрель + сверло 3-3,5 по вкусу
- паяльник от 40 Вт
- наждачка 500-800
- заклёпочник и 4 заклёпки 2,7 вроде длиной 1 см и 4 шайбочки или подходящие болтики-гаечки
Процесс:
- снять реле, почистить
- отсверлить заклёпки АККУРАТНО ибо чёрныый корпус хрупкий
- открыть не оторвав провод от массы
- отпаять (нагревая скрутить провода с контактов катушки)
- вынуть катушу и сердечник
- вынуть распорное кольцо и контактную группу
- зачистить всё от нагара
- собрать взад
Перепутать что-то сложно, но особо одарённые личности смогут.:)
Помнить при сборке - корпус хрупкий, при появлении характерного потрескивания не тянуть дальше. Появившиеся трещины замазать-закрасить ибо реле герметичное.
На фото последовательность разборки.
 

Вложения

  • 98.5 КБ Просмотры: 331

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#3
точно круглая? на фото всё в разборе. ключ из трубы подходящего диаметра,доработанной женой болгарина))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
stm,

ни от чего. шпильки хитрожопые , дюмовая резьба. у меня с одной стороны сохранилась родная а с другой уже переколхожено под нашу М10. ставить лучше всё новое и на медную пасту. а , да! проверяйте геометрию коллекторов перед установкой и наличие трещин. иначе онанизм будет повторяться.
зы. коллектора от 5.0 и 5.8 - разные. у меня был зафигачен от 5литрового - полная опа.
глушитель поставил о пазика, стало -тихо и двигатель не душит. переделок минимум
 

Вложения

batonch1k

Участник
82
2
m
#6
Нужны как раз поперечные. С продольными всё несколько проще. :)

уточним - 38177 - все правильно?

Добавлено через 59 секунд
подскажите аналоги пружин на ББ, вроде слышал что от Лэнд Краузера подходят ( и вроде там они даже "прогрессивные"), или может кто характиристики их (ББ) знает - попробую подобрать по каталогам...:?
ну что , ни кто про аналоги пружин не знает???
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#7
Господа! Ну так кто-нибудь кинет мне размеры резино-металических изделий за номером 38177? А то я на выходных уже хотел поехать по лавкам по-подбирать чего-нибудь приемлемого.
мерил с нового MOOG62161
D1=55.5
D2=46
D3=45.3
D4=14.5
L1=45.75
L2=38.6

ща попробую чертежик набрасать

Посмотреть вложение moog1-Лист1.pdf
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#8
парт номер стартера бронко2 2.9л. CARGO 112016 - цена на екзисте 5000 , на фаетоне 37 4000 , в течении 2-3 дней привезут
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#9
Извините, что в эту тему, если что удалите.
На ББронко 93 г.в. 302 мотор маслянный фильтр как на Газель идет? Правильно?
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#11
В этой теме будут собраны ссылки на "Важные" темы и темы представляющие технический интерес для пользователей.
Дополнения в тему по просьбам трудящихся...
Предлогайте !

