Explorer 4 Акпп на форд эксплорер 4, пинки при переключение передач

дантист

Участник
69
4
нальчик
#1
Всем доброго времени суток. Пол года назад стал обладателем Ford Explorer U4. Все было норм.

Буквально вчера вечером стал странно себя вести.

Во время разгона когда стрелка тахометра доходит до 3000 начинается пробуксовка и двигатель начинает набирать обороты, а машина не разгоняется.

После чего появился на щитке приборов маленький гаечный ключ в оранжевом окошке.

Что самое интересное все проявляется при переключении определенной какой то передачи.
Толи со второй на третью или с третей на четвёртую.
Может кто знает в чем дело и что смотреть.
Подскажите. Всем за ранее признателен.
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Проблема в АКПП... Возможно поможет регулировка лент, но есть вероятность, что в гидроблоке АКПП, какой-то клапан заело или мусор попал...
А если сбросить на пару секунд газ в этот момент и снова начать разгоняться, всё происходит так же или машина переключает на более высокую передачу и дальше разгоняется нормально?
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#3
Если сбросить то переключается и начинает разгоняться.

Добавлено через 2 минуты
А долив масла или замена в этом случае поможет или коробка преговорена?
 

usagear

Новичок
4
0
москва
#4
можно еще посмотреть серво поршни сбоку справа бывает у первого отдвигателя откалывается кусок резинки и тогда проблемы. можно поменять не снимая акпп.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Если сбросить то переключается и начинает разгоняться.

Добавлено через 2 минуты
А долив масла или замена в этом случае поможет или коробка преговорена?
1. Возможен обрыв ленты или, как я уже говорил, проблемы с гидроблоком.
Возможно, как тебе уже ещё подсказали, от поршня кусочек отломился-стоит посмотреть.
2. Если масло в уровне и нигде не подтекает-доливать не надо.
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#6
А эта лента в самой коробке находится?

Добавлено через 2 минуты
Заезжал на диагностику. Подключили комп, сказали что типа из за уровня масла это. Поезжай, долей и проблемы решатся. Я и до этого брал 10 литров и фильтр. Хотел поменять но не успел.
 

usagear

Новичок
4
0
москва
#7
Лента в самой коробке, масло можно конечно поменять, но я думаю проблема не уйдёт.

Если будешь снимать поддон, то посмотри во внутрь, если куска ленты не валяется, то хорошо.

Кстати будет видно и упоры лент.
 
Последнее редактирование модератором:

дантист

Участник
69
4
нальчик
#8
А на коробке есть щуп что бы проверить уровень масла? И как узнать уровень масла?
 

usagear

Новичок
4
0
москва
#9
Нет. в поддоне пробка в ней ещё маленькая пробочка, её на заведённую откручиваешь в паркинге.

Если не течёт, закачиваешь масло пока не потечёт.
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#10
Для закачки пробка специальная есть, сбоку.
 
Последнее редактирование модератором:

дантист

Участник
69
4
нальчик
#11
Добрый день. Отогнал к коробочкичкам они приговорили два серво поршня.
Достали их не снимая коробку.
Заказали, ждем.

Теперь хотим попробовать их обратно поставить и посмотреть как себя поведет. Если полет нормальный уже потом менять масло.
 
Последнее редактирование модератором:

дантист

Участник
69
4
нальчик
#12
Сегодня заменили два серво поршня. Проблема не решена. Решено вскрывать.
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#13
Был же на диагностике, а какие ошибки нам в студию не выложил. Вообще то износ у АКПП уже большой?

И если уровень давления масла не в норме , то скорее всего масляный насос не гонит или гидротрансформатор клинит. Каждой ошибке может соответствовать с десяток неисправностей. Даже не написал какая коробочка, номер, для какого двигла, где нормальная информация по машине?

И как можно тебе советы давать если столько неизвестных!
 
Последнее редактирование модератором:

дантист

Участник
69
4
нальчик
#14
И снова здравствуйте.
Вчера забрал своего любимца.

Изначально перед ремонтом как сказали выдало ошибку по саленойду давления масла.

Не снимая коробку, замени два серво поршня так как на них резинки были порваны. Проблема не прошла. Решено было вскрывать.

Вскрытие показало, что был обрыв ленты.

Сразу заказал обе, что бы к ним не возвращаться.
Собрали поставили, все равно ошибка по соленоиду высвечивалась. Пришлось заказать весь блок соленоидов, так как мне объяснили что по отдельности они на наших не меняются.

Хотя на немцах можно поменять, а эти запаяны в пластиковый корпус.

После чего машина поехала... Фотки ленты как она порвалась, поршней и блока соленоидов скину.
 
Последнее редактирование модератором:

дантист

Участник
69
4
нальчик
#15
Доброго всем времени суток.
И снова проблема с АКПП.
Пропала задняя передача.
Вроде после ремонта проехал всего около 10 тыщ.

Без пинков и рывков. А тут заехал во двор чтобы развернуться и припарковаться переключил в положение R обороты поднимаются машина дергается но назад не едет.

Я понимаю, что без диагностики трудно сказать. Неужели опять ремонт акпп ?

И что могло стать причиной этого?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
Пусть СТОшники проверят давление на реверсе, если нормальное, значит ленту реверса обломило. Надо было когда снимали до кучи еще и реверс поменять.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#17
дантист, Фотки ленты и блока так и не скинули.

Вы заднюю ленту поменяли, а сам барабан к которому она прижималась проверили? На нем могла быть выработка от задней ленты.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#18
вот же блин... типичный исход ремонта АКПП: сделали это, не помогло... сделали то, отвалилось это... сделали ехать вперед - теперь не едет назад...
а я вот контрактную АКПП воткнул, езжу уже больше года, единственное, что беспокоит - это догоны небольшие
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#19