Здравствуйте коллеги !
После полного ремонта АКПП 4R55E отказывается включать вторую передачу. При этом все остальные передачи: R, 1, 3 и 4 включаются штатно.
Все режимы: "P", "R", "N", "D", "2", "1" работают исправно. Уровень масла в порядке. Неисправностей нет.
Итак, что проверено и диагностировано:
1. Соленоид (B), который должен подтянуть ленту Intermedia, заведомо исправен.
Для эксперимента заменялся на заведомо исправный - результат тот же.
2. Сигнал с первой ножки PCM уходит к соленоиду (B) тоже исправно.
Проверено с помощью параллельного включения лампочки при движении автомобиля.
3. Проводка к АКПП и соленоиду (B) исправна. КЗ отсутствуют.
4. Сопротивление обмотки соленоида (B) в снятом состоянии ~28Ом (как и у остальных Shift соленоидов); через проводку к PCM ~33Ом.
5. Ток срабатывания соленоида ~350mA. Как и у остальных Shift соленоидов.
6. Соленоид (B) исправно и штатно срабатывает в АКПП при принудительном подключении "корпуса" к контакту "1" PCM. Слышен характерный щелчок.
7. Лета Intermedia подтянута и отрегулирована. Пробовал и на 2 и на 2.5 оборота.
8. Исправность механического включения второй передачи тоже проверена.
Проверял следующим образом:
Вывесил задние колёса, запустил двигатель, включил режим АКПП "D".
Медленно затягиваю регулировочным болтом ленту Intermedia - колёса начинают вращаться быстрее, при тех же оборотах двигателя.
Отпускаю (расслабляю) ленту Intermedia, вращение колёс замедляется.
Т.е. механически и электрически всё исправно.
9. Поршень затяжки ленты Intermedia исправен и герметичен. В нём была установлена пружина на 20кгс (при полном сжатии).
Сколько должно быть я не знаю. Может кто подскажет?
10. Поршень был снят и замочен на ночь в бензине. И теперь встал на своё штатное место совсем плотно и герметично.
Но результата всё-равно нет. Вторая передача не включается !
11. После 1-й передачи нужно дотянуть сразу до 3-й. Приходится для этого раскручивать двигатель до 3.5 тыс.оборотов.
Конечно, при этом выскакивают ошибки:
P0756 Ford CM Shift Solenoid "B" Performance or Stuck Off
P0732 Ford CM Gear 2 Incorrect Ratio
Иногда ещё может выскочить:
P0761 Ford CM Shift Solenoid "C" Performance or Stuck Off
При этом 3-я передача работает и переходит далее на 4-ю.
При снижении скорости, после 3-й передачи сразу попадаешь на 1-ю.
По таблицам работы АКПП 1-я и 2-я передачи отличаются только затяжкой тормозной ленты Intermedia сервопоршнем, включаемым соленоидом "B".
Теперь вопросы:
1. Какой жёсткости кгс (при полном сжатии) должна быть установлена пружина в сервопоршне затяжки тормозной ленты Intermedia?
2. Какое давление масла подаётся на сервопоршень затяжки тормозной ленты Intermedia?
3. Обратный ход поршня обеспечивается только возвратной пружиной, или каким-то дополнительным давлением масла? Каково это давление?
4. Что мне ещё нужно проверить, чтобы вернуть 2-ю передачу?
5. Если не знаете ответы на эти вопросы - подскажите контакт человека, с которым можно проконсультироваться по данной ситуации.
Заранее спасибо за советы и ответы !
После полного ремонта АКПП 4R55E отказывается включать вторую передачу. При этом все остальные передачи: R, 1, 3 и 4 включаются штатно.
Все режимы: "P", "R", "N", "D", "2", "1" работают исправно. Уровень масла в порядке. Неисправностей нет.
Итак, что проверено и диагностировано:
1. Соленоид (B), который должен подтянуть ленту Intermedia, заведомо исправен.
Для эксперимента заменялся на заведомо исправный - результат тот же.
2. Сигнал с первой ножки PCM уходит к соленоиду (B) тоже исправно.
Проверено с помощью параллельного включения лампочки при движении автомобиля.
3. Проводка к АКПП и соленоиду (B) исправна. КЗ отсутствуют.
4. Сопротивление обмотки соленоида (B) в снятом состоянии ~28Ом (как и у остальных Shift соленоидов); через проводку к PCM ~33Ом.
5. Ток срабатывания соленоида ~350mA. Как и у остальных Shift соленоидов.
6. Соленоид (B) исправно и штатно срабатывает в АКПП при принудительном подключении "корпуса" к контакту "1" PCM. Слышен характерный щелчок.
7. Лета Intermedia подтянута и отрегулирована. Пробовал и на 2 и на 2.5 оборота.
8. Исправность механического включения второй передачи тоже проверена.
Проверял следующим образом:
Вывесил задние колёса, запустил двигатель, включил режим АКПП "D".
Медленно затягиваю регулировочным болтом ленту Intermedia - колёса начинают вращаться быстрее, при тех же оборотах двигателя.
Отпускаю (расслабляю) ленту Intermedia, вращение колёс замедляется.
Т.е. механически и электрически всё исправно.
9. Поршень затяжки ленты Intermedia исправен и герметичен. В нём была установлена пружина на 20кгс (при полном сжатии).
Сколько должно быть я не знаю. Может кто подскажет?
10. Поршень был снят и замочен на ночь в бензине. И теперь встал на своё штатное место совсем плотно и герметично.
Но результата всё-равно нет. Вторая передача не включается !
11. После 1-й передачи нужно дотянуть сразу до 3-й. Приходится для этого раскручивать двигатель до 3.5 тыс.оборотов.
Конечно, при этом выскакивают ошибки:
P0756 Ford CM Shift Solenoid "B" Performance or Stuck Off
P0732 Ford CM Gear 2 Incorrect Ratio
Иногда ещё может выскочить:
P0761 Ford CM Shift Solenoid "C" Performance or Stuck Off
При этом 3-я передача работает и переходит далее на 4-ю.
При снижении скорости, после 3-й передачи сразу попадаешь на 1-ю.
По таблицам работы АКПП 1-я и 2-я передачи отличаются только затяжкой тормозной ленты Intermedia сервопоршнем, включаемым соленоидом "B".
Теперь вопросы:
1. Какой жёсткости кгс (при полном сжатии) должна быть установлена пружина в сервопоршне затяжки тормозной ленты Intermedia?
2. Какое давление масла подаётся на сервопоршень затяжки тормозной ленты Intermedia?
3. Обратный ход поршня обеспечивается только возвратной пружиной, или каким-то дополнительным давлением масла? Каково это давление?
4. Что мне ещё нужно проверить, чтобы вернуть 2-ю передачу?
5. Если не знаете ответы на эти вопросы - подскажите контакт человека, с которым можно проконсультироваться по данной ситуации.
Заранее спасибо за советы и ответы !