АКПП на F150 2008 5.4 самопроизвольно переключается из драйва в нейтраль.

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#1
Стоя на месте включаю D, драйв включается, через полсекунды переключается обратно в нейтраль. На реверсе, 2 и L проблемы не наблюдаю. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать? Да, ошибок нет.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#2
Уровень масла в норме? Возможно нужно будет проверить разъемы на коробке на предмет окислов.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#3
Масло ОК.
Датчик положения селектора №1 на проверку, дай бог, что бы он.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#4
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
Есть несколько типичных проблем этой коробки, которые могут приводить к таким симптомам. Надо выполнить два пункта по диагностике:
- компьютерная диагностика
- замер давления в контуре Форвард
По результатам должно стать понятно, с чем именно тут столкнулись
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#5
Конкретика, я так понимаю, разглашению не подлежит? )
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
Конкретика, я так понимаю, разглашению не подлежит? )
Да мне не жалко, но я не понимаю вопроса. Какая именно конкретика? Возможных причин такой неисправности - вагон и маленькая тележка. Надо хотя бы вводную часть диагностики выполнить, а там уже думать.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#7
"Несколько типичных неисправностей" и "вагон и маленькая тележка". ОК. Но не суть, мы можем друг друга и не понимать. Походу, догнал меня привет из лета 2012, когда я скроил при переборке АКПП на новых соленоидах.
Симптомы подробнее:
-Сканер никаких кодов неисправностей не выявил.
-Давление в норме. Ну, насколько можем судить мы, не перебирающие по три акпп в день.

Далее, по самой проблеме. Если в стоящей на паркинге машине перевести селектор в R, 2 или L, то всё нормально, машина тронется и поедет. Если в D - то акпп пробует включить передачу, но тут же сбрасывается в нейтраль. НО, если в момент толчка при включении D тронуться, то всё ОК - акпп функционирует нормально, можно ехать, останавливаться, всё работает штатно. Ещё нюанс, если включили D, но акпп не включила драйв и стоит вроде бы в нейтрали, можно добавить оборотов, при этом на 2200 об^-1 произойдёт включение передачи. Дальше АКПП функционирует нормально.
Есть большое желание приговорить блок шифт-соленоидов к замене, с попутной переборкой гидроблока.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
-Сканер никаких кодов неисправностей не выявил.
-Давление в норме.
При проявлении симптома неисправности давление в контуре Форвард падает? Это ключевой момент.