Explorer 3 АКПП не едет в положении D

Иван740

Новичок
3
0
Ford Explorer 2002
Воскресенск
#1
Доброго времени суток форумчане! Машину уже купил с такой проблемой, вот хочу разобраться как устранить:
Акпп переключается на D и стоит как на нейтрали, никаких толчков и чего-то подобного нет. Включаешь 3,2,1 или Р,R- едет. При езде на 3 передаче переключение акпп идёт без толчков с 1 на 3 и обратно. При включении задней есть небольшой толчок. Масло в акпп чистое и горелого запаха не имеет. Подозреваю неисправность гидроплиты или соленоидов. Что скажите,чем поможете? У кого-то кроме меня было такое?
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#3
либо блок соленоидов либо обгонная муфта овердрайва.
 

Иван740

Новичок
3
0
Ford Explorer 2002
Воскресенск
#5
либо блок соленоидов либо обгонная муфта овердрайва.
Скорее всего соленоиды, тк если бы обгоная муфта была,то бы либо в аварии ехала бы на всех передачах,либо не ехала бы вообще.
Сообщение автоматически объединено:

Какие коды неисправности есть при диагностике?
Не судите строго, пишу все коды которые вылезли:
С1284, Р1837, Р1000, Р1464, Р1568, Р1703
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
тк если бы обгоная муфта была,то бы либо в аварии ехала бы на всех передачах,либо не ехала бы вообще.
Не совсем так. Если обгонка овердрайв перестает выполнять свою функцию, то единственное, что ей хоть как-то помогает это пакет сцепления Coast. Поэтому вы можете ехать в тех положениях селектора, в которых этот пакет задействован с места. Хотя, обычно при дефекте обгонки нет и задней передачи

По блоку соленоидов ошибок нет. Непохоже на электрику.
Есть хоть какая-то информация от предыдущего владельца, что там у него было? Что ремонтировал, где, после чего проблема появилась...Нужна информация, чтобы чем-то помочь
 

Иван740

Новичок
3
0
Ford Explorer 2002
Воскресенск
#7
Не совсем так. Если обгонка овердрайв перестает выполнять свою функцию, то единственное, что ей хоть как-то помогает это пакет сцепления Coast. Поэтому вы можете ехать в тех положениях селектора, в которых этот пакет задействован с места. Хотя, обычно при дефекте обгонки нет и задней передачи


По блоку соленоидов ошибок нет. Непохоже на электрику.
Есть хоть какая-то информация от предыдущего владельца, что там у него было? Что ремонтировал, где, после чего проблема появилась...Нужна информация, чтобы чем-то помочь
Прошлый владелец-молодой парнишка. Говорит что уже с такой проблемой сам покупал два года назад и не разбирался в этом всем,тк ездить и так устраивало
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
Говорит что уже с такой проблемой сам покупал два года назад и не разбирался в этом всем,тк ездить и так устраивало
Какой неприхотливый :)
Можно, конечно, сделать диагностику, и скорее всего за отрезок времени от 10 минут до 2-3 часов точно разобраться, что с ней и где искать проблему.Но для этого машину надо видеть и иметь к ней непосредственный доступ. Приезжайте, можем заняться.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
Склоняюсь к обгонной муфте овердрайва, задняя при этом работать будет, т.к. в режиме реверса включен пакет овердрайв и крутящий момент передаётся в обход обгонной муфты
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#10
поддерживаем Sergeevich и ТransLAB заменить скорее всего обгонную муфту о.д. и планетарку о.д.Всё решит диагностика и дефектовка акпп.скорее всего ремонт будет недорогим.