А дело было так. Перестало работать сцепление. Сделали небольшую диагностику с таварещем и поняли в чем причина. Причина рабочий цилиндра сцепления. Походив по магазинам, ничего подходящего от нашего автопарома не нашли. Купил рабочий цилиндр сцепления от нивы шеви. Купил два шланга тормозных (не знаю, от какой машины, но от какой-то отечественной) посмотрел, один штуцер шланга вкручивается в цилиндр через прокладку, а в другом внутренняя резьба, так вот у второго шланга штуцер вкручивается в первый шланг. Только у главного рабочего цилиндра находиться ершик и на броньке идет соединение через пластиковую трубку. Вытащил этот ершик из главного цилиндра и пошел к токарю вместе со шлангом и этим ершиком. Объяснил ему что нужно, а нужно было на шланге где резьба, ее убрать и проточить такое же соединение, как и на ершике, который вставляется в главный цилиндр через резиновое колечко. Все он проточил (потратился на банку кофе за работу) и пошел я в гараж думать дальше, как приделать теперь рабочий цилиндр от нивы. Сделал, выкинул все потроха из родного цилиндра, прорезал ножовкой, по металлу, нужною длены, и ширены прорезь, чтобы вошел вовнутрь рабочего цилиндра, цилиндр от нивы (вошел без всяких проблем). Потом всю эту конструкцию я стянул двумя хомутами и прикрутил один конец шланга к цилиндру (шланги уже скрутил между собой). Затем установил его на коробке передач как родной встал. Другой конец шланга (что протачивал токарь) я поставил в главный целиндар и закрепил через родной фиксатор. Прокачали, и все работает.