Сколхозил подушки http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3066
Сервисы и разборки по Бронкам в Москве http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3138
Отопление и вентиляция http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1320
снятие хаба,замена шаровых и не только http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3078
Аналоги запасных частей http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3753
Замена рессор Бронко 2 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=98617#post98617
Замена рессор на ББ http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22915
Задние дисковые тормоза на ББронко http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706
ремонт и обслуживание заднего борта http://www.supermotors.net/registry/2742/12689-2
Парни если кому нужно по бронке и мустангу двигатель виндсор 94-95 год коды ошибок с расшифровкой.
http://forums.corral.net/forums/94-95-tech/234470-stangsplus2birds-i-have-couple-questions.html
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Колхоз ролика опорного (паразитного или х.з. как его правильно) на 302 виндзоре для ББ.
Начало. И случилось так, что ручками шаловливыми сломал я ось натяжного ролика, механизм которого состоит из отверстия в дюрале, втулки латунной типа подшипника скольжения и стальной оси-болта. Данный узел надо бы периодически разбирать и ревизировать-смазывать из-за склонности дюраля и латуни к окислению. Дабы исправить, пришлось снять с двигателя кронштейн (2 болта 13, 1 на 15), на который крепится генератор (3 болта), оба ролика и воздушная помпа. Пришлось сливать антифриз ибо шланг печки не давал вынуть девайс на свет божий. Далее удаление обломка болта дрелью сверлением со стороны облома. При увеличении диаметра свёрел, обломок выкрутился насквозь. Взгляд в интернет на варианты ремкомплект-натяжник в сборе помноженные на срок-ценник не воодушевил. Поход к токарю с подходящей шпилькой уже из нержавейки восстановил первозданный образ болта. 250 рублей за отверстие с резьбой думаю многовато, но более адекватный токарь был в командировке.:( В процессе сборки выяснилось. что один из двух одинаковых роликов имеет люфт, который приводит к неприятному жужжанию. В интернет мы уже смотрели.:) Идём в ГАЗомаг с образцом ролика. Натяжной родной ролик газовского и крайслеровского (1400 руб. 8)) дрыгов подходят по внешнему диаметру, но внутренний меньше.:( Идём домой копаться в нете, попутно придумывая как выдавить дохлый 203-й подшипник из ролика и как туда новый вставить. Блуждание в нете привело к справочнику подшипников внешний-внутренний диаметр + ширина. Оказывается нам необходим подшипник у которого в номере последняя цифра 3 указывающая на нужный диаметр. !!! Мы что-то похожее видели в магазине. Опять у прилавка созерцаем ассортимент и взгляд падает на усиленный ролик для того же дрыга с подшипником 62303. Но внутренний диаметр маленький! Просим "пасматрэть" и... Переходные втулки для уменьшения диаметра! Оплачиваем 110 рублей и в гараж. Несколько ударов молотком и втулки вон. Меряем. подшипник шире, но и ролик шире. Результат видно на фото. Имеем дешёвый более мощный аналог запчасти. К сожалению на натяжник такой ролик не установить именно из-за ширины. Для этого можно использовать другой усиленный ролик из той же оперы на 204 подшипнике, но с уменьшающей диаметр втулкой.
 

Вложения

  • 104.7 КБ Просмотры: 183
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#13
Набрёл на интересную страничку. Здесь по коробкам A4OD и подобным. Мне вроде как без надобности, у меня С-6, но почитать интересно.
С гугловским переводом: http://translate.googleusercontent....nf.htm&usg=ALkJrhgBoGav_zHrpNQAT_vc8Umxy2KTFg
Без: http://www.baumannengineering.com/e4odinf.htm
И ещё ссылка: http://translate.googleusercontent...._6.htm&usg=ALkJrhhW2a80s-yyBZuKerpbsrdRfJ7ICw
Она же без перевода: http://www.becontrols.com/techguide_6.htm
Там и по другим коробасам есть инфа, ну и купить там можно железяки, да и ещё и тюненые.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
добавлена тема про размеры отверстия и его расположение в багажнике, для снятия насоса
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#15
На Bronco II моторчик печки от доп отопителя газели номер 3302-523612.026 . Фактически из переделок только вытащить контакты из разъёма. Посадочные места подходят.

