АКПП резко перестала работать

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Работала исключительно. Сегодня утром выехал задом за ворота, закрыл их, выехал задом на дорогу развернулся и поехал. Чувствую как то странно работает АКПП как бы буксует, проехал метров триста встал на светофоре. Тронулся точно буксует, развернулся заехал назад домой. Пробую включить заднюю НЕТУ, вообще нету! Втыкаю 1 НЕТУ, втыкаю 2 еле пытается тронутся, втыкаю D или OD трогается с трудом на повышенных.
Блин на улице -25 поэтому валяться под машиной очень не хочется. Понимаю, что придётся снимать мозги. Блин но почему так резко и всё сразу.
У кого какие мысли?
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
Скрежет присутствовал? Или молчком кончилась? Причин много. 1. Кончилась гидромуфта. Повысыпались остатки лопаток. Потому и не сразу а продолжительно. 2. Кончилась лента на форварде. Она чугунная поэтому ломается и застревает между барабаном и корпусом.3.В результате масляного голодания кончилась планетарка. Будет дребезжать и не ехать.4. Развалился масляный насос. Шестерни. Не сносились а именно развалились. Ну и ещё несколько подобных неприятностей. В любом случае это всё не причины а следствия. Коробку в любом случае снимать и инспектировать. Обойдётся дешевле чем стараться малой кровью обойтись.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Скрежет присутствовал? Или молчком кончилась? Причин много. 1. Кончилась гидромуфта. Повысыпались остатки лопаток. Потому и не сразу а продолжительно. 2. Кончилась лента на форварде. Она чугунная поэтому ломается и застревает между барабаном и корпусом.3.В результате масляного голодания кончилась планетарка. Будет дребезжать и не ехать.4. Развалился масляный насос. Шестерни. Не сносились а именно развалились. Ну и ещё несколько подобных неприятностей. В любом случае это всё не причины а следствия. Коробку в любом случае снимать и инспектировать. Обойдётся дешевле чем стараться малой кровью обойтись.
Никаких скрежетов. Именно сразу. Лента возможно. Маслянного голодания не было.
Полтора года назад инспектировал АКПП, всё было в идеале.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#6
а что с уровнем? сразу все режимы это скорее всего низкое давление.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Ну ясен пень, что и уровень в норме и масло как слеза!
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#8
Клапаночек регулятора давления в мозгах могло подклинить.... Что-то где-то отвалилось и подклинило. Или каки кусочек или ... да всё что угодно.... Можно сначала попробовать мозги перемыть. Для этого коробку снимать не нужно.... Но говорю же это всё следствие... если масло как слеза, то откуда что взялось? Смотреть нужно. И смотреть внутрь....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
Снял поддон, слил масло. На дне поддона немного металлической стружки, причём не на магните а на другом конце ближе к колоколу.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Не радует меня это, хотя я тоже подозреваю кончину насоса. Я ещё полтора года назад хотел поменять пластину так как на ней была выработка, но некогда было ждать. Поставил так, видимо теперь окончательно выработалась.

Добавлено через 4 часа 5 минут
Сегодня снял раздатку. Она в норме. Короче выходной вал АКПП крутится только в одну сторону. Так что про насос ещё вопрос, он ли. А вот почему клинит в одну сторону? Что может быть?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Как говорят врачи, вскрытие покажет. ;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Как говорят врачи, вскрытие покажет. ;)
Это точно. Вчера снял АКПП, всё снимал в одну харю прямо во дворе лёжа на снегу.:)
Короче раздолбило всё что относится к задней передаче. Я даже не могу вырвать планетарку. Куча осколков от шестерёнок планетарки и куски от солнечной шестерни.
Что там внутри не знаю два дня пытаюсь вырвать ничего не выходит.:?
Почему всё так раздолбило, непойму? Причём без единого звука и мгновенно.
Может кто подскажет где купить запчасти к АКПП?
Да и ещё вопрос если срезать задний вал болгаркой под самую шестерню он выпадет внутрь коробки или нет? Просто есть большая вероятность, что не удасться вырвать всё изнутри. И придётся пожертвовать валом.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
Нда. Вот это фокус. Раз уж всё в куски порвало, то скорее всего этим хламом металлическим побило и забило всё что только можно. Не проще ли в таком случае взять Б/У коробка передач. Потому как менять придётся все внутренности полностью... эт не дёшево... :roll:
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#17
Планетарка сыпется в результате масляного голодания... И все твои предположения относительно масляного насоса подтвердились... А вытащить не получается потому что и обгонной муфте похоже кирдык. Она и не даёт вытащить. Попробуй изнутри сбить вал. Акуратненько но упрямо. Есть вероятность того, что получится смять стопорное колечко. Тогда всё железо как кусочки шашлыка останется внутри и будет проще их оттуда достать.
В крайнем случае у меня есть корпус, вал, планетарка и солнечная шестерня. Барабана реверс с обгонной муфтой нет.