Expedition 2 Как вам аналоги форсунок на двигатель Triton 5.4L?

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#41
Так ставил кто на 32кл , 304лс другие форсунки? Или быть первооткрывателем ?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#42
Так ставил кто на 32кл , 304лс другие форсунки? Или быть первооткрывателем ?
Давай по традиции ты будешь первым :) Я потом сразу за тобой. Вообще, планирую покупку родных по 8000 руб. за штуку.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#43
Привет, я изучал матчасть и вроде нашел дешевый аналог на 32 клапанный.
Оригинальная форсунка стоит 0280155865, известна ее производительность 267 мл/мин при 300 кПа, и люди смотрят только на это, но посмотрев в таблицу с ее параметрами люди не обращают внимание на очень важный параметр - форма распыла "Е" , пояснение на рисунке. Т.е. обязательно 2 луча на каждый впускной клапан и угол 90 градусов, т.к. в зависимости от того, как она стоит во впускном коллекторе есть 2 основных угла - 270 и 90 градусов. Если к нам поставить форсунку с углом 270 градусов, топливо будет лить не на тарелки клапанов, а на стенку коллектора , почти параллельно потоку входящего воздуха. Американские гуру настройки заявляют что оптимальный угол встречи топлива из форсунки и входящего воздуха - 45 градусов, что реализуется в нашем 32 клапанном при угле распыла 90. Т.е популярные форсунки от 16 кл. 0280158107,не только малы по производительности, так еще и имеют распыл формы "С", т.е. единый конус, правда под нужным нам углом 90 гр, но т.к. нет двух лучей, основная масса топлива будет литься на перегородку между клапанами. Единственная дешевая форсунка которая близка оригинальной 0280155865, является форсунка от Dohc 409 мотора УАЗа 0280158237. По которой почти нет данных, т.к. видимо изготавливается в РФ только под УАЗы. Ее производительность чуть ниже при 300 кПа, около 240, но при этом правильный распыл- 2 дозы на 90 градусов. Только придется переходник на разъем Jetronic купить, т.к. у тебя разъем USCAR

Кроме этого 237 форсунка относится к новому поколению - EV14, которые имеют меньший временной лаг, т.е. лучше управляются ЭБУ двигателя..
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#44
Только не путайте количество дырочек (доз) и форму факела распыла, у всех мною перечисленных форсунок по 4 дозы.. А вот самая полная таблица на сегодня по форсункам бош
 

Вложения

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#45
Счас стоят эти говнофорсы 0280155865 и гавнотюнинх от этих высокопроизводительных форсунок ни о чем.

Добавлено через 19 минут
Интересует производительность оригинальных форсунок для 32кл, от этого и будем плясать

Добавлено через 1 минуту
Давай по традиции ты будешь первым :) Я потом сразу за тобой. Вообще, планирую покупку родных по 8000 руб. за штуку.
На рок авто 40000 р с доставкой выходит
 
Последнее редактирование модератором:

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#46
Счас стоят эти говнофорсы 0280155865 и гавнотюнинх от этих высокопроизводительных форсунок ни о чем.

Добавлено через 19 минут
Интересует производительность оригинальных форсунок для 32кл, от этого и будем плясать

Добавлено через 1 минуту


На рок авто 40000 р с доставкой выходит
Смотрел на usa-auto.ru, там по 6800 за шт. но это без стоимости доставки из США.

К слову о рок авто, там и не родные есть, например ULTRA-POWER по 24 бакса за шт., у меня катушки стоят от ультра повер, ничего плохого сказать не могу, работают нормально.
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#47
Привет, я изучал матчасть и вроде нашел дешевый аналог на 32 клапанный.
Оригинальная форсунка стоит 0280155865, известна ее производительность 267 мл/мин при 300 кПа, и люди смотрят только на это, но посмотрев в таблицу с ее параметрами люди не обращают внимание на очень важный параметр - форма распыла "Е" , пояснение на рисунке. Т.е. обязательно 2 луча на каждый впускной клапан и угол 90 градусов, т.к. в зависимости от того, как она стоит во впускном коллекторе есть 2 основных угла - 270 и 90 градусов. Если к нам поставить форсунку с углом 270 градусов, топливо будет лить не на тарелки клапанов, а на стенку коллектора , почти параллельно потоку входящего воздуха. Американские гуру настройки заявляют что оптимальный угол встречи топлива из форсунки и входящего воздуха - 45 градусов, что реализуется в нашем 32 клапанном при угле распыла 90. Т.е популярные форсунки от 16 кл. 0280158107,не только малы по производительности, так еще и имеют распыл формы "С", т.е. единый конус, правда под нужным нам углом 90 гр, но т.к. нет двух лучей, основная масса топлива будет литься на перегородку между клапанами. Единственная дешевая форсунка которая близка оригинальной 0280155865, является форсунка от Dohc 409 мотора УАЗа 0280158237. По которой почти нет данных, т.к. видимо изготавливается в РФ только под УАЗы. Ее производительность чуть ниже при 300 кПа, около 240, но при этом правильный распыл- 2 дозы на 90 градусов. Только придется переходник на разъем Jetronic купить, т.к. у тебя разъем USCAR

Кроме этого 237 форсунка относится к новому поколению - EV14, которые имеют меньший временной лаг, т.е. лучше управляются ЭБУ двигателя..
Если изучили мат часть, какая производительность у Motorcraft CM4893 / Ford XR3Z9F593CB родных оригинальных форсунок для Донс?

