Expedition 2 Аналоги форсунок на двигатель Triton 5.4L

Alexov88

Участник
76
7
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#81
Друзья, подскажите-какая производительность у форсунок Expedition 1999 г. Старый 5.4 мотор. Заранее благодарен.
 

strongvvs

Участник
93
6
Ford Expedition 1997
краснодар
#83
Поставил Бош от газели, тут о нем много написано, полет нормальный, недорого. Ford Expedition 97 года
 

Shtat

Участник
160
4
Ford Expedition 2006
Тольятти
#88
Сколько успели проехать на них? можно ссылочку на продавца в личку...
Долго курил тему.
Выводы.
1. Примерно с 2017 года китайцы решили вопрос с ценой на форсунки 5C3E-9F593-DB - как на али, так и на ебее ценник приобрёл черты гуманности.
2. На обоих ресурсах искал по номеру 5C3E-DB ( выскакивает на некоторых сайтах производитель Siemens) , одинаковые результаты поиска по номеру 5C3E-9F593-DB ( фото ниже- надеюсь, модератор не сочтёт за рекламу).
3. Рокавто барыжит по приятным ему ценам 19-35 баксов , я думаю, это остатки . Народ покупал ещё в 2016 году по сотке там же
4. Из п.п. 1 и 3 вытекает отсутствие на форуме описания надёжного колхоза на 5.4 л 304 л.с. - народ не заморачивается, ставит новые форсунки и просто отдаёт деньги сервисменам .Те, не дураки, барыжат по 4500 , припав к вожделенным источникам на ебее и али. Так сказать- кто на что учился, молодцы.
5. В Тольятти мне предложили одну за 4500 р. Моторкрафт .Пятёрка за бизнес-модель.
6. И пиндосы и наши пишут, что форсунки на наших моторах умирают в период пробега 200-230 т.км. , поэтому никакая промывка не поможет, надо менять все разом, как свечи зажигания с наконечниками.
7. Есть новый номер 5C3Z-9F593-DC. Традиционно для Форда двойной номер означает 5 - модельный год , C3 -дрыгатель ,E - деталь первичной установки для конвейера,Z - деталь для поставки в запчасти улучшенная навсегда ( т.е. , больше улучшений не будет, как у нас раньше модификации вооружения и артбатареи называли "бис"- эту особенность заметил на свечах моторкрафт) , 9F593 - дублирующее обозначение форсунки ( у дизельных такое же) , DB или DC - ХЗ , не разобрался.
5C3Z-9F593-DC ебей пишет , что оригинальный моторкрафт для моторов с 2007 года . Напомню- наш 2005-2007 года мотор есть геморройный вариант тритона с хитровыдуманными шизофреником-ослолюбом свечами. Т.е. , ГБЦ у нас особенная - зазор между свечой и телом головки меньше 0.5 мм и подвержен закисанию нагаром , причём чем больше льёт форсунка, тем больше нагар именно в этом цилиндре . Я с трудом открутил свечу после пробега всего 8 т.км.- пришлось брызгать раскисайкой в колодец и ждать до утра . И потом промывал резьбу раскисайкой- советую, маннол , монтаж клинер.
На московских сайтах эта форсунка называется
Motorcraft
CM5138
, барыжат по 3800-4000 р.
На Али этих форсунок нет , это наводит на мысль, что Сименс построил завод в Гуаньчжоу и не накладывает лапу на ритейл, а Моторкрафт построил завод в Китае, но обнёс его забором с колючей проволокой , поставил Карацюпу с Мухтаром и поставляет форсунки строго на конвейер и карманной фирме по продаже "оригинальных " запчастей - я думаю, смена номера была ответом на вопросы- "почему за 100 баксов ??!!" . Прямо как на ТАЗе - Есть карманная фирма Лада Имидж и только у неё должны покупать запчасти дилеры естественно, наценка ОПТОВАЯ 30% хозяевам ( бандидосы + детишки ) и 5% откат лично менеджеру налом. Наценка ритейла по обстоятельствам.
8. Пиндосы пишут, что наш двигатель имеет 2 впускных клапана в отличие от 262 л.с. и форсунки наши особенные- они должны иметь 2 факела , которые дуют строго на тарелку клапана, поэтому колхоз с бошами должен носить характер вдумчивого исследования направления факелов и ориентации форсунки в рампе ( могут быть проблемы с подключением разъёма) , ещё пишут, что на прогретом двигателе ориентация не так важна, а вот холодный пуск зимой будет проблематичен - жидкая фаза поползёт по коллектору. При форсировке и наддуве двигателя важно охлаждение впускного клапана факелом холодного бензина ( нам не грозит).
РЕЗЮМЕ.
Покупать буду комплект китайских 5C3E-9F593-DB исходя из:
- разницы в цене ( 6-8 т.р. с доставкой против 30-36 т.р.)
- рекомендации по замене ВСЕХ разом;
- ненужности колхоза с разъёмами;
-90% - й вероятности, что в упаковке Моторкрафт с маркировкой 5C3Z-9F593-DC окажутся те же китайские ( маркировка лазером- 20 рублей в любой подворотне, коробочка с наклейкой ещё 20 рублей);
-надёжность форсунок на китайских пикапах и ховерах не подвергается сомнению;
-что-то мне подсказывает, что вытащенные из моего Жорика форсунки и есть китайские далёкого 2005 года выпуска ( резинки квадратные и сплющились).
Особые наблюдения за свечами - насколько я полагаю, льют те форсунки, где на теле свечи ( в головке, 10 мм которое) большой нагар , датчик кислорода один на все 4 цилиндра - поэтому , если какая-то форсунка льёт, коррекция топливоподачи будет для всего блока , остальные форсунки будут беднить смесь , а это тупой разгон, и ПЕРЕГРЕВ тела свечи в тех цилиндрах, где бедная смесь ( с последующим разрушением свечи) . Косвенно- низкий расход бензина , у меня 19 город-загород и 13-15 трасса. На наших машинах нужно регулярно, при каждом ТО заливать в бак очиститель форсунок. изображение_viber_2019-09-06_13-15-19.jpg изображение_viber_2019-09-06_13-21-03.jpg
Сообщение автоматически объединено:

