Посоветуйте амортизаторы на Ford Big Bronco

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#41
ответ с академии:

"данную деталь можем привезди под заказ из США за 30 или 60 дней. Стоимость БЕЗ доставки составит 40500 тенге + доставка: тариф за доставку за 30 дней 4150 тг/1кг, по тарифу за 2 месяца 1245 тенге/1кг"

вопрос - сколько в среднем весит амортизатор? 8)
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#44
ответ с академии:

"данную деталь можем привезди под заказ из США за 30 или 60 дней. Стоимость БЕЗ доставки составит 40500 тенге + доставка: тариф за доставку за 30 дней 4150 тг/1кг, по тарифу за 2 месяца 1245 тенге/1кг"

вопрос - сколько в среднем весит амортизатор? 8)
Заказывай лучше с Москвы, наши что-то слишком хорошо считают... Из Московской академии на 30% дешевле мне выходили детали.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#45
Он же с Казахстана:)

1 тенге - 0.21 руб.
я знаю что такое тенге - смысл был в том да что ***ать за тенге =)
в смысле сколько в рублях - не лублу сам считать - короче цифры они попугаи эти - вижу цифры и не понимаю сколько это Х_Х -
это типа
вот вам папуановогвинейских цена - вы зайдите глянье сколько сейчас к ним курс и посчитайте сами ( вот от сюда у меня в голове ( что *ть =) ) )
я еще тогда все посчитал но это фу фу фу =)
тут либо в баксах что всеми в голове и так воображаемо либо в рубликах - а там в чем то римских монетах - искать курс а если еще не знаешь откуда это то еще выясняешь у кого такая валюта =))

короче сложно =)
не лублу трахацо стоя в гамаке в водолазном скафандре
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#46
я знаю что такое тенге - смысл был в том да что ***ать за тенге =)
короче сложно =)
не лублу трахацо стоя в гамаке в водолазном скафандре
Считай 1 рубль за 5 тенге, не ошибешься. Нам казахам не влом например посчитать.:lol: Соседи как-никак...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#48
решение по креплению амортизаторов, не знаю где в early bronco разделе у них есть такая тема.

разместил здесь 8)

http://vintageironfabworks.com/product-category/new-early-bronco-parts/suspension/
Для ББ неплохо "распорку" сделать на такие дуги. Для компенсации поперечного кручения рамы.
 

or-beat

Участник
68
15
Ford Big Bronco 1990
Загорск-7
#49
Лляляля ! больная тема. стоят монро - жесткие как бивень мамонта, на замену впринципе есть ранчо 5000, но по слухам они жесткие, а хочется мягенько! ну или что-то похожее на мягенько. Посоветуйте ченить, я вот думаю про масляные какиенить. Понасоветуйте ченить люди добрые.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#50
Поставь либо семитысячные, либо девятитысячные ранчи, они регулируются по жесткости.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#51
or-beat, мой вариант тебе не нравится? Мягко и хорошо.
 

or-beat

Участник
68
15
Ford Big Bronco 1990
Загорск-7
#52
вот я его и рассматриваю. а там на перед какие надо? там же сдвоенный.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#53
подскажите аналоги на задний мост. оригиналы тяжело заказывать.... а мои сдохли ваще... на трассе раскачивает нереально...:(
 

or-beat

Участник
68
15
Ford Big Bronco 1990
Загорск-7
#54
ранчо rs5118, либо газелька. под артикуль 5118 еще и монро идет, есть и более дорогущщие версии типо ранчо rs999118.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#55
На зад встает как родные Газелевские, причем есть как газовые, так и масляные.
На перед я ставил амморты от Волги. Длинные с переда Волги, короткие с заду:) Или наоборот, точно не помню. Но во всяком случае, еще раз повторю, результат меня радует, мягкие, на бездорожье ведут себя отлично, на трассе тоже без нареканий. Больше не знаю, но 120 по трассе спокойно ехал, причем машина предсказуема. По большому счету на наших машинах амморты - это расходники, так зачем переплачивать за то, чего и у нас в изобилии(это лично мое мнение, и я его не навязываю никому)
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#56
На зад встает как родные Газелевские, причем есть как газовые, так и масляные.
На перед я ставил амморты от Волги. Длинные с переда Волги, короткие с заду:) Или наоборот, точно не помню. Но во всяком случае, еще раз повторю, результат меня радует, мягкие, на бездорожье ведут себя отлично, на трассе тоже без нареканий. Больше не знаю, но 120 по трассе спокойно ехал, причем машина предсказуема. По большому счету на наших машинах амморты - это расходники, так зачем переплачивать за то, чего и у нас в изобилии(это лично мое мнение, и я его не навязываю никому)
переделывать ничего не надо при установке газелевских? типа переварки креплений и иже с такими вариантами?
в принципе, как мне кажется, если переточки или переваки не нужно на пепелаце, то все в пределах нормы...)))
кстати, кто менял подшипники передних ступиц, наверное знают, что точно такие же стоят на ниссанах Террано Кузов R50. так что вот....))) переплачивать иногда совсем не обязательно. :)
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#57
У меня стояли тогда дюймовые проставки (сейчас 2"), я брал старые амморты и мерил их прямо на рынке и Волговские подошли почти идеально, даже чуть длиннее, что мне и было нужно.
Аммортизаторы двух видов оба с Волги. Рога в нижнем ухе я вынул и поставил обычный сайлентблок от аммортов. Должно получиться
- передний длинный А - в нижнем ухе просто резинка.
- задний короткий А - с сайлентблоком под болт.
Также ход короткого можно изменить, подложив под крепление на рычаге пластины нужной толщины.

Маленький совет. Лучше всего идти покупать с образцами.
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#58
круто - я вот думал когда менял магнитолу снимать мотор или нет - теперь понимаю что мотор ваще в любом деле с бронко нужно снимать даже если задний фонарь менять или амортизатор =)

а по сути интересует на жесткость как оно теперь =)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#59
Это я менял мотор на фото:). Там просто немного видны амморты. Сейчас по мягкости нормально, и по трассе хорошо и по бездорожью. Примерно как на классике.
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#60
Vladimir_kz,
кстати, кто менял подшипники передних ступиц, наверное знают, что точно такие же стоят на ниссанах Террано Кузов R50. так что вот....))) переплачивать иногда совсем не обязательно. 
А кто менял сам передние подшипники ступиц? Какие нюансы, какой спец инструмент?