Амортизаторы Ранчо 9000, как регулировать?

иван30

Участник
138
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#1
Так как внятного ответа на форд эксплорер клуб я не получил,попробую сдесь спросить, желательно услышать тех у кого данные амморты стоят.

Собственно вопрос вот в чем, на регуляторе цифры 3-5-6-7. в инете совершенно другое описание и цифры по регулировке, непонятно куда вертеть крутилку с цифрами так как нет конкретного обозначения куда направлять цифру положения. :-[
 

Вложения

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
иван30, Работают они так:


К ним можно подключить Дистанционную регулировку жесткости rancho 9000, воздухом регулировать их. Вместо ручных регуляторов, вкручивается фитинг и трубки. По идее воздух давит на поршень и амортизаторы становятся жёстче.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
иван30, У меня стоят Ранчи - шикарные амортизаторы, прошли испытания, что как говорится прошли Крым рым и медные трубы - а в Крыму сами знаете в горах, вывешивания такие, что колеса отрываются на пол метра и камни. Живут еще. Вот в гараже я пишу о них

Теперь вопросы регулировки - да регулировка работает, на цифре 5 чуть жестче, чем амортизаторы Ранчо 5000 (а 5000 серия не регулируются) На цифре 7 жесткие уже - чувствуется. Когда еду с грузом ставлю 5.

Но есть нюанс еще, со временем жесткость теряется, сейчас 7 стоит, мягки делать уже не хочу. Возможно привык уже, к такой жесткости.

Я свои регулировки - пальцами крутил, сейчас по про шествию большого времени может и не получится, потому что замандавели регуляторы, надо попробовать. Ну а когда были новые без проблем пальцами.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
То есть, закручиваешь крутилку они становятся жёстче, но аккуратно, если амортизаторы не новые, крутилки закисают, можно отломать.

Механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из по моему 7 делений.

diagram.jpg
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Жесткие для трассы, авто сразу лучше рулиться начинает. У меня были пневморегулировки. Их уже не производят, я общался с ранчосуппорт хотел для второго своего тоже сделать, но они сказали что уже все. Так что теперь только беспроводные системы.
 

иван30

Участник
138
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#6
О блин спасибо хоть реально внятно рассказали, а то в инете каша в описании, амморты достались вместе с машиной, стоят пол года, после тачку на бок положили ну и дальше я её приобрел и пригнал из Питера в Астрахань.

Почему спрашиваю, жопа реально жестковата, по трассе да я и 140 давал, но мне такая скорость не нужна.

Добавлено через 2 минуты
иван30, У меня стоят Ранчи - шикарные амортизаторы, прошли испытания, что как говорится прошли Крым рым и медные трубы - а в Крыму сами знаете в горах, вывешивания такие, что колеса отрываются на пол метра и камни. Живут еще. Вот в гараже я пишу о них

Теперь вопросы регулировки - да регулировка работает, на цифре 5 чуть жестче, чем амортизаторы Ранчо 5000 (а 5000 серия не регулируются) На цифре 7 жесткие уже - чувствуется. Когда еду с грузом ставлю 5.

Но есть нюанс еще, со временем жесткость теряется, сейчас 7 стоит, мягки делать уже не хочу. Возможно привык уже, к такой жесткости.

Я свои регулировки - пальцами крутил, сейчас по про шествию большого времени может и не получится, потому что замандавели регуляторы, надо попробовать. Ну а когда были новые без проблем пальцами.
А цифирка куда должна смотреть вверх вниз влево вправо?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
По чавсовой он становится жесче. У меня были только 9000 потому может все у тебя быть иначе. Поверни если жесткие против часовой до упора - будут мягче.
Это от девятитысячников фотка. Ты еще учитывай что амморты не новые и если ты выставишь крутилки одинаково, ни кто не гарантирует тебе что амморты будут одинаково жесткие/мягкие.
Опыт - сын ошибок трудных
 

Вложения

иван30

Участник
138
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#8
По чавсовой он становится жесче. У меня были только 9000 потому может все у тебя быть иначе. Поверни если жесткие против часовой до упора - будут мягче.
Это от девятитысячников фотка. Ты еще учитывай что амморты не новые и если ты выставишь крутилки одинаково, ни кто не гарантирует тебе что амморты будут одинаково жесткие/мягкие.
Опыт - сын ошибок трудных
Ну я понял собственно о чем речь, как закончу с заменой крыши, попробую покрутить крутилки, фотка то что выложил моя, у меня именно 9000 стоят, ставились в 15 году новыми, ставил предыдущий владелец но видимо не судьба ему было поездить ))
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#9
Я же писал ,что есть метка . Только надо помыть . Над крутилкою большая стрелка отштампована . . 9 положений регулятора . 1и 9 естественно в самом верху получается .