АКПП - ведет себя странно....

maxxxx2008

Новичок
10
0
#1
всем привет, недавно стал обладателем экспа 92гв....машиной очень доволен, ну или почти, т.к. есть некоторые проблемки, а именно:
-в положении "D" на тормозе, обороты начинают резко плавать, да так резко что авто раскачиваться начинает.......перевожу рычаг в "N" - обороты чуть поднимаются, но подгазовка и плавучесть немного сохраняется......чего смотреть, как проверить.....выручайте....
 

Майкыл

Участник
339
1
#7
знач так....из собственного опыта: для начала замени свечи и провода, это недорого. После этого, если колотун не пропадёт - снимай патрубок с входной головы инжектора и промой вход и, особенно, дырдочку клапана холостого хода струёй из аэрозольного баллона с жидкостью для промывки КАРБЮРАТОРА. Прям на холостых оборотах брызгаешь вовнутрь... Машина будет пытаться глохнуть, но ты погазуй, дёргая за трос газа. Мой пока не кончится баллон. Если эти манипуляции не помогут...тогда, вероятно, засада в масляном насосе акпп.....Но это моё мнение, а я - не оч большой специалист, советую то, что делал сам...
 

Майкыл

Участник
339
1
#8
забыл попросить: если тебя не затруднит, будь любезен, заменя воздушный фильтр.... :D Иногда мотор захлёбывается из-за того, что ему тупо не хватает воздуха.....
 

maxxxx2008

Новичок
10
0
#9
на днях займусь свечами.....а вот про патрубок,......я сам еще навичек - как его опознать то....... :oops:
 

Майкыл

Участник
339
1
#10
сядь за руль, подумай, покури.....потом дёрни ручку открывания капота :D Подойди спереди к машине, открой капот. Перед тобой будет голова инжектора, к которой подходит от короба воздушного фильтра чёрная гофра. Возьми отвёртку (или торцевой ключ) и открути хомут, крепящий гофру к входу в голову инжектора. Вот это место и нужно промывать. Там, не очень глубоко внутри, ты увидишь небольшое овальное отверстие. это и есть воздушный канал клапана холостого хода. Поливай в дырочку, не стесняйся, хуже не будет, только не забывай газовать при промывке.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Майкыл сказал(а):
Перед тобой будет голова инжектора, к которой подходит от короба воздушного фильтра чёрная гофра..
Немного поправлю, а то научишь :) ...
Не голова инжектора :shock: , а корпус дроссельной заслонки, который, в свою очередь,установлен на верхнем впускном коллекторе(рессивер), к нему (корпусу) подходит впускной воздуховод, в народе называемый ХОБОТ(ты его правильно описал, большая чёрная труба), который противоположной стороной крепится к корпусу датчика расхода воздуха. :D
 

maxxxx2008

Новичок
10
0
#12
ну спасибо, вот это я понимаю помощь......в субботу буду пробовать - обязательно отпишусь...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
а территориально-то где? никарагуа,парагвай?
 

DGIPER

Участник
901
0
#15
заодно сними датчик мафа и промой его тем же карбклинером
 

maxxxx2008

Новичок
10
0
#16
о боги......о чудо.......сегодня применил все ваши советы.......о чудо......мотор не узнать......песня.....
итог:
-вместо воздшного фильтра был комок пыли и грязи.....внутри комка был обнаружен и сам фильтр - ЗАМЕНА......
-куплен очиститель корбов "ABRO" - все вылил в дрос.заслонку и воздуш.канал....., чистота как у кота в одном месте.....
-тест-драйв......низколетяший бомбардировщик набрал сил, уверенности и прыти.....ни намека на плаванье оборотов в любом положении кочерги.......
ВСЕМ ОГРОМНОЕ С П А С И Б О :D :D :D :lol: :eek:
 

Майкыл

Участник
339
1
#17
ну, знаешь ли, дружочек..... :) "спасибо в кармане не шуршит....и в животе не булькает :wink: Передавай привет своему бомбардировщику от носорога-альбиноса из Владимира :D
 

Майкыл

Участник
339
1
#19
Димчик
От, Димон, ты умный, а? Что бы я без тебя делал? Ума не приложу.... :D Хотя ты прав: от формулировок много зависит. Не тем словом назвал - назначение устройства может поменяться.... :wink: Как пример: чем отличается блять от проститутки?