Аналоги запасных частей, которые подходят для Биг Бронко

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#61
для б/б переключатель света центральный.от волги.работает всё,только три провода лишние,на прицеп наверное.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#62
вместо наших тормозных шлангов - от Тойоты Карины Е, марка по Екзисту - FT 2189 , длина шланга - 540 мм
цена в екзисте порядка 300 рублей...
в магазинах -600 р.
доработка- отрезать фиксирующий хвостик...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#63
Это передние? Унас вроде передние левый и правый отличаются + разве резьба у нас недюймовая в суппорте и тройничках?
для этих без разници...и в суппорте шланг притягивается болтом с отверстием...а в трубке как правило один хрен надо менять трубку...так ставить разные наконечники...в главный родные, в шланг японские...
хотя наши в этот шланг заворачиваются...шаг совпадает...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#64
по Б2 задний тормозной шланг подходит от экспа один в один. супорта тоже от него жк. ГТЦ тоже от экспа 1 тока нужно перевольцевать трубки. тока не подходят тормозные целиндры задние ото в магазине могут продать у Б2 барабаны 9 3/4" у экспа 10"
пружинки и солдатики мона эксповские тока без механизма самоподвода с тросиком и храповиком))))
 

ugol

Новичок
23
1
#65
По размеру подобрать не проблема, но у Броньки 2 стопорные кольца хитрые, я это дело прохлопал, накупил похожих, сейчас в гараже валяются, всё равно пришлось родные покупать, тем более стоят они не дорого и не дефецит.
Машина досталась мне уже вот с такими переделками




Крестовины уже купил по размерам подошли GMB GUM-77 65.30x27.00 Митсубиши COLT
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#66
потрескались и порвались резиновые уплотнения дверей - пошёл подбирать в таз маг. купил уплотнитель от двери багажника двенашки. сказать что встают как родные - это ничего не сказать . ИДЕАЛ. ничего резать и добавлять не пришлось. миллиметр в миллиметр! я на жопу сел. супер получилось. цена 200р за одну.8)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#67
добавлю: щас внимательно изучаю продукцию совковой резинотехники для тазов - так вот по профилю этот уплотнитель нифига не похож на двенашный. могет в магазе напутали? х.з. общем см.рис. на втором белее менее похож а тот который я поставил.так или иначе луче вживую подобрать в магазине. (написано дабы не ввести в заблуждение)
 

Вложения

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#68
я похожий уплотнитель использовал на стыке металлической и пластиковой частей крыши
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#69
закалхозил рабочий цилиндор сцепления от шеви нивы.
 

Вложения

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#70
А дело было так. Перестало работать сцепление. Сделали небольшую диагностику с таварещем и поняли в чем причина. Причина рабочий цилиндра сцепления. Походив по магазинам, ничего подходящего от нашего автопарома не нашли. Купил рабочий цилиндр сцепления от нивы шеви. Купил два шланга тормозных (не знаю, от какой машины, но от какой-то отечественной) посмотрел, один штуцер шланга вкручивается в цилиндр через прокладку, а в другом внутренняя резьба, так вот у второго шланга штуцер вкручивается в первый шланг. Только у главного рабочего цилиндра находиться ершик и на броньке идет соединение через пластиковую трубку. Вытащил этот ершик из главного цилиндра и пошел к токарю вместе со шлангом и этим ершиком. Объяснил ему что нужно, а нужно было на шланге где резьба, ее убрать и проточить такое же соединение, как и на ершике, который вставляется в главный цилиндр через резиновое колечко. Все он проточил (потратился на банку кофе за работу) и пошел я в гараж думать дальше, как приделать теперь рабочий цилиндр от нивы. Сделал, выкинул все потроха из родного цилиндра, прорезал ножовкой, по металлу, нужною длены, и ширены прорезь, чтобы вошел вовнутрь рабочего цилиндра, цилиндр от нивы (вошел без всяких проблем). Потом всю эту конструкцию я стянул двумя хомутами и прикрутил один конец шланга к цилиндру (шланги уже скрутил между собой). Затем установил его на коробке передач как родной встал. Другой конец шланга (что протачивал токарь) я поставил в главный целиндар и закрепил через родной фиксатор. Прокачали, и все работает.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#71
Бронко2, газовые подпорки задней двери, подходят от Ауди а6 авант, ориг. номер 4B9 827 552 E, если по Оптималу, то AG-17412
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#73
Бронко 2 регулятор топлива в обратку на рампе от газели. 450р.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#74
:) просто через дыру привод не вытащишь, придётся снимать всё, (колесо,хаб,суппорт, тормозной диск, ступицу,шаровые и ещё х.з что) гемора хватит надолго...
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#75
придётся снимать всё, (колесо,хаб,суппорт, тормозной диск, ступицу,шаровые и ещё х.з что
колесо-да
хаб- да
суппорт - да
ступица -да
тормозной диск -нет, он вместе со ступицей снимется
и останется только шпиндель снять...
шаровые не надо снимать...
и через дырку от шпинделя вылезет привод...
дольше писал, чем снимать...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#76
Если честно растерялся куда скинуть эту информацию, если что извините. Вот чертежи с размерами на некоторые элементы заднего борта. Все размеры сняты с моего борта, может быть где-то неточность.

Размеры деталей заднего борта
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#77
Шланг от гура чинил следующим образом.
Брал шланг у знакомого тракториста от тракторной гидравлики, шёл к токарю , он вытачивал подходящийе фитинги. Потом у холодильщиков приваривал эти фитинги к родным,(паяют медью),
прикручиваю такторный шланг. И походу шланг становится практически вечным (тракторный вроде как до 120 кг работает)
У нас в белораше по бедности так многие колхозят.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#78
шёл к токарю , он вытачивал подходящийе фитинги. Потом у холодильщиков приваривал эти фитинги к родным,(паяют медью),
а зачем их приваривать ? я просто вытачиваю переходники...их в нужное место, в них уже шланг...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#80
Всем привет! Внесу свои заметки;)
Генератор на мой мотор с клиновым ремнём подошёл от Нивы.(но в принципе любой можно поставить) просто с этим было минимум переделок. Одна втулка: длина 20 мм, диаметр произвольный ~20-25мм, внутренний диаметр 11 мм под болт. И рассверлить отверстие на генераторе под 11 мм.
Реле поворотов 2-х контактное подходит от любого скутера главное чтоб на 12 В.