АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Не не - продажа.
Но пока этот не доковыряю - покупать не буду. А вдруг?!

Я, так понял - из-за низкого давления, не плотно прижимались фрикционы и чуточку посыпались? От сюда и чёрный порошок в поддоне, и фильтр замурован?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Я, так понял - из-за низкого давления, не плотно прижимались фрикционы и чуточку посыпались? От сюда и чёрный порошок в поддоне, и фильтр замурован?
Вывод неверный. Запас по давлению насоса велик и как правило дело не в износе насоса и потери давления, а в выработки резиновых манжет в поршнях пакетов и потери давления в них и соответственно проскальзывания фрикционов. Так же задубевшие поршни привода лент, и соответственно недостаточный прижим лент! С чего ты взял что порошок только с фрикционов? Есть вероятность подклинивания одного из плунжеров гидромозга и так же уменьшится давление в пакетах, так же рассыпавшаяся прокладка может сифонить.Короче причин огромная куча!
Именно поэтому я тебе и сказал, твоя АКПП требует полной переборки с дифектовкой и заменой полного ремкомплекта мастер кит!
Сообщение автоматически объединено:

Тогда это фуфел! Потратишь в два раза больше денег, а самое главное будешь всегда думать, доеду я до дома или где нибудь за 1000 вёрст в каких нибудь ебенях моя АКПП даст дуба!!!
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
правило дело не в износе насоса
Я про насос ни чего не писал.
Я имел ввиду потерю давления из-за других моментов - например забитонированый фильтр.
Сообщение автоматически объединено:

Тогда это фуфел! Потратишь в два раза больше денег, а самое главное будешь всегда думать, доеду я до дома или где нибудь за 1000 вёрст в каких нибудь ебенях моя АКПП даст дуба!!!
А разве её за две недели проверить нельзя? И почему в двое больше??? Запчасти + работа где то в 500$ влезу. Ну и огромная погрешность или рулетка - на исход ремонта (мастерство ремонтника)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
А разве её за две недели проверить нельзя? И почему в двое больше??? Запчасти + работа где то в 500$ влезу. Ну и огромная погрешность или рулетка - на исход ремонта (мастерство ремонтника)
А теперь считаем, АКПП имеет ресурс! То что ты купишь возможно и работает, вопрос на сколько её осталось. Проверить это невозможно. Ты отдаёшь свою взамен неизвестной, платишь 250$, а если она сдохнет через 2-3 месяца? Ты ещё одну за 250$ возьмёшь(кота в мешке) или начнёшь таки ремонтировать за 500$ ? По мне так лучше своя отремонтированная с гарантией, что в ней всё новое и если ремонт нормальный то она не подведёт ближайшие 3-5 лет. а то и больше, чем ехать непонятно на какой АКПП и психовать сдохнет она сейчас или за следующем поворотом! Но правда я ремонтирую сам, то есть мне ремонт максимум в 150$ обойдётся, а то и дешевле.
Да и ещё, поскольку я занимаюсь ремонтом АКПП открою тебе тайну, иногда вскрывая очередную сломавшуюся АКПП, волосы встают дыбом от того что можно увидеть внутри, где побывали шаловливые ручки доморощенных мастеров, и резьб половину по сорванных и железок не пойми каких напихано. Мы же народ пиздодельный, каждый в душе кулибин! Поэтому, когда ты купишь своего кота в мешке(АКПП), а потом при вскрытие окажется, что она была собрана из мусора и больше не подлежит нормальному ремонту, не удивляйся!
Единственное конечно если у тебя есть большой опыт езды, именно на такой АКПП и ты знаешь, как должна себя вести исправная АКПП, тогда ДА, тебе хватит и одного дня, что бы определить нормальная ли она или нет. Если такого опыта нет, то кури бамбук. Здесь на форуме многие ездят на полудохлых АКПП но даже не подозревают об этом! У них просто нет опыта эксплуатации реально нормально работающей АКПП!!!
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Я ж написал, не обмен - продажа!
Далее - мы граничим с 4-мя западными странами. Купить ходовой Форд Эксплорер до 2000г. будет в пределах 1200-1500$ (нерастамож).
Можно дешевле, свежее - но страховой, т.е. битый.
Ремонт - ну, по большому счёту, в Украине особо не практикуется! Во первых - качество (любых!!!) запчастей 1:10(((( проверенно!!! Во вторых - человеческий фактор (рукожопость ни кто не отменял). И в третьих - дорого!!!
Если мой коробка передач не решится поехать после манипуляций с гидроблоком, то только контракт!!!

