АКПП задержка при включении

armsan

Новичок
5
0
Москва
#1
Друзья, подскажите кто знает. У меня форд эксплорер 2 1995 года выпуска задний привод! Завожу мотор включаю передачу D машина некоторое время стоит на месте (секунд 3-5) затем начинает движение. На задней передачи все нормально включается сразу. Что может быть??? Заранее спасибо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
1. Мало давление управления.
2. Износ фрикционов уже критичен.
п.2 скорее всего.
Замена фриков обойдется дешево. Не доводи до поломки АКПП.
 

armsan

Новичок
5
0
Москва
#3
1. Мало давление управления.
2. Износ фрикционов уже критичен.
п.2 скорее всего.
Замена фриков обойдется дешево. Не доводи до поломки АКПП.
Спасибо большое, а не подскажите где можно быстро недорого и качественно произвести ремонт в Москве?
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#4
1. Мало давление управления.
2. Износ фрикционов уже критичен.
п.2 скорее всего.
Замена фриков обойдется дешево. Не доводи до поломки АКПП.
акулыч у меня таже фигня но только когда коробка прогреется , на холодную все работает нормально , и если руки не из опы сам смогу поменять фрикционы ??
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Я ж не экстрасенс. Не знаю что внутри твой коробки.
Показателено вскрытие поддона и осмотр состояние магнита в поддоне и налета на нем.
Если аккуратно, то вполне можно самому поменять фрикционы в АКПП, с пошаговой фиксацией того, что снимаешь. Чтоб потом на место поставить. Мануал ATSG скачать и изучить, опыт ремонта изучить. В коробке ведь не только фрикционы могут глючить. Надо много проанализировать, чтоб браться за ремонт.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#6
Я ж не экстрасенс. Не знаю что внутри твой коробки.
Показателено вскрытие поддона и осмотр состояние магнита в поддоне и налета на нем.
Если аккуратно, то вполне можно самому поменять фрикционы в АКПП, с пошаговой фиксацией того, что снимаешь. Чтоб потом на место поставить. Мануал ATSG скачать и изучить, опыт ремонта изучить. В коробке ведь не только фрикционы могут глючить. Надо много проанализировать, чтоб браться за ремонт.
а допустим если фильтр старый и вполне возможно что забился , из-за этого могут быть глюки ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
фильтр врятли. Не верю.
Если при покупке авто масло в АКПП не менялось, настоятельно советую сменить фильтр АКПП и прокладку поддона, для замены нуно литра 4-5 Меркона 5.
Снимашь поддон, сфоткай что внутри, состояние грязи, особенно магнитик, который в поддоне стоит. Весьма показательно его состояние, т.е. наличие на нем отложений. Если на нем грязи много, фрикам, почти гарантированно, скоро пипец.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#8
а как на магнитике выглядят отложения? я когда снимал то он в целом был чист, но если его протирать салфетокой то она всегда чернилась. Мне кажется что само масло разъедает немного магнит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Когда фрикам совсем пипец, то магнит как ежик.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
фильтр врятли. Не верю.
Если при покупке авто масло в АКПП не менялось, настоятельно советую сменить фильтр АКПП и прокладку поддона, для замены нуно литра 4-5 Меркона 5.
Снимашь поддон, сфоткай что внутри, состояние грязи, особенно магнитик, который в поддоне стоит. Весьма показательно его состояние, т.е. наличие на нем отложений. Если на нем грязи много, фрикам, почти гарантированно, скоро пипец.
фильтр и прокладку купил осталось взять масло , какое посоветуешь (производитель) про меркон 5 я помню !
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Меркон 5 и есть Меркон 5. Либо любое другое, но с допуском Меркон 5 и это должно быть написано на банке.
Производитель пофиг. Это как бензин, АИ-92 он везде должен быть одинаков.
 

Юрчик

Новичок
1
0
пгт Синявино-1
#13
Можно пожалуйста ссылку на скачку мануала на Форд Эксплорер 1?заранее спасибо)
 

konstk

Новичок
5
0
Владимир
#15
Ребята, подскажите к кому лучше с 5R55Е по ремонту в москве обратится, хотя я во владимире сижу7
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#16
1. Мало давление управления.
2. Износ фрикционов уже критичен.
п.2 скорее всего.
Замена фриков обойдется дешево. Не доводи до поломки АКПП.
За 1-й пункт отвечает соленоид EPC? А то только коробку перебрал, а глюк похожий: включаешь D или 1,2 и ничего не происходит, иногда сама включается через несколько секунд, иногда чуть газку приходится давать чтоб включилось, а это не гуд. Задняя включается мгновенно и вперед все передачи четко переключаются после проскакивания глюка.