Explorer 3 АКПП 5R55W - мигает овердрайв, переключение с пинками при резком старте

AlexanderFord

Новичок
26
0
#1
Уважаемые форумчане!

Авто Форд Эксплорер 3

Может быть кто нибудь поможет дельной подсказкой по такому вопросу:

На Форд Эксплорер 3 перебрали коробку заменили все (ленты, фрикционы, поршня, сальники, резинки, хотя можно было поменять только ленты остальное все в отличном состоянии).

И вот какая проблема в акпп:

При трогании с места если держать 2200 обороты? то все скорости включаются не заметно, но если резко дать газу то между второй и третьей возникает непонятка, обороты растут машина разгоняется плохо, а когда третья воткнется бывает с толчком, а бывает с морганием о/д.

Газ давишь, машина ускоряется очень хорошо, а если где то притормозишь и машина уйдет во вторую скорость и потом давить газ, она ускоряться не хочет.

А с 4 передачи в 3 с кикдауна уходит без проблем.

Трогается накатом хорошо без газа, едет хоть вперед, хоть назад нормально.

5 передача включается без проблем (даже кажется рановато в городе, при спокойной езде, при 60 она может включиться и при 1200 об ехать).

Выключаю о/д на трассе при 120 км обороты 2100 расход,литров 11-12 куда смотреть может кто подскажет.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Возможно буксуют фрикционы или ленты недотянуты. Вообще, ошибка, в теории, должна прописаться в памяти ЭБУ, понимаете о чем я?

Советую поехать в тот сервис, где вам ее перебирали, а не гадать.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#3
Ошибка иногда выскакивает 0745 по соленоиду.

Сервис как таковой у нас по Фордам (по коробкам тем более) отсутствует, даже как понятие, поэтому приходиться рассчитывать на себя.

Оттого и такой вопрос возник, по работе акпп.

Фрикционы новые и буксовать они должны всегда, а у меня если третья включилась то машина едет хорошо.

А вот с лентами вопрос, если ленты после затяжки отпустить на два оборота то переключение со 2 на 3 происходит еще похуже (вообще, газом очень аккуратно работать надо) а вот если полтора оборота, то явно происходит улучшение переключения, дальше боюсь подтягивать дабы не спалить ленты.

А вообще то коробка сухая, не греется.
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#4
Lля начала нужно решить проблему с ошибкой, можно посмотреть поршень 2 передачи.

Ошибка P0745 - Line Pressure solenoid valve signal system.

Перевод: "Обрыв, короткое замыкание, в цепи электромагнитного клапана, управления давлением.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#5
FORDOFIL Ошибка выходит не стабильно и очень редко.

Насчет поршня, что с ним может быть?

Резинки вроде все поменяли, фрикционы новые, если с места ровно трогаться, то вторая включается не заметно и третья также, а вот если с третьей уйдет во вторую, вот тут начинаются проблемы - и при резком нажатии газа тоже.

Я думаю если бы происходила потеря давления, то на оборотах давления бы хватало, а у меня наоборот, чем меньше оборотов, тем лучше переход со второй на третью.

Давление в коробке считаю достойное, так как машина, при отпускании тормоза начинает движение нормально, хоть вперед хоть назад. (Машина с автоматом далеко не первая в технике не новичок).

Специалист (товарищ который перебирал коробку) тоже не может понять в чем дело, акпп он мне перебрал бесплатно (товарищ) за качество отвечает головой.

Самое большое неудобство езда в городе, если на перекрестке остановился и трогаешься при об 2000 то проблем нет переключаются скорости нормально, а когда в третью встал, можно газ резко давить машина хорошо ускоряется.

А вот если за кем плетешься и машина с третьей уйдет во вторую, тут начинаются проблемы.
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#6
Ошибка p0745 - Неисправность в цепи соленоида давления, необходимо проследить все каналы и исп устройства, которые отвечают за включение 2 и 3 передачи воздухом, для начала я бы поменял соленоид давления.

Описание с мануала ошибки p0745

745 Электромагнитный клапан управления давлением A (PCA) возникает из за неисправность PCA или электрической цепи.
Функциональный сбой PCA - низкое давление. Неправильный характер переключения передач, указывающий на механическую или гидравлическую неисправность коробки передач.

1. Система управления силовым агрегатом
PCM, жгуты электропроводки автомобиля, электромагнитный клапан переключения передач B (SSB), электромагнитный клапан управления давлением A (PCA), датчик частоты вращения вала турбины (TSS), датчик частоты вращения промежуточного вала, датчик диапазона коробки передач (TR), датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

2. Неправильное давление в магистрали
Высокое/ низкое давление

3. Главный блок клапанов управления
Винты не затянуты предписанным усилием
Затяните предписанным усилием.
Повреждение разделительной пластины
Повреждение, неправильная сборка, отсутствие или заедание клапана, пружин или повреждение канала,Загрязнение,Повреждение или отсутствие фильтра трансмиссионной жидкости.

4. Сервоблок ускоряющей передачи (O/D)
Винты крепления сервоблока повреждены
Повреждение уплотнений (поршня и крышки

5. Ленточный тормоз O/D
Повреждение ленточного тормоза
Износ или повреждение сервоблока
Неправильная регулировка

6.Муфта прямой передачи в сборе
Повреждение уплотнений, поршня
Повреждение, отсутствие, неправильная посадка, смещение обратных шаровых клапанов
Повреждение или износ фрикционных элементов
Повреждение возвратных пружин

7.Сервоблок промежуточной передачи
Винты крепления сервоблока повреждены
Повреждение уплотнений (поршня и крышки

8.Ленточный тормоз промежуточной передачи
Повреждение ленточного тормоза
Износ или повреждение сервоблока
Неправильная регулировка

9. Муфта свободного хода (OWC) прямой передачи
Износ, повреждение или неправильная сборка

Инструкции к акпп на Форд Эксплорер 3
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#7
Попробуй снять и промыть гидроблок с полной его разборкой, если этого не делалось при сборке.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#8
Блок снимали криминала нет, даже можно сказать, что удивила чистота и отличное состояние клапанов, каналов, шарики (два) на месте, признаков износа вообще нет.

Сегодня ездил за 200км по делам, на трассе вообще претензий ни каких.
 
Последнее редактирование модератором:

КИВ

Участник
45
0
Москва
#9
Господа звените ,что вмешиваюсь. Замените блок соленоидов и прорвете сервопривод интермедиям ( третья передача).