АВТОМОБИЛЬ ФОРД Ford Expedition 97 г.в. Едди Бауер или как его там! Мы его назвали просто Эдди!
Авто у меня недолго, поэтому сколько и что когда делалось - пока не знаю!
Проблема в следующем:
Когда ставишь коробку в режим драйв, начинаешь ехать, то в момент переключения передачи падают обороты, потом поднимаются и так несколько раз, пока не дойдет (на "ощупь") до четвертой передачи, при этом стук снизу металический и подергивание, в общем такое ощущение что не может включится передача, вроде как похоже на коробку, правильно?
Но когда ставишь коробку в режим "2" и начинаешь трогаться более интенсивней, то момента переключения практически незаметно, происходит он четко, и если на второй передаче разогнаться км. энтак до 60 при этом ведь и обороты будут под 4-5 тыс и переключить в режим драйв, то 3 и 4 передачи включаются тоже плавно.
Двигатель работает ровно, из ошибок лямбда.(буду ставить обманку) т.к. катализаторы (все 6 штук) вырезаны. Чек не горит.
А, что еще, у меня при покупке передний кардан лежал в багажнике, и на нем крестовины просто не двигаются, даже при помощи молотка! Они дубовые! И что с задними крестовинами, я еще не проверял, но есть подозрение что они такие же! Может ли это повлиять на переключение скоростей? Да, и еще кстати на панели все время горит 4х4 и как не переключаю режими - не тухнет!
Подскажите что сможете!)
Авто у меня недолго, поэтому сколько и что когда делалось - пока не знаю!
Проблема в следующем:
Когда ставишь коробку в режим драйв, начинаешь ехать, то в момент переключения передачи падают обороты, потом поднимаются и так несколько раз, пока не дойдет (на "ощупь") до четвертой передачи, при этом стук снизу металический и подергивание, в общем такое ощущение что не может включится передача, вроде как похоже на коробку, правильно?
Но когда ставишь коробку в режим "2" и начинаешь трогаться более интенсивней, то момента переключения практически незаметно, происходит он четко, и если на второй передаче разогнаться км. энтак до 60 при этом ведь и обороты будут под 4-5 тыс и переключить в режим драйв, то 3 и 4 передачи включаются тоже плавно.
Двигатель работает ровно, из ошибок лямбда.(буду ставить обманку) т.к. катализаторы (все 6 штук) вырезаны. Чек не горит.
А, что еще, у меня при покупке передний кардан лежал в багажнике, и на нем крестовины просто не двигаются, даже при помощи молотка! Они дубовые! И что с задними крестовинами, я еще не проверял, но есть подозрение что они такие же! Может ли это повлиять на переключение скоростей? Да, и еще кстати на панели все время горит 4х4 и как не переключаю режими - не тухнет!
Подскажите что сможете!)