Аккумулятор - какой купить на Линкольн Авиатор

VSK

Участник
38
0
Санкт-Петербур
#1
Сдыхает акум, посоветуйте какой емкости и пускового тока поставить
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#2
Очень рекомендую DEKA 665F,подходит и по размерам и по другим параметрам,аккурат под родной кожух.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#3
Себе установил American 65850. Габариты нужные, характеристики достаточные, стоимость приемлемая.
 

VSK

Участник
38
0
Санкт-Петербур
#4
у нас как я понимаю полярность - прямая, а с обратной провода дотянутся?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#5
Я тоже покупал недавно американ, последнее время машина стоит долго, более 40 дней простоя, завелась без проблем, аккум не сел.

Вот моя тема выбор аккумулятора
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=39763
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
Важна не марка, а определенная технология. Я крайне не рекомендую покупать Са-Са необслуживаемые, у которых отсутствуют пробки. Такие АКБ как правило очень плохо переносят глубокие разряды, а зимой вообще при разряде до 30-40% могут умереть. Восстановлению практически не подлежат. Варта/Бош с первой глубокой разрядки теряют порядка 60% емкости, а если разрядить и постоять, то только на помойку.

Посему берите с пробками, гибридные или малосурьмянистые АКБ. Достаточно живучие и спокойно переносят глубокие разряды Banner. Восстанавливаются порой после такого, что другой бы даже не начал заряд брать. На иксе к примеру разрядился от долгой стоянки в ноль (оставили включенными регистратор и РД и датчики давления в шинах), и простоял так пару недель с мороз. Обычно Варты замерзают и их просто вспучивает. Я даже не думал восстанавливать. Просто поехал и купил новый. Потом после замены ради интереса подключил к зарядному, ток начал брать, через пару минут выставился номинал в 10А. В итоге сейчас запасной. После пары месяцев простоя замеряю, на нем 12.7В, плотность по банкам 1.26-1.27. Ну просто как новый. Я в шоке.

Сейчас дома ради интереса стоит Banner старый с Навигатора. Разбираясь в багажнике нашел старый АКБ с него, разумеется разряженный в ноль, и хрен знает сколько времени в таком состоянии простоявший там. Наверное больше года. Ради хохмы забрал домой поставил на зарядку. Плотность в 4 банках 1.22, в одной 1.12, в одной 1.10, ниже уже не показывает, ну практически вода, и наверняка зимой замерзала. В общем начал его поднимать скуки ради. За положенное время набрал свою напругу в 13.2В, под нагрузкой проседает всего до 10.5В. Плотность в 4 банках по 1.28-1.30, в плохих 1.15-1.17. Поставил пару раз на добивку, разок разрядил и снова зарядил. Отдал при разрядке примерно 50 А*ч (номинал 95 А*ч). В итоге в плохих банках 1.20-1.23. Нагрузочной вилкой просаживается до 11-11.5В. Это уже лучше чем в магазине. Думаю еще пару добивок, а АКБ будет в строю. Отдам на грузовик.

Для сравнения после одной разрядки Бош Сильвер одна крайняя банка замерзла, и не восстанавливалась совсем. Емкость была порядка 6 А*ч при номинале 100 А*ч. После танцев с бубном удалось поднять емкость до 9 А*ч и все. Крайняя банка так и осталась мертвой.

Может быть кому то такая информация покажется полезной.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#7
любой аккум отходит 3 года. считаю этого достаточно для среднестатистического аккума, с ценником в районе 4 000 руб. А если у вас высаживает аккум при простое авто, ищите проблему в самом авто, а не в аккумыче.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Важна не марка, а определенная технология. Я крайне не рекомендую покупать Са-Са необслуживаемые, у которых отсутствуют пробки. Такие АКБ как правило очень плохо переносят глубокие разряды, а зимой вообще при разряде до 30-40% могут умереть. Восстановлению практически не подлежат. Варта/Бош с первой глубокой разрядки теряют порядка 60% емкости, а если разрядить и постоять, то только на помойку.