Добавлено через 6 минут
В Exist на Bronco II 2.9 что покупал:
1) Щётки стеклоочистителей на родные крепления KK-0390020 Champion 494 руб за пару.
2) Датчик давления масла, на стрелку(выключатель) PS240 Standard 272 руб.
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости 330550 Era 354 руб.
4) Сальник коленвала передний KK-0394474 Ajusa 233 руб.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Ремонт тубки EGR.
Дано: у вас прохудилась трубка EGR или вы её сами сломали при снятии интейка.:)
Материалы:
Трубка гофрированная нержавеющая из магазина "Всё для бани" - 80 руб. - не подошла, списано в убытки.
Трубка сильфон 3/4 газовая подводка 160 руб.
Шнур асбестовый - халява из гаражных запасов.
Герметик-замазка для ремонта выхлопных систем - 264 руб.
Инструмент:
Мозг в режиме "думать"
Руки прямые из нужного места.
Ножовка по металлу.
Надфиль-напильник-абразив ровнять края трубок.
Маленькие бокорезы, пассатижи.
Процесс:
1. Доломать трубку попалам и выкрутить остаток. Сможете не доламывая открутить гайки - вам повезло или вы мазохист. У меня обе гайки только с газовой горелкой от трубки отлипли.
2. Погрустить, поплакать, пожалеть себя.
3. Проверить ценник в интернете и повторить пункт 2.
4. Ножовкой удалить старую гофру по краю фланцев.
5. Отрезать кусок трубки сильфон с запасом в обе стороны.
6. Набить канавки внутри сильфона асбестовым шнуром. Я набил по 4 с каждой стороны.
7. Надеть сильфон на нижнюю часть так, чтоб асбестовый шнур остался в канавках. Придётся потренироваться.
8. Завальцевать край сильфона бокорезами так, чтоб асбестовый шнур наружу не вылезал.
9. Заделать соединение обкрутив асбестовым шнуром с герметиком.
10. Вставить верхний конец трубки завальцевать край сильфона.
11. Примерить на машине, подогнать к клапану EGR двигая верхнюю трубку в сильфоне.
12. Заделать соединение по аналогично пункту 9. и быстренько приступить к окончательной сборке. Пока герметик не засох и верхнюю трубку можно подкорректировать.
14. Проверить нулевой остаток запчастей. При нехватке запчастей, вспомнить не падало ли что-нибудь в коллектор.:)
15. Заводим, радуемся, тест-драйв. у меня приёмистость в холостых появилась. Похоже я с этой дыркой давно катался.
На фото печалька-примерка-перед сборкой.
Общие затраты 504 руб. и герметик для выхлопной в остатке.

Почему не заглушил систему? Люблю аутентичность во первых. А во вторых не хочу потом искать, какой забитый косяк косячить начал.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Колхоз воздушного фильтра от Волги для счастливчиков с MAF.
Причина видна сразу - родной фильтр меньше на треть. Ценник волговского фильтра тоже радует, как и доступность.
Результат глаз не режет, выглядит весьма гармонично.
Далее вид болтов изнутри, фланец, отверстие под датчик температуры.
Краткая инструкция.
Сначала вырезаем фланец, используя шаблоном MAF. Центруем фланец на коробке фильтра и сверлим отверстия под крепёжные болты. Крепим фланец и через него вырезаем лишнее в корпусе фильтра - не придётся шпатлёвкой выравнивать поверхности как у меня. Не повторяйте ошибку изобретателя. :)
Фланец обязателен, так как торец корпуса фильтра не плоский и ребристый. Фланец я на стекловолокнистую шпатлёвку приклеил. Не надо притягивать фланец винтами в процессе приклейки, поверхность перестанет быть плоской!
Вырезаем большие окна в корпусе фильтра. С существующими двумя отверстиями у меня ББ только хорошо заводился, а ехать не желал - воздуха не хватало.
Отверстие под датчик температуры вырезано в зоне чистого воздуха. Но пришлось удлинить провода.
Новый корпус фильтра не закреплён пока, так как лежит очень плотно на креплении старого (немного разогнул в стороны). Думал резинового хомута будет достаточно для страховки, но попалось пружинное кольцо для фиксации манжеты люка у стиральной машины. Подошло идеально.
И всё можно вернуть, как было.8)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#19
Клипсы крепления дверных карт на V поколение (1992 - 1996 г.)
Ford N802900S
Номер в магазине 2022

Себе поставил - подошли как раз.
На 23/05/15 г. цена 25 руб/шт.

Магазин находится:
г.Москва (м.Кожуховская), ул. Южнопортовая д.22, 1 этаж, павильон №136

Часы работы:
Пн. - Пт. с 9:00 до 20:00
Сб. - Вс. с 9:00 до 18:00

тел.: 8-910-437-20-71

Ссылка на сайт магазина с данной клипсой
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#20
Клипсы крепления дверных карт на V поколение (1992 - 1996 г.)
Ford N802900S
Номер в магазине 2022

Себе поставил - подошли как раз.
На 23/05/15 г. цена 25 руб/шт.

Магазин находится:
г.Москва (м.Кожуховская), ул. Южнопортовая д.22, 1 этаж, павильон №136

Часы работы:
Пн. - Пт. с 9:00 до 20:00
Сб. - Вс. с 9:00 до 18:00

тел.: 8-910-437-20-71

Ссылка на сайт магазина с данной клипсой
А что газовские хуже