Аналоги запасных частей, которые подходят для Биг Бронко

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#2
Крышка горловины бензобака, от восьмерки встает как родная!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
моторчик печки, от Зил-130 + лист металла 2 мм 30 см на 30 см + художественная резьба женой болгарина и сверление 11 отверстий...
цена вопроса не больше 600 рублей + час неспешной работы...
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#5
карданы от УАЗа передний и задний.с легкими переделками токарем.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#7
передние амморты от волги(газовые слишком жесткие) масляные мягковаты слегка но мне нравиться.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#8
задние от УАЗа (газовые слишком жесткие особенно зимние от газели) масляные то что надо.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#9
подшипники ступицы и сальник в японских магазинах(надо с образцами идти )всегда в наличии и в три раза дешевле.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#10
сальник хвостовика переднего моста от санъенга, какой именно не знаю...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
задние от УАЗа (газовые слишком жесткие особенно зимние от газели) масляные то что надо.
пробывал ставить от газели "Плаза" пробил через 2 месяца, заменил на Моторкрафт хватило на месяц... :evil:
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#12
Strelllok сказал(а):
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
главный тормозной от УАЗа с легкими переделками.
насколько легкими, они очевидны?
абсолютно.уши рассверлить.с торца резьбу нарезать для датчика,х.з для чего но решил сохранить.трубки поменять на медные(родные сталь,не развальцуешь) .на трубку штуцера: к АБС родные к цилиндру соответственно УАЗкины.час работы при наличии инструментария (болгарка ,уши не рассверливал а распилил ,дрель,сверло,метчик,развальцовка.и комплектующих:две медные трубки нужной длины со штуцерами соответственно.два года полет нормальный.тормозит в разы эффективнее нежели с родным цилиндром.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#13

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#14
щетки стеклоочистителей европейские подходят если сбить(тупо молотком) пластмассовые наконечники на родных поводках.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
Антискрипы от ГАЗ 3110 в задние рессоры. Моторчик печки, кстати с минимальными переделками (дырки в нужных местах тока просверлить), от Explorera подошел (год не помню, но помойму 95) По кузовщине задние арки из газелевских ремонтных задних арок как родные встали, правда надо две Газелевские (правая и левая) на одну нашу :) Пороги Волговские - по мойму на любую машину подходят Гы.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
щетки стеклоочистителей европейские подходят если сбить(тупо молотком) пластмассовые наконечники на родных поводках.
А чем там под ним обыкновенный крюк - U-образный?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#18
Релюхи паваротников жигулёвские, только если не туды прям вставлять, а вывести провода из разьёма. ( надо лиш разьёмчики - папку и мамку и кусок провода, несколько штук)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#19
так же зеркала газелевские, определённо удобней чем родные, правда с родными смотритца круче.
Про резину с дисками уазовскими я молчу:)