Explorer 3 АКПП 5R55E - проблема с включением передач

AlexanderFord

Новичок
26
0
#1
Авто Ford Explorer 3

Мужики помогите дельным советом.

Не могу побороть проскальзывание 2 передачи.

Вчера менял О/Д барабан, ленту, фрикционы, заодно проверил следующий барабан простреляли воздухом все работает.

Поставили коробку поехал домой и вот таже песня:

держишь обороты 2000 на 2 едет, стоит нажать порезче газ обороты растут машина не едет, на третью включится прет дуром, пятая хорошо работает.

Да и вообще коробка внутри без износа скорости включаются без толчков а вот букс 2 пер, достал, третий раз ленту меняю за год.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Свленоид ЕРС или промыть или поменять Если будешь его мыть то обязательно подвигать клапан проволочкой или иголкой. Если будешь его регулировать то только в плюс на 1/3 оборота не больше. Так же может быть поршень ленты овердрайва
 
Последнее редактирование модератором:

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#3
а у меня по моему даже блок клапанов новый есть..... но вообще.. если регулировка правильная, и износа нет... то возможно и электроника при чем. у тебя кстати 5R55E?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
Да 5R55E. Просто у меня так было 2 раза.
1. Надо было подтянуть ленту и долить масло.
2. Начал глючить соленоид ЕРС
3. Разобрал его весь промыл и несколько раз регулировал со съёмом, окозалось что шток должен двигаться на растояние диаметра отверстия в клапане. или меньше.

4. Если больше то вторая скорость уходит в нетраль.
5. Сделал стал работать нормально.
б. Заказал новый на всякий случай он стоит 3500-4500 руб.

С приходом установил его но оказалось что зря покупал работает так же как и старый
 
Последнее редактирование модератором:

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#5
А еще частенько бывает износ корпуса кпп в месте где ходит шток поршня ленты овердрайва, я обычно отпиливаю шток от старого поршня и проверяю люфт, частенько возят эти корпуса на ремонт....
 
Последнее редактирование модератором:

алексей50

Участник
75
1
#6
была похожая ситуация но с третей передачей включалась нейтралка от газа в пол но я тогда доездился в итоге замена той же ленты переборка трансформатора, замена шестерни треснула и еще что то утром вспомню отпишусь)
 
Последнее редактирование модератором: