Вот что еще обнаружено: стал совсем чуть-чуть сопливится шланг/хомут магистрали АТФ снизу к радиатору - почему-то все такие проблемы начинаются при наступлении холодов. В прошлом году вообще доп. радиатор пробило. Такое ощущение, что это происходит на всегда на холодную, когда масло непрогрето и давление максимальное. Не, я конечно понимаю, что говорю тривиальные и очевидные весчи - но все же - как то задалбывает.
После длительной езды на щупе АКПП есть несколько мелких воздушных пузырьков. Но не пена. Ну штук 10-15 диаметром по полмиллиметра... Уровень нормальный. Раньше такого не замечал - откуда это? Холод, подсос воздуха по шлангу?
После длительной езды на щупе АКПП есть несколько мелких воздушных пузырьков. Но не пена. Ну штук 10-15 диаметром по полмиллиметра... Уровень нормальный. Раньше такого не замечал - откуда это? Холод, подсос воздуха по шлангу?