Аналоги запасных частей, которые подходят для Биг Бронко

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#41

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#42
shia1 сказал(а):
Не знаю, даже после замены всех пружинок все равно приходится регулировать. Вот тебе ссылочка на кит http://broncograveyard.com/bronco/i-22334_9__73-78_disc_brake_conv__1_2_studs.htm
ну я на бронке не успел проверить как там все рабюотает, но на других фордах данная система у меня всегда работала, возможно из-за того что стояночный тормоз я всегда восстанавливал и периодически им пользовался
кстати, там самое главное не пружинки, а такой винт разъемный с барашком и трещоткой(в нижнем левом углу на картинке) - он и есть основа системы самоподвода колодок и он как правило умирает(резьба ржавеет и загаживается и грани барашка слизываются)


за ссылку спасибо, но я её уже видел и сразу отмел - там нет ни шлангов, ни суппортов, ни колодок, когда я посчитал во сколько выйдет все это докупить то получилось почти столько же (или даж чуть дороже, не помню), как и на приведенной мною выше ссылке. Это, кстати, касается большинства позиций предлагаемых бронкогрэйвярдом - в 80% случаев можно найти то же самое дешевле

посмотрим на то что Валера покажет и сравним по цене
еще я не помню, работает ли в Валериной системе ручник, мне без него неуютно :lol:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#43
shia1 сказал(а):
vm1958 сказал(а):
вроде эта хрень не в главном, а на раме висела приблуда(туда ещё провода АБСные подходили...) я её воще снял...
Это гидравлический блок АБС был, который при необходимости то сбрасывал давление, то востанавливал, чоб задние колеса не блокировались. А та хрень находится на главном, посмотри внимательно на главный цилиндр и увидишь не помню на какой трубке - но ты сразу поймешь, там одна трубка тупо прикручена к главному цилиндру, а вторая через небольшую приблуду, вот в этой приблуде есть пружинка и шарик насколько я помню. Открути все это дело и выпатраши приблуду :)
нету у меня там ничего...
две трубки, их я менял, одна со штуцером под ключ 11, вторая со штуцером под ключ 16...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#44
Вот на этой картинке хорошо видно, что дальняя трубка прикручена к бронзовой приблуде, если у тебя такой нет, то не парься...
 

Вложения

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#45
shia1 сказал(а):
Тормозить буит лучше + ощущения при торможении совсем другие. Опять же нет еба...ни с чисткой барабанов от грязи, пружинок и постоянной регулировкой зазора между барабаном и колодоками.
не агитирую за колхоз но после замены ГТЦ на уазовский :oops: ватность(на чирке кстати тоже вата ватой)ушла на совсем :p .да так кардинально все изменилось что лично для себя диски назад не рассматриваю.ногами в живот не бейте! :twisted:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#46
shia1 сказал(а):
Странно а америкосы пишуть, что это хрень именно для поддержания давления... Опять же почему только на одном контуре? Делали бы на обоих. :?
правильно...именно для поддержания давления, но в случае повреждения контура..
а на одном контуре, потому что, смотри стоит на задней части ГТЦ, когда нажимаешь педель тормозухой давишь не только в первый контур, а ещё и на поршень второго контура и если повреждаеться первый, то и следующий тоже не работает и тормоза воще пропадают...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#47
Приколхозил от ХАЗЗЗ 3110 уплотнитель багажника - вроде нормульна.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#48
говорят(сам пока не пробовал, хотя и лепил на ваз 2111) от 41 москвича с пятой двери самая сердитая уплотнялка:)
 

Dimas Redneck

Участник
44
0
#49
так. щас попробую сообразить чо приколхожено:
1 задний вал карданный - от уаз-буханки с переделками
2 TPS - от волги 4о6 с переделками
3 БН в баке от зубила с переделками самого держака.. О! люк в полу над бензобаком - it's a must! должен быть вырезан и каждого уважающего себя бронковода :)
4 задние торм цилиндры - таз/классика, но уже поменял на штатные
5 бачок + насос омывателя - таз
6 антискрипы - волга
7 отбойники меж листами - волга
8 задние барабаны тормозные - москвич 412. сам не ставил, но говорили, а еще говорят в сборе ваще тормоза задние встают как родные, тока в щитах дырки пересверлить
9 выпуск переварен под уазовскую "бочку" (ижора), хвост переварен из газелевского "уголка" (где он у казели в тракте стоит - хз)
10 лямбда - таз
11 некоторое время ездил с волжским втягивающим вместо реле стартера
12 форсунки - таз (сам не ставил. за подробностями к робокопычу)
13 клапан обратки - газ (сам не ставил, говорят мошына чуть тупеет, но ездить можно, эксперт - заяц)
14 накладки диска сцепления - волга с 402. сам не клепал, такой достался с машиной, отходил три года. сколько до этого - неизвестно
15 головная оптика от ОКИ с переделками. собирался колхозить, но по случаю перепали sealed beam. А аммиак говорил, что без переделок встают от евро-разновидностей Жыпов (r)
16 по движку - всё от форд-скорпио 2.9 MKI кроме коллекторов впуск/выпуск, навесного и масло-дырки
17 передние колодки - от какой-то альфа-ромео
18 робокопыч колхозил еще передний габарит/поворотник от шахи вместо родного поворотника. ваще робокопыч если даже не больший колхозник, чем я, чтобы не говорил вам тут арменчик :)

