АКПП 4R55E АКПП после ремонта - затяжное переключение

Rabaman

Новичок
5
0
Ford Explorer 1995
Соликамск
#1
подскажите Люди!!! коробку отремонтировали. гидроблок прислали с Москвы с гарантией год,но вкл D набираешь обороты и едешь... очень затяжное переключение на вторую, когда вторая включается начинает моргать овердрайв. при дальнейшем разгоне при переключениина третюю коробка передач встаёт в нейтраль как будто передача выпала. сбросил газ снова вторая.однако если добавить нормально газу на второй включается первая и потом больше нет никаких передач пока не остановишся. давление померяли на Р -5,5 на D,1,2- 8 на R-11 ,в килограммах. ошибки сняли : заж. вкл.452,двигатель. запущен 536, 632, подскажите как правильно расшифровать? управляющий переключатель трансмиссии не менял состояния???? и ещё может ли как-то датчик спидометра влиять на переключение передач?? просто его отломили совсем...форд экплорер 95г.вин1FMDU34X5SUB56220.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
и ещё может ли как-то датчик спидометра влиять на переключение передач?
Еще как может. Начните с замены датчика, а там посмотрите, что изменится и как будет себя вести автомобиль
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Со сломанным датчиком примерно так и будет с коробаном! Какого рожна Вы вообще поехали на автомобиле со сломанным датчиком скорости. АКПП не ясновидящая, что бы определить когда ей переключаться.:)
 

Rabaman

Новичок
5
0
Ford Explorer 1995
Соликамск
#4
Парни ну ладно с датчиком спидометра всё понятно, что за ошибка 632? Как ёр по русски расшифровать??
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Постоянно переключается кнопка D/OD.
Короче замыкает проводка, либо от кнопки D/OD, либо в проводке внутри АКПП. Второе вероятней!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#7
При проведении теста KOER (который вы и выполняли при диагностике) необходимо выключить кондиционер, нажать/отпустить педаль тормоза, покрутить рулем на пол-оборота, и включить/выключить кнопку OD/off. Вы этого не сделали и модуль записал ошибку. Отсюда же растут ноги у кода 536

Короче замыкает проводка, либо от кнопки D/OD, либо в проводке внутри АКПП. Второе вероятней!
"Пилите Шура, пилите..." (с) :lol:
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#8
При проведении теста KOER (который вы и выполняли при диагностике) необходимо выключить кондиционер, нажать/отпустить педаль тормоза, покрутить рулем на пол-оборота, и включить/выключить кнопку OD/off. Вы этого не сделали и модуль записал ошибку. Отсюда же растут ноги у кода 536
а так духа никакого не вызовешь ? :lol:

Добавлено через 21 секунду
простите не удержался
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#10
а так духа никакого не вызовешь ?
KEY ON ENGINE RUNNING (KOER) TEST
1. Make sure engine is fully warmed. If in doubt, run engine at 2000 rpm for 2 minutes.

2. Turn ignition off and wait 10 seconds for system to shut off. Make sure A/C is off and transmission is in Park (automatic) or Neutral (manual).

3. Hook up light and jumper (or tester if you have one).

4. Make sure vehicle is safe to run and start engine.

5. Engine I.D. should be output.

6. Step on brake and turn steering wheel 1/4 turn.
If the vehicle has an overdrive cancel switch, push it.


7. If a “Goose” pulse is received, move throttle quickly 1/2 way down and release.

8. Fast Codes are output (ignore).

9. Read codes.

10. See code explanations and check components as necessary.
Use FIRST CODE OUTPUT and retest after any repairs are made.
 

Rabaman

Новичок
5
0
Ford Explorer 1995
Соликамск
#12
ну хватит парни угорать... я реально прикурил уже с коробкой на этой машине . вся проблема в том что у нас в городе даже никто законнектится не может не говоря уже о полной диагностике вот и сижу на форумах собираю инфу по кусочкам .уже все схемы есть всё проверено датчик спидометра поставил,по началу было нормальное переключение когда едешь спокойно но когда вваливаешь то первая вторая потом резко нейтралка и первая постоянная пока зажигание не выключишь. сейчас стало это постоянно не зависимо от стиля вожденияи постоянно после того как запускаешь мотор мигает овердрайв, осталось внатуре только с бубнами ещё попрыгать:cry:

Добавлено через 3 минуты
а за подсказку спасибо я действительно ниче не крутил и не нажимал о вбучающем видео этого нет
 
Последнее редактирование модератором:

Rabaman

Новичок
5
0
Ford Explorer 1995
Соликамск
#13
Сегодня проверил снова все ошибки все сбросил , нашел почему моргает овердрайв... Плохой контакт в соединении на мозги.. Ошибок сейчас нет Ваще. Но проблема всё равно осталась при переключении со второй на третюю в нейтралку и первая . У кого еще есть соображения??? Помогите советом.. Может что-то где-то попало или подклинивает или перерастает или соленоиды не отрабатывают???
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#14
При ручном управлении нормально едет?
Если да, проводку может потрясти?