АКПП 4R55E Акпп 4r55 пинки на D не едет, вскрыл

kfz

Новичок
0
0
Спб
#1
коротко
на драйве не едет вообще если с места
если тронуться на 1-2 и на 30 км ч ориентировочно подоткнуть драйв то едет отлично вплоть до 90 км ч
реверс супер плавно без пробуксовок без задержек

переводишь кочергу на 1-2 начинаешь ехать через секунды 5 пропадает тяга стоишь
ждешь потом удар и поехал
если газануть малость то ох удар и поехал дальше по накатанной на драйв переключил и попер

таким его получил
 

Вложения

kfz

Новичок
0
0
Спб
#2
барабан форвард вскрыл тк по краю ошметки резины были
манжету захавло
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#3
По моему поторопился вскрывать. Может помогла бы тщательная чистка гидроблока. И давление бы померить
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
АлекНСК, Ты прежде чем написать, ты видел буковки с картинками которые топикастер напечатал?
 

Евгений Белый

Участник
Клубная карта
33
0
Ford Explorer 1995
Красногорск
#5
Всем привет! Я как человек новый и раньше не сталкивался с такой машиной-Форд Эксплорер 2 4л акп, и нужны советы по машине . У меня тож АКП пинает .Не сильно,но неприятно. "Головорезы" говорят что частичная замена масла может спасти,другие что нет-только ремонт. В общем наслушался всего и всякого. Братцы,советуйте,в субботу еду в сервис на замену масла,а там что диагноз покажет...
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#6
KFZ . мало фотографий , нужно еще фото обгоных муфт ,остальных барабанов ,если сам будеш перебирать это очень увлекательно ( кроме цен на запчасти) и самое главное в акпп нет таким вещам как (деталь покоцаная а хрен с ней еще побегает) тщательная дефиктовка 90% успеха ,:) ну еще деньзнаки, у меня у самого такие симптомы были , вскрыл а там сталинград обгонку переднюю в бараний рог скрутило , это результат дурости в -37 грузовик из кювета доставал (без вариантов было)
 

Вложения

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#7
АлекНСК, Ты прежде чем написать, ты видел буковки с картинками которые топикастер напечатал?
Все буковки топикстартера прочитал - едет хорошо, фрикционы и лента не горелые, значит давления масла хватает. Насос АКПП сделан с запасом и небольшие утечки он легко перекрывает. Повторюсь, если бы топикстартер измерил давление масла на нейтрали, на D, на R и давление было бы в норме (скорее всего) , то можно обойтись чисткой гидроблока.
 

kfz

Новичок
0
0
Спб
#8
да прицениваюсь
к рем комплектам и что то в думках
поскольку почитал тему об установке акпп от паджеры
а у меня как раз лежит акп 03-72 с раздаткой супер селект и 3 литровый 6g72 ждет внедрения в другой проект
 

kfz

Новичок
0
0
Спб
#9
еще фото
синий гт
и прокладки транстек похоже или с перебора акпп или контракт

было подозрение что сорвало обгонку вскрыл обгонки целые

но у предыдущего хозяина были удары при начале движения
и как то в один из дней он спешил и перегазовку сделал и получил удар трансмиссии и драйв пропал
до дома он добрался на 2 й
и видимо из за этого проблема с манжетой форварда


а причина скорее всего в гидроблоке
еще не вскрывал еще мануал копать какие золотники и клапана с пристрастием осмотреть

ленты целые bw производитель даже менять не охота
фрикционы гладкие -под замену
втулку гт - тоже под замену
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#10
Судя по вашим фотографиям и описанию, перегрев АКПП. Если ехала только на второй то это срыв обгонной муфта OD. Не достаточное давление в системе, трансформатор в ремонт, зазоры в барабане были за предельно большими и за чего порвало уплотнители в поршне. Ленту LOW/REV надо промерять также на зазоры хода поршня. Остальные ленты лучше менять. Обязательно промерить шестерни насоса по допускам.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#11
Kfz. Ленты, кроме реверса, под замену, даже по фото видно маленькие трещины, их менять полюбому, ленту реверса сфотографировал немного не там где идёт активная выработка ( в районе замка) , обгонка о/д может с виду быть целая, обойма без зажимов а сам (подшипник) с износом на кулачках, отсюда и проскальзывание. Kfz не пропадай пиши что да как, многим будет полезно в последствии.