Expedition 1 АКПП работает с провалами

jenaev

Новичок
3
0
#1
АВТОМОБИЛЬ ФОРД Ford Expedition 97 г.в. Едди Бауер или как его там! Мы его назвали просто Эдди!

Авто у меня недолго, поэтому сколько и что когда делалось - пока не знаю!

Проблема в следующем:

Когда ставишь коробку в режим драйв, начинаешь ехать, то в момент переключения передачи падают обороты, потом поднимаются и так несколько раз, пока не дойдет (на "ощупь") до четвертой передачи, при этом стук снизу металический и подергивание, в общем такое ощущение что не может включится передача, вроде как похоже на коробку, правильно?
Но когда ставишь коробку в режим "2" и начинаешь трогаться более интенсивней, то момента переключения практически незаметно, происходит он четко, и если на второй передаче разогнаться км. энтак до 60 при этом ведь и обороты будут под 4-5 тыс и переключить в режим драйв, то 3 и 4 передачи включаются тоже плавно.
Двигатель работает ровно, из ошибок лямбда.(буду ставить обманку) т.к. катализаторы (все 6 штук) вырезаны. Чек не горит.
А, что еще, у меня при покупке передний кардан лежал в багажнике, и на нем крестовины просто не двигаются, даже при помощи молотка! Они дубовые! И что с задними крестовинами, я еще не проверял, но есть подозрение что они такие же! Может ли это повлиять на переключение скоростей? Да, и еще кстати на панели все время горит 4х4 и как не переключаю режими - не тухнет!

Подскажите что сможете!)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Для начала учить матчасть,а то катализаторов у тебя 6 штук...:)колёс не 8?
 

jenaev

Новичок
3
0
#3
Да? ну и сколько же их тогда? Специально для тебя сфотографирую низ авто, там шесть швов после вырезки) Но это меня меньше всего волнует. Если знаешь чего подсказать по теме - подсказывай!) А если учить - то в другую ветку!)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
У тебя их максимум 4 с завода. (Катализаторов). Кислородные датчики дают горящий check engine, так что скорее всего у тебя лампочка там перегорела. Постоянно горящий 4х4 не связан насколько я знаю с моторчиком раздатки, там вакуум передок подтыкает... Тут хрен знает, может датчик положения муфты сцепки барахлит. Насчёт коробки: посмотри конечно уровень масла, цвет и запах, только в описаниях твоих я не вижу криминала. Всё правильно, в момент переключения обороты падают (ибо на высшую передачу переключилась) а потом со скоростью и обороты растут. У тебя раньше не вариатор случаем был ?
Насчёт дребезжания - в коробке ничего дребезжать не будет, разве что кроме обломков и фильтра в поддоне, но это ты увидишь при смене масла. Чем и займись в первую очередь, если только купил машину. Ещё вопрос: когда передний кардан в багажнике лежал - тоже 4х4 горело ?