Я, так себе думаю - если откатать 1000км. в нещадящем режиме, то даже по маслу всё пойму.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Я ж написал, не обмен - продажа!
Извини, неправильно прочитал.
Если продажа то и думать нечего, бери!
Сообщение автоматически объединено:

Я, так себе думаю - если откатать 1000км. в нещадящем режиме, то даже по маслу всё пойму.
Возможно, но не факт. При чистейшем масле АКПП может совершенно неадекватно работать!
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Закончили сегодня манипуляции с гидроблоком!
Завёл, поехал...горит OD, и моргает ABS. Проехал с пол километра - моргнул чек и потухли OD, ABS. Перключалось нормально.
Через ещё пол километра заморгал OD. И всё стало как и было до ремонта.

??? есть соображения ???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Читай ошибки! Без них не может быть соображений. АКПП неисправна.
Моргание ABS к АКПП не имеет отношения! Когда горело OD можно было переключится и погасить OD. Когда заморгало OD это неисправность АКПП! Читай ошибки!
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Смотрит какой момент - АКПП поехала как и полагается!!! 2300+ переключение!!! До третьей без рывков и пинков (дальше разгонятся было не где).
Ошибки я скидывал выше. OD кнопкой не выключалась, я пробовал(
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
OD кнопкой не выключалась, я пробовал(
Уже косяк. Либо с проводкой, либо с кнопкой, либо с электромозгом!
Сообщение автоматически объединено:

Нет 3 передачи!!!
90% косяк в гидромозге. 10% косяк с пакетами!
Так ты гидромозг перебирал?
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Уже косяк. Либо с проводкой, либо с кнопкой, либо с электромозгом!
После того как всё потухло - кнопка работала!
Сообщение автоматически объединено:

Так ты гидромозг перебирал?
меня такие вопросы - честно говоря пугают!!!

сняли, разлепили, почистили (к стати - куски прокладки были в фильтре(((( ) и собрали назад на новых прокладках.
Сообщение автоматически объединено:

У меня появился оооочень важный вопрос - а можно заменить мою АКПП на a4ld ?
 
Последнее редактирование:

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
Всем привет!
Не стал создавать новую тему. Так, решил поделиться впечатлениями о поломке-ремонте своей коробки (5r55e).
В общем до последнего момента работала без нареканий, но пару раз за последний месяц ощущалась пробуксовка 3-й передачи, незначительная (меньше секунды), но была. И в один прекрасный момент остановился перед пешеходным переходом и выбило передачу. После этого ни одна передняяя не включилась, задняя работала. Далее классика: эвакуатор, сервис. Мастер по ремонту АККП мой давний знакомый, много друзей через его руки прошло, нареканий нет.
Вскрыл он коробку и сразу отзвонился со словами "попал ты по полной". В общем под замену пошли: все фрикционы (поставил усиленные, двусторонние), все тормозные ленты, планетерка, все поршни, блок соленоидов. Вроде все. Еще что-то говорил за блок реверса, но я не понял что это такое. Ну и восстановил бублик. Сказали блокировка сдохла.
Собственно неделя ожидания и все готово.
Результат. После первого выезда были легкие пинки 1-2, но через 5км, примерно, ушли (адаптация). На холодную легкие остались, пока не проедешь 2-3км, это и до ремонта было. Думаю больше претензии к мотору, давно свечи не менял.
Ощущения. Думал коробка до ремонта хорошо работала и небольшие задержки при переключении, норма. Типа американские коробки все нерастаропные. Но теперь переключения быстрые и мягкие (неожиданно и приятно). На данный момент пробег после ремонта 2000км, все ОК.
Цена вопроса: 110тр. Из них работа 25тр
 
Симпатии: Понравилось meksika
1
0
Ford F-350 2001
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте. Подскажите куда копать. При езде, что на "D", что на "2" машина при достижении второй передачи резко теряет и обороты, и скорость, как-будто во что-то упирается. Это проблема АКПП ? Ошибок по коробке нет. F-350 7.3 2001