На двигателях ЗМЗ-40904.10 применяются форсунки электромагнитные
406.1132010
*
(0 280 158 107 ф.Bosch) с однопоточным распыливанием топлива,
статической производительностью (150 6) г/мин, динамической (4,75 ± 0,24)
мг/цикл при напряжении питания (14,0 ± 0,02) В, длительности управляющего
импульса 2,5 мс, периоде следования импульсов 10 мс и перепаде давления в 300
кПа.
На двигателях ЗМЗ-40905.10 применяются форсунки электромагнитные
40904.1132010
*
(EV14ЕL 0 280 158 237 ф.Bosch) с двухпоточным распыливанием
топлива, статической производительностью (172 6) г/мин, динамической (5,0 ±
0,24) мг/цикл при напряжении питания (14,0 ± 0,02) В, длительности управляю-
щего импульса 2,5 мс, периоде следования импульсов 10 мс и перепаде давления
в 300 кПа.

должны подходить!
Сообщение автоматически объединено:

СМ4893 (orginal) -254 мл в мин
107 - 204 мл в мин
237 - 234 мл. в мин.

разница очень малая!
Однопоточные для Тритона 5.4 Интеч не подходят - нужно два факела , на каждый клапан прямо на тарелку, Последствия однопоточного - хуже запуск при низких температурах.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось wer88

Shtat

Участник
160
4
Ford Expedition 2006
Тольятти
#89
Свозил на промывку , как и ожидалось, в 5-м плевалась , а в 6-м совсем не закрывалась . Именно эти свечи имели много нагара на резьбе и корпусе . 5-я восстановилась, 7-я никак не хочет , промывщик говорит, износ седла клапана . Пошёл заказывать китайские , однако надо по разборкам поискать б/у, пока китай едет.
 

june

Активный участник
417
41
Navi-09
Там
#90
В чем проблема взять нормальные с рокавто?

а какие симптомы были? Что полез в форсунки?
 

Shtat

Участник
160
4
Ford Expedition 2006
Тольятти
#91
В чем проблема взять нормальные с рокавто?

а какие симптомы были? Что полез в форсунки?
Долго, дорого . Неизвестно, можно ли менять по одной-две, так как номер другой. Заказал в Китае две 5C3E-9F593-DB , они сразу по номеру гуглем находятся.

за 1700 р с доставкой , обещали за две недели уложиться. На ебее такие же в комплекте продают.

