"Несколько типичных неисправностей" и "вагон и маленькая тележка". ОК. Но не суть, мы можем друг друга и не понимать. Походу, догнал меня привет из лета 2012, когда я скроил при переборке АКПП на новых соленоидах.
Симптомы подробнее:
-Сканер никаких кодов неисправностей не выявил.
-Давление в норме. Ну, насколько можем судить мы, не перебирающие по три акпп в день.
Далее, по самой проблеме. Если в стоящей на паркинге машине перевести селектор в R, 2 или L, то всё нормально, машина тронется и поедет. Если в D - то акпп пробует включить передачу, но тут же сбрасывается в нейтраль. НО, если в момент толчка при включении D тронуться, то всё ОК - акпп функционирует нормально, можно ехать, останавливаться, всё работает штатно. Ещё нюанс, если включили D, но акпп не включила драйв и стоит вроде бы в нейтрали, можно добавить оборотов, при этом на 2200 об^-1 произойдёт включение передачи. Дальше АКПП функционирует нормально.
Есть большое желание приговорить блок шифт-соленоидов к замене, с попутной переборкой гидроблока.