там если вынуть весь барабан овердрайва и вставить в него первичный вал и покрутить его по часовой стрелке то он должен передавать вращение валу который торчит ( который идёт в центр. суппорт) а если покрутить в другую сторону то первичный вал должен просто проворачиваться!
ну и визуально конечно!
Просто эта обгонка выглядит как подшипник и многие думают что она и должна работать как подшипник! А НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНА КАК БЕНДИКС У СТАРТЁРА В ОДНУ СТОРОНУ ПРОВЕРНУТЬСЯ В ДРУГУЮ ПЕРЕДАВАТЬ МОМЕНТ!!!
А вот 2 или 3 фрикциона в этом барабане как раз и служат для блокировки этой муфты что бы получить торможение двигателем! И во всех режимах кроме D и R этот пакет сжат и машина едет! А в режимах D и R пакет не сжат а по скольку муфте хана она и не может передать вращение!!!!!