моторчик печки, от Зил-130 + лист металла 2 мм 30 см на 30 см + художественная резьба женой болгарина и сверление 11 отверстий...
цена вопроса не больше 600 рублей + час неспешной работы...
абсолютно.уши рассверлить.с торца резьбу нарезать для датчика,х.з для чего но решил сохранить.трубки поменять на медные(родные сталь,не развальцуешь) .на трубку штуцера: к АБС родные к цилиндру соответственно УАЗкины.час работы при наличии инструментария (болгарка ,уши не рассверливал а распилил ,дрель,сверло,метчик,развальцовка.и комплектующих:две медные трубки нужной длины со штуцерами соответственно.два года полет нормальный.тормозит в разы эффективнее нежели с родным цилиндром.
Антискрипы от ГАЗ 3110 в задние рессоры. Моторчик печки, кстати с минимальными переделками (дырки в нужных местах тока просверлить), от Explorera подошел (год не помню, но помойму 95) По кузовщине задние арки из газелевских ремонтных задних арок как родные встали, правда надо две Газелевские (правая и левая) на одну нашу Пороги Волговские - по мойму на любую машину подходят Гы.
Релюхи паваротников жигулёвские, только если не туды прям вставлять, а вывести провода из разьёма. ( надо лиш разьёмчики - папку и мамку и кусок провода, несколько штук)