Expedition 2 АКПП не уходит в условно-нейтральный режим

ALreD

Новичок
7
0
Ford Expedition 2004
Ростов-на-Дону
#1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
После некоторых успешных манипуляций с двигателем моего форда АКПП перестало уходить у условно-нейтральный режим(возможно я не верно употребляю термины, но меня учили так.) это значит, что когда я делаю короткую остановку, например на светофоре, коробка остаётся в первой передачи, чувствуется напряженная работа двигателя с легкой вибрацией. Во всем остальном,АКПП ведёт себя корректно, никаких пинков,пробуксовок и т.д. не наблюдается , машина едет отлично. при этом, вчера после ремонта двигателя сбросили все ошибки, и машина ехала великолепно, с нормальной работой АКПП и т.д. После того как заглушил и завёл двигатель появилась эта фигня. Возможно , что эта проблема присутствовала и ранее , но движок так колбасил и глючил , что за его неравномерной работой данного эффекта я мог не замечать .

Уважаемые коллеги, вопрос!
Была ли у кого подобная история , что делать, куда смотреть? Посоветуйте пожалуйста !
Спасибо!
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#2
А зачем автоматической коробке переходить на "условно-нейтральный режим" в режиме Drive? Вы ведь можете ехать, при включенной передаче, только отпуская педаль тормоза на холостых оборотах и как тогда коробке понять, что надо снова "включить" первую передачу. У меня, например, тоже чувствуется легкая разница в работе двигателя, когда стою на тормозе перед светофором или когда на паркинге... Вы ошибки какие сбросили? Может среди них были и про АКПП...
 
Последнее редактирование:

ALreD

Новичок
7
0
Ford Expedition 2004
Ростов-на-Дону
#4
А зачем автоматической коробке переходить на "условно-нейтральный режим" в режиме Drive? .
Я так понимаю, затем, что бы разгрузить двигатель и саму себя.

и как тогда коробке понять, что надо снова "включить" первую передачу.
условная нейтраль должна включаться при совокупности факторов - полной остановке и нажатой педали тормоза. Если Вы отпускаете тормоз, то коробка находясь в режиме «драйв» включает первую передачу и машина трогается с места. Ну по крайней мере так было всегда с другими машинами (немцами, японцами)

У меня, например, тоже чувствуется легкая разница в работе двигателя, когда стою на тормозе перед светофором или когда на паркинге...
правильно, так и должно быть! Условная нейтраль это не полноценная нейтраль! Она просто переводит гидротрансформатор в отдельный «ждущий» режим. И нагрузка сохраняется - но намного слабее. Просто Вы видимо на задумывались об этом, потому что все функционирует нормально. А у меня на легкая разница! У меня ощутимая мелкая вибрация со звоном ключей в замке) ну сравнимо, что бы Вы поняли, на изношенной рулевой рейке вывернуть руль до упора и постоять так. Что получится? Напряжение, вибрация, гул… примерно так же.

Вы ошибки какие сбросили? Может среди них были и про АКПП...
нет, не было. Я знаю что там было, двигатель и не связанные с этими делами мелочи типа парктроников, тпмс и т.д.
Сообщение автоматически объединено:

Прежде всего на качество работы двигателя на ХХ, в том числе на обороты ХХ. Скорее всего проблема не в коробке
Да, мне тоже так видится ситуация, ибо после ремонта и сброса ошибок все работало корректно… потом опять загорелся «service engine”. Жду диагностику, обещали завтра принять…
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
правильно, так и должно быть! Условная нейтраль это не полноценная нейтраль! Она просто переводит гидротрансформатор в отдельный «ждущий» режим
Нет такого режима,тем более у гидротрансформатора.