Здравствуйте, уважаемые коллеги!
После некоторых успешных манипуляций с двигателем моего форда АКПП перестало уходить у условно-нейтральный режим(возможно я не верно употребляю термины, но меня учили так.) это значит, что когда я делаю короткую остановку, например на светофоре, коробка остаётся в первой передачи, чувствуется напряженная работа двигателя с легкой вибрацией. Во всем остальном,АКПП ведёт себя корректно, никаких пинков,пробуксовок и т.д. не наблюдается , машина едет отлично. при этом, вчера после ремонта двигателя сбросили все ошибки, и машина ехала великолепно, с нормальной работой АКПП и т.д. После того как заглушил и завёл двигатель появилась эта фигня. Возможно , что эта проблема присутствовала и ранее , но движок так колбасил и глючил , что за его неравномерной работой данного эффекта я мог не замечать .
Уважаемые коллеги, вопрос!
Была ли у кого подобная история , что делать, куда смотреть? Посоветуйте пожалуйста !
Спасибо!
После некоторых успешных манипуляций с двигателем моего форда АКПП перестало уходить у условно-нейтральный режим(возможно я не верно употребляю термины, но меня учили так.) это значит, что когда я делаю короткую остановку, например на светофоре, коробка остаётся в первой передачи, чувствуется напряженная работа двигателя с легкой вибрацией. Во всем остальном,АКПП ведёт себя корректно, никаких пинков,пробуксовок и т.д. не наблюдается , машина едет отлично. при этом, вчера после ремонта двигателя сбросили все ошибки, и машина ехала великолепно, с нормальной работой АКПП и т.д. После того как заглушил и завёл двигатель появилась эта фигня. Возможно , что эта проблема присутствовала и ранее , но движок так колбасил и глючил , что за его неравномерной работой данного эффекта я мог не замечать .
Уважаемые коллеги, вопрос!
Была ли у кого подобная история , что делать, куда смотреть? Посоветуйте пожалуйста !
Спасибо!