Активно задумался о покупке ББ

Polonus T. Rat

Новичок
4
0
#1
но смущает несколько моментов, особенно то, что ББ в частности, а форды вообще одни из самых дешевых получаються. С чем это связано? просто не любят марку, или есть какая-тож? (слышал мнение, что очень низкая ремонтопригодность).

PS: ездил смотреть ББ в кунцево (стоит на Давыдковской улице: заднего борта нет (разбит + гнилой, запасное стекло хозяин отдает, родного нет), задние крылья в хлам по нижней части, передние по аркам, пороги по стыку с задним крылом. Убитый салон. завелся не на всех горшках, сечет выхлопом). Хозяин хочет 185 000, я так понимаю, что с такое подноготной и такой ценой связываться не нать?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
Polonus T. Rat
от выше описанного образца лучше отказаться, или брать его за 85 круб ;)
 

Polonus T. Rat

Новичок
4
0
#4
ну это я понял.. врядли он упадет до реальной стоимости по рынку. По его словам он уже несколько раз собирался продать, но потом снимал объяву. Я так понимаю потому что все называли адекватную цену :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
Polonus T. Rat сказал(а):
ну это я понял.. врядли он упадет до реальной стоимости по рынку. По его словам он уже несколько раз собирался продать, но потом снимал объяву. Я так понимаю потому что все называли адекватную цену :)
он наврал тебе, обьява висит с осени, я тогда же ездил его смотреть и сразу предложил реальную сумму - он сказал что ему проще за штуку кузов подшаманить и продать за десятку, видимо штуки у него нет :lol:
в качестве минимально возможной называл 170, на мой взгляд это чересчур

машину с разобранным двиглом брать стремно из-за того что нет возможности проверить коробку, раздатку, мосты и хабы
302 виндзор чтобы убить надо сильно постараться, у меня вся машина в дырках(87 года), а движок отличный, не считая мелких проблем которые судя по всему в проводке кроются

в связи с последними инициативами премьера путена я бы вообще сильно подумал о необходимости покупки старого прожорливого иностранного корыта

что-то ник мне ваш знаком, не пойму откуда
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
я уже не помню точно, толи 80, толи 100, но щас и этого не предложил бы - на налогах и ОСАГО разоришься с ним, кузов хуже некуда, двигатель работает криво, коробан дергает, абс неисправен, по мостам и раздатке уже не помню что там, подвеска под замену, несмотря на все его заверения о ремонте в ВИТЕ
 

NEC

Новичок
21
0
Москва
#9
Что бы не плодить тему спрошу тут.
Задумался о покупке Bronco Full Size, форум не даёт вставить ссылку. На авто.ру белый за 200 тыщ рублей.
Цена вроде адекватная, хотелось бы рекомендаций что посмотреть в первую очередь.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
А ФСЕ смотреть.
Белый этот можно поглядеть, цена смахивает на реальную. Но по фото чего увидишь?.. Только что мотор грязный и передняя панель ржавая. И задние крылья жизнью погрызены... Но БЕЛОГО Бронку пакупать я б точно не стал... 8)

Кузовню гляди внимательно, ББ - он такой - вроде целый с виду, а потом встряхнецца неудачно, и глядишь, вся кузовня как листва тово...опала... Особенно задний борт, задние крылья, места креплений подушек кузова.

По форуму пройдись, многие спрашивают...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
Mmnt +1
а еще не мешает поглядеть почему задний бампер такой кривой и выяснить обо что его так сильно приложили? это надо нехилый удар схлопотать в жопу, чтобы его так перекорежило :shock:
не потому ли и мост задний поменян кстати, что кто-то неслабо въехал туда?
смотреть стыки крыши и средних стоек на наличие трещин, вернее на то как они заделаны(а трещины там есть полюбому)
на то сколько и чего потеет маслом внизу
на то сколько масла в коробке воздушного фильтра
на то каким дымом валит из выхлопной на холодную при заводке и на горячую при перегазовке
в общем на все и очень придирчиво
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Насчет бампера - ты отлично знаешь, пачиму бывает такой бампер на ББ... И необязательно в него приехали. С тем же успехом сам куданить задним ходом приехал... Учитывая хлипкость этого бампера, сильно не обязательно...

