Посоветуйте амортизаторы на Ford Big Bronco

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#21
Палец во втулку не лезет. Палец лезет только в сайлент.
На снятых старых амортах втулок нет, одни сайленты и все.

И еще вопрос: с каким моментом надозатягивать верхнюю гайку на амортах?

P.S.: Про "передний амортизатор длиннее заднего" спасибо! Правда уже на месте дозвонился O_V_KA-е.
 
Последнее редактирование модератором:

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#22
Передний-задний с мет. втулкой был вроде и садился на болт в кронштейн, меж двух пластин .... сверху рычагов который , а передний-передний садится сайлентом на палец и притягивался одной гайкой через чашку-шайбу. Как то так ..если не ошибаюсь ))
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#23
А у меня передний задний амортизатор сидит на болте, у которого:
- шляпка огромная полукруглая с двумя усеченными краями, за которые можно схватиться только рожковым огромным (наверное 24) ключом.
- имеет нерезьбовую часть длиной от шляпки до выхода из кронштейна амортизатора, что на продольном рычаге.
- потом идет резьбовпя часть

Такое с двух сторон одинаковое.
Сколхозили что ли?
Если сколхозили, то какой там должен быть болт (диаметр, длина)? С каким индексом крепости?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#24
Я заказывал у Паши новые ...сталь покрепше желательно ) . Можно и подобрать в авто маге ...там стандарт размер, не дюймовый . Понятное дело что не в строительном магазине и не китайский крепеж ни в коем разе !!! Диаметр по втулке аморта, ... длина тела без резьбы тоже понятна ... чуть меньше ширины максимальной самого кронштейна .

Добавлено через 1 минуту
и 24 ключтразве огромный ? )))
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#25
Так если подобрать болт по втулке аморта, то его диаметр будет меньше диаметра отверстий в кронштейне. Он разобъет отверстия кронштейна.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#26
Так если подобрать болт по втулке аморта, то его диаметр будет меньше диаметра отверстий в кронштейне. Он разобъет отверстия кронштейна.
у тебя осталась металлическая втулка(от другого аморта), которая равна по диаметру внешнему диаметру от верстия в рычаге, правильно? так порежь ее на 4 втулки и забей в рычаг. А вообще они выпресовываются оттуда, я из пятитысячного ранчо выпресовывал при помощи головки на 27 и молотка. за*пался, но деваться было некуда
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#27
У меня тоже 5000-ые. Видимо лучше выпрессовать втулку из сайлента аморта и сделать как было штатно, чем огороды городить.
Сегодня будет продолжение банкета. Уже придумал, как попробовать выпрессовать втулку.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
У меня тоже 5000-ые. Видимо лучше выпрессовать втулку из сайлента аморта и сделать как было штатно, чем огороды городить.
Сегодня будет продолжение банкета. Уже придумал, как попробовать выпрессовать втулку.
вариантов куча, есть съемники для подшипников, есть анкерные болты, есть винтовые съемники, и на худой конец болт и молоток
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#29
Интересно почему у меня крепление переднего заднего (inner) аморта такое.
Я так понял, что у остальных оно какое-то другое:

Из схемы видно, то болт 12 под шестигранную головку.
У всех так?

У меня этот болт примерно вот такой:
 

Вложения

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#30
Да че за запарка вообще болт сунуть другой ? Если совсем не нравится ...... ну попроси Пашу , сделает кронштейн в размер втулке и в комплекте с болтом . На схеме все в как должно быть .....у меня так . Только пружины другие ....ну это схематично все .
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#31
Хочется все-таки чтобы было штатно. На колхозинг решусь в последнюю очередь.
А Пашу как найти? С каким ником?

В итоге вчера все срослось.
Втулки выпрессовал, используя тиски за 5 минут.
амортизаторы заняли своё место. Пальцы в новые амортизаторы втискивались с лихим напрягом. :)
Спасибо всем за советы и поддержку.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#32
Mezolith, Паша это я ))) Он же scorpovod_34 )))
Если что надо ,то говори. Сделаем ;)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#38
82.79 $ за штуку на рок авто + доставка 238 $
итого 404 $ за 2 амортизатора

А смысл всего этого??? На нем что летать? Или прыгать с трамплинов? Эта машина не предназначена изначально для этого. Обычные газелевские поставил и все дела, по функционалу тот же Моторкрафт( только масляные, а не газовые) Может я чего-то не догоняю, но какой эфект должен быть достигнут?
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#39
И все же вопрос. думаю сделать небольшой лифт на ББ - 2 дюйма. амортизаторы менять надо мне по кругу. Думаю брать ранчо5000. Какие именно надо брать? уже все глаза в монитор просмотрел.