Обнаружилась лужица на полу гаража. Масла на щупе при заведённом моторе не видать.
Изучение eBay по ключевым словам "4R100 front seal" намекнуло что существуют не только сальники, но и ремкомплекты. Что, видимо, говорит о том что есть смысл менять ещё и передний подшипник скольжения.
Последовал поиск по словам "4R100 pump kit", что, дало два варианта ремкомплектов.
Один состоит из сальника, большого О-кольца, прокладки под крышку насоса и горсти шайбочек.
Второй дополнен пластиковым колечком. Надо оно?
И второй вопрос. Раз уж АКПП снимать, стоит попутно (по-жигулёвски) менять задний сальник на коленвалу дизеля? Или (он там, вроди, тефлоновый?) не стоит заморачиваться этим?
Третий вопрос: куда податься за ремкомплектом? Есть где это в наличии? Транслаб держит у себя запчасти?
Изучение eBay по ключевым словам "4R100 front seal" намекнуло что существуют не только сальники, но и ремкомплекты. Что, видимо, говорит о том что есть смысл менять ещё и передний подшипник скольжения.
Последовал поиск по словам "4R100 pump kit", что, дало два варианта ремкомплектов.
Один состоит из сальника, большого О-кольца, прокладки под крышку насоса и горсти шайбочек.
Второй дополнен пластиковым колечком. Надо оно?
И второй вопрос. Раз уж АКПП снимать, стоит попутно (по-жигулёвски) менять задний сальник на коленвалу дизеля? Или (он там, вроди, тефлоновый?) не стоит заморачиваться этим?
Третий вопрос: куда податься за ремкомплектом? Есть где это в наличии? Транслаб держит у себя запчасти?