АКПП иногда дёргает при старте

eashla

Новичок
1
0
Баваро
Ford Explorer XLS 4.0l 2004 год (дата покупки)

Добрый день! В автомобилях не разбираюсь и поэтому буду рассказывать простым языком. В общем иногда, после завода авто, при переключении в R или D в данных положениях ничего не происходит, хотя авто должно начать движение, если не находиться на пригорке. Машина просто стоит и спустя 1-2 секунды она дёргается и начинает вести себя нормально. Нажатие на педаль ничего не даёт — будто я в P стою, а переключение в R или D не сразу подхватывается.

Нахожусь в Доминиканской Республике. Высокая влажность, температура не ниже +22. Было замечено такое поведение, когда долго на солнце простоит (например весь день на парковке)

Машину использую в режиме Эконом. Не выше 2 тыс оборотов, скорость максимум 80-100 км. Дороги идеальные. Свыше 3х тыс оборотов машину не дёргаю (очень редко на обгонах).

Куда капать? Что проверять? Спасибо всем!

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
привет Доминиканцу! был у вас 2 раза, хочу еще)
по теме: просто поменять коробку, как накроется - она умирает
притащить из штатов ребилд, или найти на местном джанкярде б\у - будет не дорого

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
ну а почему сразу менять то? сервисы есть? Диагностика. Для начала уровень проверить, сменить масло и фильтр: я так понял, на ходу то косяков нет, только после стоянки.

271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
Если коротко Загоняете на подъёмник Температура коробки 50- 60 по С (рука терпит) Слесарь ищет сливную комбинированную пробку .На заведённой машине(P) придерживая большим ключом отворачивает маленькую пробку Пластиковым нагнетателем (или ещё чем) Загоняет в коробку меркон 5 Помощник держит поддон(канистру разрезанную вдоль)Масло излишки стекают в ёмкость .попробовать на разных режимах(PRDN123) долить завернуть пробку и ехать пробовать авто.Нюхаем масло Если оно ближе к чёрному и воняет гарью -Капиталка .