Симптомы следующие .
1. Когда менял свечи зимой , то в 5-м и 6-м новые свечи не закручивались по резьбе рукой , купил плашку М14х1.5 , прошёл резьбу руками- закрутились. Но на резьбе в головке было полно нагара. Свечи выкрутились легко ( пробег после замены тысяч 15 , менял по причине разрушения свечей в 8-м и 4-м , незатянуты были, рукой за наконечник выкрутил.
2. В августе после пробега около 8 т.км. затроил двигатель, запахло бензином, постреливал . Появилась ошибка Р0306 . Поматерился, поменял свечу - выкручивалась тяжело, отмачивал маннол монтаж клинер - брызгал в колодец и потихоньку крутил руками , без воротка. Тело свечи, которое уходит в камеру сгорания, было закопчёное, много нагара. Изолятор закопчёный ( свеча с L-образным электродом) . Всё равно на ХХ троил двигатель. Поехал на работу - местами ехала , местами троила, разгон никакой. Постола час, завожу- чихпых, встал. Ещё раз-не крутит стартер ( полный цилиндр бензина натёк, наверное. Я обрадовался- уже компрессометр приготовил ....Отключаю провод от форсунки, стоит , работает, троит, тут как бабах! Из-под машины и под капот белое облако , чуть в штаны не наложили- это же голимый бензин...Снял рампу, а из 6-й ручьём бензин бежит...
Сообщение автоматически объединено:

Если есть на ебее , то это уже что-то значит. а именно- хоть с форсунками нам повезло и можно купить комплект с доставкой за 7500 р. Сравниваем с комплектом , если покупать ТЕ ЖЕ форсунки по вин-номеру : 8*4 т.р.=32 т.р. Нужно быть дебилом, чтобы купить ТО ЖЕ САМОЕ вчетверо дороже... Есть вариант купить за 4500 + доставка в Тольятти форсунку в Тритоне . Что-то мне подсказывает, что в коробочке моторкрафт будет лежать китайская 5C3E-9F593-DB . И какой-то добрый американский дядя наварит на мне 500% .
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 626
169
jeep grand cherokee
Москва
#92
добрый американский дядя продаст вам оригинальную форсунку,а не китайскую поделку
кроилово ведет к попадалову
 

june

Активный участник
417
41
Navi-09
Там
#93
Я по хонде знаю - алиэкспресс тже продает форсунки на хонду! Нашелся человек купивший на али и сравнивший их с оригиналом - если не знать хрен отличишь! Только положив рядом две - видна разница! Так что думаю, оцчше брать на рокавто - я и себе взял комплект боша 8шт по 20$ за одну !! И это ни как 32к российских!!
Сообщение автоматически объединено:

Только хз когда их менять пора?)))как понять что пора менять?)
 

Shtat

Участник
160
4
Ford Expedition 2006
Тольятти
#94
добрый американский дядя продаст вам оригинальную форсунку,а не китайскую поделку
кроилово ведет к попадалову
Добрые американские дяди мне уже прислали свечи Чемпион маде ин Мексика и чисто американские стойки стабилизатора маде ин Чина.
Сообщение автоматически объединено:

Я по хонде знаю - алиэкспресс тже продает форсунки на хонду! Нашелся человек купивший на али и сравнивший их с оригиналом - если не знать хрен отличишь! Только положив рядом две - видна разница! Так что думаю, оцчше брать на рокавто - я и себе взял комплект боша 8шт по 20$ за одну !! И это ни как 32к российских!!
Сообщение автоматически объединено:

Только хз когда их менять пора?)))как понять что пора менять?)
Если у Вас Тритон 5.4 Интеч, то у него есть возможность проверить баланс форсунок через разъём диагностики, не подключаясь к рампе под капотом, так как в смой рампе установлен датчик температуры и давления . Просто закажите диагностику баланса форсунок в сервисе. У меня проявлялось- плохо разгонялся с низов. при запуске утром пованивало бензином из трубы, при замене свечей на одной голове все 4 одинаково закопчены, а на левой 6 и 7 свечи закопчённые , резьба в нагаре, в 5-м резьба чистая, а в 8-м свеча была вовсе откручена и прикипела к наконечнику- за него и выкрутил.
Сообщение автоматически объединено:

Поставил б/у . поеду проверю
форсунка.jpg
 
Последнее редактирование:


  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии


Статистика форума

Темы
27 059
Сообщения
525 384
Пользователи
24 993
Новый пользователь
Ruslan1335