Добавлено через 27 минут
у 237 производительность меньше чем у 107
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#49
Если изучили мат часть, какая производительность у Motorcraft CM4893 / Ford XR3Z9F593CB родных оригинальных форсунок для Донс?

Добавлено через 27 минут
у 237 производительность меньше чем у 107

Видно ты невнимательно читал, твои "говнофорсунки" и есть оригинальный мотокрафт СМ4893 https://www.amazon.com/Motorcraft-CM4893-Multi-Port-Injector/dp/B000C5FFMQ , а далее по той табличке что я разместил, найдешь, что их производительность при 300 кПа 267 мл в минуту, а при 270 кПа - 187 мл. А 107 форсунки имеют при 300кПа - 214 мил в минуту, а "гавнотюнинховые" 237 е - 240 мл в минуту. И не путай граммы в минуту и мл, там еще плотность бензина учитывается. В табличке указана производительность на гептане, а бензин плотнее, получаем для АИ 93 при давлении в рампе 300кПа:
СМ4893 -254 мл в мин
107 - 204 мл в мин
237 - 234 мл. в мин.

Добавлено через 5 минут
У меня стоят 107 ,отлично!
Вовка, почитай мой предыдущий пост с картинкой и тогда поймешь почему к твоему мотору 107 форсунки самое оно, т.к. точь в точь как оригинальные 0280150561, даже лучше их в плане экономичности по причине меньшего временного лага.
 
Последнее редактирование модератором:

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#50
МОИСЕЙ, вы запчасти подбираете по картинкам на amazon.com ?

Добавлено через 16 минут
МОИСЕЙ, форсунки 0280155865 это форс с завышенной производительностью, которую мозги установленные на ДОНСе не вывозят. Для того чтоб вывозили нужно шить мозги под эти форсунки.
В стоковых заводских форсунках производительность меньше.
Я бы эксперементировал хоть каждый день с форсами пока не добился нужного результата , но не на ДОНСе, менять там форсунки это не пятиминутное дело как 24 и16 клапаннике.

Добавлено через 6 минут
МОИСЕЙ, у меня эта табличка вызывает большие сомнения
 
Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#51
Я не поленился , сфотографировал родные форсунки которые были на моем 32х клапанном моторе.
Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. По этой теме, мне добавить больше нечего, те люди, которые имеют двигатель Intech 5.4 возможно найдут это полезным. Пока...
 

Вложения

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#52
МОИСЕЙ, переходники имеются с запасом

Добавлено через 2 минуты
МОИСЕЙ, да, точно такие в данные момент и у меня, но предыдущий хозяин их сменил, до этого стояли другие, какие именно история умалчивает, одному только "Тверскому" известно.

Добавлено через 1 минуту
Завтра еще посмотрю на стенде при каком давлении у них начинается распыл
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#54
Я не поленился , сфотографировал родные форсунки которые были на моем 32х клапанном моторе.
Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. По этой теме, мне добавить больше нечего, те люди, которые имеют двигатель Intech 5.4 возможно найдут это полезным. Пока...
на некоторых интернет магазинах эти действительно бьются как замена оригиналу, сцук я уже запутался:evil:
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#56
11 тыс комплект форсунок. С али использовал датчик DPFE - без нареканий. Ну и на другие марки MAF-ы покупал и ставили - все ездит. Как они делают форсунки - загадка.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#57
База данных по оригинальным форсункам Форд на модели 1996-2006 г. и рабочее давление в топливной рампе
 

Вложения

  • 112.1 КБ Просмотры: 421

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#59
На двигателях ЗМЗ-40904.10 применяются форсунки электромагнитные
406.1132010
*
(0 280 158 107 ф.Bosch) с однопоточным распыливанием топлива,
статической производительностью (150 6) г/мин, динамической (4,75 ± 0,24)
мг/цикл при напряжении питания (14,0 ± 0,02) В, длительности управляющего
импульса 2,5 мс, периоде следования импульсов 10 мс и перепаде давления в 300
кПа.
На двигателях ЗМЗ-40905.10 применяются форсунки электромагнитные
40904.1132010
*
(EV14ЕL 0 280 158 237 ф.Bosch) с двухпоточным распыливанием
топлива, статической производительностью (172 6) г/мин, динамической (5,0 ±
0,24) мг/цикл при напряжении питания (14,0 ± 0,02) В, длительности управляю-
щего импульса 2,5 мс, периоде следования импульсов 10 мс и перепаде давления
в 300 кПа.

должны подходить!
Сообщение автоматически объединено:

СМ4893 (orginal) -254 мл в мин
107 - 204 мл в мин
237 - 234 мл. в мин.

разница очень малая!
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
Может быть разница в форме и угле наклона факела. Если будет лупить не в кассу - одинаковая производительность не вывезет
 
Симпатии: Понравилось Rembo