амортизаторы

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#1
интересно..... кто нибудь подобное делал ??
 

Вложения

  • 96.9 КБ Просмотры: 71
  • 64.8 КБ Просмотры: 60
  • 104.5 КБ Просмотры: 78
  • 80.6 КБ Просмотры: 75
  • 69.6 КБ Просмотры: 68
  • 86.2 КБ Просмотры: 64
  • 95.7 КБ Просмотры: 58
  • 80.4 КБ Просмотры: 66
  • 77.1 КБ Просмотры: 68
  • 75.5 КБ Просмотры: 55
  • 69.8 КБ Просмотры: 71
  • 74.9 КБ Просмотры: 83
  • 78.4 КБ Просмотры: 74
  • 97.7 КБ Просмотры: 83

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#2
это все конечно замечательно, только если ты собираешься лазить в г..на... в противном случае кроме проблем ничего не получишь, т. к. все это увеличивает нагрузку на другие детали, в результате срок службы последних значительно сокращается.... пример: у гранат меняется угол (посмотри последнее фото) следовательно кончатся очень быстро (на фото привод вообще короткий, жить гранате совсем мало, к примеру у моего "бегимотика" привода одинаковые и достаточно длинные), если не поставишь усиленные, а это опять затраты... поэтому из советских машин народ предпочитает лифтовать уазики (нивы тоже лифтуют но редко... потом гранаты меняют после каждой поездки)
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#4
это все конечно замечательно, только если ты собираешься лазить в г..на... в противном случае кроме проблем ничего не получишь, т. к. все это увеличивает нагрузку на другие детали, в результате срок службы последних значительно сокращается.... пример: у гранат меняется угол (посмотри последнее фото) следовательно кончатся очень быстро (на фото привод вообще короткий, жить гранате совсем мало, к примеру у моего "бегимотика" привода одинаковые и достаточно длинные), если не поставишь усиленные, а это опять затраты... поэтому из советских машин народ предпочитает лифтовать уазики (нивы тоже лифтуют но редко... потом гранаты меняют после каждой поездки)
не обязательно лифтовать :)

Добавлено через 1 минуту
а можно вопросом на вопрос?
а для чего?
мало ли!!..... мож народ заморачивался установкой не стандартных амо:)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
бессмысленно и дорого у нас получиться.
дешевле сделать бодик 3дюйма.
и поставить 33-35дюймов.
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#6
кстати щас делают на заказ колесные редукторы, но не бюджетно получается. плюсы: можно снять/поставить когда нужно, просвет увеличивается и колеса большего размера можно поставить, трансмисия разгружается... минусы: надежность, цена... а вообще видел по дискавери передачу как два типа выезжали из джунглей на заброшенном туда вертолетом рэнглере, почти в стандарте (на вид от стока лишь шноркель, лебеда и грязевка)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
нет таких колесных редукторов которые снял когда захотел и поставил.
надежность у них очень даже вполне достойная.

а вот цена да не бюджетно.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#8
что вы на чеолвека с критикой то ...
вот так негативными постами все идеи на корню и рушатся Х_х...

просто смотрю интернет и вижу на разных форумах - что за бугром все всё делают а у нас критикуют и по минимуму =\ как бы по дешевле и подольше ходило =\
а тем временем ... где то там ...
 
Последнее редактирование модератором: