АКПП не включает передачи вперед

alexrock

Новичок
6
0
череповец
#1
Машинка Форд Эксплорер 1. Досталась с мертвой коробкой, разобрали, чинить в родном коробе оказалось нечего, была куплена б/у с такой-же машины, хозяин говорит, что машина ездила без проблем. Поставили короб на машину, все подключили, чтолько вверху коробки остался какой-то сапун или что-то такое, ничего не нашли, что туда можно подключить. Стали заводить, сначала стартер не крутил, подрегулировали тросик, завели машину на паркинге, задняя передача включается без удара, при переводе селектора на любое положение вперед ничего не происходит, даже обороты не подсаживаются.
От чего такое может быть? К коробке подходят два тросика-один толстый, второй по-тоньше, толстый ходит при перемещении селектора, а тонкий нет. За что отвечает каждый трос?
При переводе коробки в драйв на приборке загорается лампочка Rear Anti lock, или что-то похожее
Заранее спасибо
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#2
Антилок этот кажись нипричем. У меня коробка работает нормально но лампочка эта горит с покупки. Если кто знает- подскажите что же это за зверь то такой и с чем его едят этот rear anti lock! Просто гасить лампу не хочется, веть нужна же для чего-то
.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#3
Похоже на неисправность заднего датчика ABS.
 

alexrock

Новичок
6
0
череповец
#4
какой разъем нужно с коробки сдернуть, чтобы аварийный режим включился?
 

alexrock

Новичок
6
0
череповец
#7
Маленький трос идет к педали газа. Как я понимаю это TV-cable. Он может влиять на включение передач?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#8
Тонкий - кикдаун, толстый - селектор.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#9
Ну если 93 год, то про дежурный режим забудь, нет там такого. Она без единого разъема прекрасно ездит и вперед (правда только вез 4-ой передачи) и назад. Так что ищите дефект - видать у старого хозяина она не совсем хорошо ездила. Надо было перед установкой глянуть ее состояние...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
От чего такое может быть? К коробке подходят два тросика-один толстый, второй по-тоньше, толстый ходит при перемещении селектора, а тонкий нет. За что отвечает каждый трос?

сняли подднон, там кусок черной резинки. коробку отдали обратно.
теперь ищется живая a4ld
феерично! :)
 

Молодой

Новичок
16
0
#13
сняли подднон, там кусок черной резинки. коробку отдали обратно.
теперь ищется живая a4ld
есть вариант, мне предложили, но не пригодился: a4ld б\у вместе с обгонной муфтой 38тыр, заинтересует пиши sil1987@mail.ru
 

alexrock

Новичок
6
0
череповец
#16
Может все же это был магнит на дне, его очень легко перепутать с резинкой когда он покрыт черным налетом.:)
это именно кусок резинки длиной примерно 10мм, толщиной около 2 мм. магнит практически без налета.