АКПП 4R100 течь ATF через передний сальник на Ford F-250

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#1
Обнаружилась лужица на полу гаража. Масла на щупе при заведённом моторе не видать.

Изучение eBay по ключевым словам "4R100 front seal" намекнуло что существуют не только сальники, но и ремкомплекты. Что, видимо, говорит о том что есть смысл менять ещё и передний подшипник скольжения.
Последовал поиск по словам "4R100 pump kit", что, дало два варианта ремкомплектов.
Один состоит из сальника, большого О-кольца, прокладки под крышку насоса и горсти шайбочек.
Второй дополнен пластиковым колечком. Надо оно?

И второй вопрос. Раз уж АКПП снимать, стоит попутно (по-жигулёвски) менять задний сальник на коленвалу дизеля? Или (он там, вроди, тефлоновый?) не стоит заморачиваться этим?

Третий вопрос: куда податься за ремкомплектом? Есть где это в наличии? Транслаб держит у себя запчасти?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Я бы взял максимально полный комплект.
Может еще из бублика течет ?

Задний сальник кв на 7.3 поменять проблематично, это требует снятия и впоследствии переклейки поддона, что опять же требует съема мотора по хорошему. Приподнять на месте конечно можно, но гимор тот еще, плюс съем турбины, и не понятный результат на выходе. Можно попробовать поставить прокладки Moroso , но там тоже углы надо силиконить. В общем работенка требует кропотливого отношения.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Александр, спксибо за быстрый ответ.

Самый полный комплект, что удалось найти, (может кому пригодиться) http://www.ebay.com/itm/323046449865
Понял я: там не пластиковое колечко, а резиновое! Оно одевается на вал и скрыто ГТ.

А разве задний сальник на Powerstroke не на фланце?
http://www.ebay.com/itm/302653432216
https://i.ebayimg.com/images/g/pyQAAOSwZupcBugW/s-l400.jpg

Открутил болтики, зачистил прокладку и прикрутил новый сальник?
Вы меня с этим путаете, видимо:
http://www.ebay.com/itm/254071707015
https://i.ebayimg.com/images/g/y04AAOSw7MNcPMky/s-l400.jpg
Я там наоцупь пальцами болтики нащупал.

Возможно у Вас есть сальник на продажу?

Гидротрансформатор абсолютно сухой. Колокол АКПП весь в АТФ.
Флексплейт абсолютно сухой, задний сальник чуть-чуть жирный, но по немногу и уже лет шесть (насколько я знаю) летит масло на стартёр. У него передняя крышка всегда замаслена.
Надо заморачиваться заменой или это нормально?
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Сергей, я не путаю. Ваши ссылки на ИДИ.

Сальник надо брать только оригинал. У меня нет, но могу поискать в Москве. ДНЖ это китай.

Поищите видео про замену.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
99 модельный год, интеркулер, насос-форсунки с приводом маслом, 7,3 который потом был заменн на 6,0.
Вот такое, насколько я понимаю должно стоятл и на ощупь оно и стоит.



Нормально должно меняться же?

P.E. на андроид планшете картинку картинкой не вставить.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
Поправил сообщение, сделал фото

P.E. на андроид планшете картинку картинкой не вставить.
На будущее попробуй так, должно получится.

123.png


Но лучше загружать фото через кнопку "прикрепить файлы"!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Низ сальника приклеен к поддону. Если акпп снята то надо залезть и посмотреть.

В комплекте с оригинальным сальником идет тюбик отличного интеровского герметика, наверно не просто так )))
 

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#8
Вот тут вроде без снятия поддона делают
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Последнее редактирование:

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#10
Только зачем такая сложная оправка не понятно. Если потом болтами прикручивает.