Мост на ББ повредить при ударе сзади...ЫЫЫ... это уже фантастиш.. :p Если тока Камаз груженый приехал...

При ценнике в 200т. масло в фильтре там ТОЧНО будет. И потеющие агрегаты тоже (дай бог штобы не текущие...)

Be$$, ты переотдыхал в своем отпуске... :twisted: Чтобы не потело и без масла - нужно вот енто брать (и то не гарантировано...): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1682217.html
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
Mmnt сказал(а):
Насчет бампера - ты отлично знаешь, пачиму бывает такой бампер на ББ... И необязательно в него приехали. С тем же успехом сам куданить задним ходом приехал... Учитывая хлипкость этого бампера, сильно не обязательно...

Мост на ББ повредить при ударе сзади...ЫЫЫ... это уже фантастиш.. :p Если тока Камаз груженый приехал...

При ценнике в 200т. масло в фильтре там ТОЧНО будет. И потеющие агрегаты тоже (дай бог штобы не текущие...)

Be$$, ты переотдыхал в своем отпуске... :twisted: Чтобы не потело и без масла - нужно вот енто брать (и то не гарантировано...): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1682217.html
не согласен с тобой:
мой бампер выдерживал парковочные тычки вообще безо всяких следов, так же я видел бронку(гораздо старее кстати) которого под задний бампер погрузчиком поднимали и ничего никуда не повело
про мост - если сракер со всей дури уберется под зад бронке - мосту привет, а если камаз груженый - там уже половину бронки в лепеху заплющит
у моего бронки при общей его запущенности кроме мотора никто не потел(пока я маслом задний мост при замене не облил) и никакого масла в воздухане
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#14
так же я видел бронку(гораздо старее кстати) которого под задний бампер погрузчиком поднимали и ничего никуда не повело

Более старый еще не значит более дряхлый :D
Пааапрашу птичку мою не обижать :D :D :D
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Паднимать ПОД бампер и тыкацца им задним ходом в дерево - две бальшие разницы. А иллюзий насчет прочности оного бампера не имею, ибо разбирал его и реанимировал две недели назад. Реально прочного там - тока середина, куда шар фаркопа вставляют. Там да, металлу есть. А наружняя хромовая красота сделана из очень слабенького хавна в 1 мм толщиной. И откосы вбок тоже из хавна, причем неверно поставлены. Поэтому паднимать за ЦЕНТР бампера ББ можно хоть на Эйфелеву башню. А вот если боковиной ткнуцца неудачно - сложится вместе с крылом...
 

NEC

Новичок
21
0
Москва
#17
Народ смотрю Бронку на Авто.ру за 170 тыщ 1993 года, вот смотрю на это, и не могу понять где подвох?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#18
ну так съездий, посмотри пристрастно и нам ом расскажешь заодно в четам подвох или что ты его купил :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#19
NEC сказал(а):
Народ смотрю Бронку на Авто.ру за 170 тыщ 1993 года, вот смотрю на это, и не могу понять где подвох?
Может в 200л.с. по документам?
надо ехать и смотреть! А так с перввого взгляда аппарат вроде даже ничего!
 

NEC

Новичок
21
0
Москва
#20
Съездил - посомотрел.
Правое переднее крыло под замену - уж сильно прогнило в районе арки и ближе к двери.
Заднее левая арка вобще как новая, остальные чутка подгнали.
Вмятина на крыше в районе пассажирской двери - упал шлагбаум. Думаю реально ли вытянуть.
Выхлоп не коптит, движок работает ровно но на 700 оборотах в минуту - нормально ли?
Задняя дверь на первый взгляд даже не гнилая - сказали что меняли резинку у стекла.
Ручные хабы на передних колёсах.
По ПТС действительно 200 лошадей, но как я понял при большом желании можно провести экспертизу и вписать законные 185.
Так в принципе всё, ББ снят с учёта в 2006 году, стоит в гараже и катаются на нём мало.

Не очень только понял как включать правильно 4х4 и пониженую. Проехать метр, поставить на нейтралку и включить 4х4, потом проехать ещё метр и включить пониженую. Всё верно?

После осмотра желание купить стало ещё больше.