если чо еще вспомню - расскажу

ЗЫ газовые стойки на заднюю дверь от АЗЛыКа НЕ ПОДХОДЯТ!!!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#50
гена от Рустем:
"Длина верхней планки выбирается в зависомости от длины ремня. "
 

Вложения

Сан

Banned
Banned
165
1
#51
УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ((( ЦЕНА КОНЕЧН ЗАВЫШЕНА, НО НЕ В ДЕНЬГАХ ДЕЛО))) А В ИХ КОЛИЧЕСТВЕ... А ТОЧНЕЕ В НАЛИЧИИ... А ЕСЛИ СОВСЕМ ТОЧНО - ТО
Их 3.0.0.0. ОСТАЛОСЬ((
А НАДО ЕЩЕ КУПИТЬ(((((((((((( ЭТУ
-ВИЛКУ,
-НАКОНЕЧНИК РУЛ.ТЯГИ (ПРАВЫЙ),
-ДИСК ТОРМОЗН.,
-ЛЯМДУ,
-АМОРТИЗАТОРЫ....

ща новую тему создам ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#52
sergey1 сказал(а):
Моя практика эксплуатации к-5 с резиной 37\13.5 удвоенным демпфером и амортизаторами:через два месяца редуктор начал клинить.
На ф-150 редуктор потёк на 35х колёсах через 5 мес. эксплуатации..
По этому мне кажеться что с рулевое умравление нужно переделывать.
может возраст...или просто так сложилось...
я два года на 35" езжу на Бронке и ни чего не течёт и не клинит...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#53
на Б2 установлены задние амортизаторы от газели, взял на пробу самые дешевые масляные, подошли на раз с волговскими резинками, пришлось только сколхозить втулки на мост из тазовских, стало лучше, чем было))
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#54
Отчитываюсь по ручнику (ножнику или нУжнику ГГЫЫЫ каг там правильна) - левый тросик (короткий) сколхозил из тазовского 2110 210р. за комплект из двух тросиков, продается естественно тока комплектом - пришлось обрезать и новую серьгу напрессовать. Правый пришлось брать оригинал (не выпускает наша дорогая промышленность ниче подходящего по длине). Много времени ушло на установку тазовского тросика, т.к. у него нет фиксаторов на концах крепеления, но после установки на одну сторону шайбы-стопора все решилось - сейчас все работает.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#56
ну раз пошла такая пьянка))))) так по раздатке борк варнер 1350 если кто нить вздумает менять в ней подшипники выходных валов смело бегите в подшипник.ру и там купите коевские по смешной цене и они будут лучше оригинала)( и не забудте про ступечные они там тоже были) что касается сальников есть 2 варианта можно бодобрать не оригинальные (с одной пружинкой они у мнуесть если че) или ставить оригинал. если ещё кто нить захочит все таки переберать то учтите что в борк варнере(BW 1350!!! на bw1354 такова нет и на 1359 тоже) на переднем выходном валу (внутри раздатки) имеется карданчик с крестовиной диматра как полоосевая её тоже лучше менять. так что ещё?))) значь рулевой редуктор если сыт безбожно ьерите с чистой совестью эксповский и не мучийтесь тока учтите валы у бронков 87 и 88 года разные у рестайленка имеется крестовина как у экспа остольное идентично. если сдохнит ГТЦ то берите новый(по возможности) от экспа 1 останется только перевальцевать трубки либо пойти в магазин и купить столько чтоб хватило до тройников(дешево от деву) если у кого то регулятор давления сдох берите от волговского инжектора на 300кПа ставили пока работает(на бронке 89года 2,9L) задние амортизаторы лучше от Экспедишена 97 года взять немного конешн жестко но зато не так болтает. бензонасос высокого давления тоже волговский мона поставить. по передним полоосевым креставинам если денег на оригинал жалко можно купить в "мистер шрус" в кунцево от какойто мазды,они по размеру одинаковые и с масленками. все вроде)
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#57
А радиатор печки на Форд Эксплорер 1 подходит от чего нибудь? Родной вроде одноразовый и похоже забился.
подходит от тауруса и от волги какойто . но не лучше купить радиатор на Форд Эксплорер???;) например в москве в академии за 1400 лежит к примеру
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#58
Вчера поставил на пробу свечи от мотоцикла на ББ.Мож кому пригодится пока буде ждать оригиналы.Свечи один в один-30р.штука;)
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#59
А кто нибудь в курсе,на ББ87 задний мост целиком можно на что нибудь заменить?
Наиболее разумный и простой способ-отремонтировать свой...
Другой вариант, но дорогой- замена мостов на dana 60 и стерлинг 10.25 (для себя выбрал такой вариант)

о достоинствах говорить излишне
...

Из вариантов колхоза:
мосты от Патриота

и Барса
,
мосты идеально вписываются по ширине, имеют такую же разболтовку и держат колеса до 35", передатка для Патра 4,11 и 4,625, для Барса 5,38. Сложность в том что передний мост
необходимо перечулковывать под левый выход, за это возмется не каждый...

Мосты от полноприводного Соболя не подходят: они на 10 см шире наших, и в ступицах переднего колеса
всего один ! ! ! подшипник, который приходится менять каждые 20-30 тыс.км и это при родном вылете.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#60
Одно время сам рассматривал их как вариант, гп там 5.125
диски у меня -40, когда прикинул ширина там получилась
вместе с колесами более 2200мм. Но конструкция переднего моста
убила все надежды, да и не дешевые они...
У Газели ступица совсем другая, вот, если интересно кому-то: