Акпп на Форд Эксплорер 4,6л 2004 г.

Эddy

Новичок
10
0
Казань
#1
Нужен совет по АКПП на мою машину Форд Эксплорер 4,6л 2004 г. Купил недавно полностью исправную с пробегом 118 т.км. У оф. дилера прошел полное ТО с заменой всех масел и фильтров за исключением АКПП(не было фильтра, прокладки поддона и видимо желания возиться с американцем). 3000 км проехал без проишествий, пока недавно на известном у нас в городе спеццентре по АКПП не поменял фильтр и масло. По приезду домой машинка вдруг дернулась при трогании со светофора на D. Сегодня показал машину мастеру, мастер задумался, поскольку у них в центре стоит аналогичный форд с похожими симптомами. Я у них третий за 2 месяца(первый вроде меркурий..). Возможна ли причина в некачественном фильтре(версия мастера) или готовиться к худшему?
Сейчас машина может трогаться на D и R -- плавно и с задержкой с лёгкой перегазовкой в 5 сек.. Ваши советы и мнения...
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#2
думаю может из-за фильтра. Фильтр забился вот давления и не хватает. В худшем варианте внутрянности фильтра засосало в насос и разбросало по коробке.
 

Эddy

Новичок
10
0
Казань
#3
Спасибо за ответ. Заказали фильтр из другой партии. При замене масло было очень тёмное и небольшие отложения на поддоне. На аналогичном форде в сервисе были свои неисправности, которые были устранены, но толчки при движении с места проявились. У сервиса гарантия 1 год, стали разбираться, а тут я с похожей проблемой. Теперь вместе ждём замены фильтра...
 
Последнее редактирование модератором:

Эddy

Новичок
10
0
Казань
#4
Всем спасибо, проблема решилась. Заменили фильтр акпп из другой партии и машинка стала исправной. Аналогичный Форд Эксплорер на сервисе вылечился таким же способом. Единственный случай за многолетнюю работу спеццентра.
 

Эddy

Новичок
10
0
Казань
#6
Со слов фильтран, якобы американский оригинал, не путать с польским фильтрон, показали мой бракованный- поролон на месте, и вроде не забитый и продувается, а давления масла вот не пропускал...