Посему берите с пробками, гибридные или малосурьмянистые АКБ. Достаточно живучие и спокойно переносят глубокие разряды Banner. Восстанавливаются порой после такого, что другой бы даже не начал заряд брать. На иксе к примеру разрядился от долгой стоянки в ноль (оставили включенными регистратор и РД и датчики давления в шинах), и простоял так пару недель с мороз. Обычно Варты замерзают и их просто вспучивает. Я даже не думал восстанавливать. Просто поехал и купил новый. Потом после замены ради интереса подключил к зарядному, ток начал брать, через пару минут выставился номинал в 10А. В итоге сейчас запасной. После пары месяцев простоя замеряю, на нем 12.7В, плотность по банкам 1.26-1.27. Ну просто как новый. Я в шоке.

Сейчас дома ради интереса стоит Banner старый с Навигатора. Разбираясь в багажнике нашел старый АКБ с него, разумеется разряженный в ноль, и хрен знает сколько времени в таком состоянии простоявший там. Наверное больше года. Ради хохмы забрал домой поставил на зарядку. Плотность в 4 банках 1.22, в одной 1.12, в одной 1.10, ниже уже не показывает, ну практически вода, и наверняка зимой замерзала. В общем начал его поднимать скуки ради. За положенное время набрал свою напругу в 13.2В, под нагрузкой проседает всего до 10.5В. Плотность в 4 банках по 1.28-1.30, в плохих 1.15-1.17. Поставил пару раз на добивку, разок разрядил и снова зарядил. Отдал при разрядке примерно 50 А*ч (номинал 95 А*ч). В итоге в плохих банках 1.20-1.23. Нагрузочной вилкой просаживается до 11-11.5В. Это уже лучше чем в магазине. Думаю еще пару добивок, а АКБ будет в строю. Отдам на грузовик.

Для сравнения после одной разрядки Бош Сильвер одна крайняя банка замерзла, и не восстанавливалась совсем. Емкость была порядка 6 А*ч при номинале 100 А*ч. После танцев с бубном удалось поднять емкость до 9 А*ч и все. Крайняя банка так и осталась мертвой.

Может быть кому то такая информация покажется полезной.
Это вот типа такого http://banner-akb.ru/akkumulyatory_...ya_legkovyx_avtomobilej/starting-bull-595-05/ всегда почему то было подспудное сомнение в отношении к данной марке.А про Бош Сильвер лучше вааще забыть.Стоял на не рабочей машине,забыл снять этой зимой когда были морозы(-27-32) и че вы думаете,разорвало его,аккуму 2 года.Я был в шоке,пришлось содержимое которое вылилось кипятком смывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Именно 595 05. Вчера плотность в самой плохой банке уже 1.22. На сколько видно через пробки, положительные перемычки темно-коричневые в оксиде свинца, отрицательные серые в губчатом свинце. Сульфата через пробки не рассмотреть. Вообще не ожидал. Не реклама, но аккумы данной марки наверное лучшее, что видел за последние 10 лет. Выдерживают такие измывательства, которфе не под силу другим. Правда знания по работе с ними никто не отменял. Если у кого есть подобный старый АКБ, то подскажу, как его оживить.

У меня Сильвер от Бош не разорвало, но вспучило одну крайнюю банку. После я просверлил отверстия под пробки и над перемычкаами и пытался вытянуть эту банку. Вообще бесполезно. Динамики ноль. Ему 8 месяцев, позвонил по гарантии, и мне указали, что в паспорте написано, что через 6 месяцев после покупки я должен был принести его в сервисный центр на обслуживание и оставить там на 1-2 недели. Действительно нашел такое в паспорте. В общем если ты такое не проделал, то никакой обещанной гарантии в 2 года нет. Я правде не ояень представляю, как народ, у которых единственный авто ломится по городу на общественном транспорте в район Волгоградского проспекта, где то напротив Транслаба, сдает АКБ и ходит пешком пару недель. В общем это фактически признание того, что такие батареи более полугода не служат.

С кальциевыми батареями беда в том, что при глубоком разряде у них образуется не только сульфат свинца, который используется в токообразующих реакциях, но и сульфат кальция (гипс), который уже ни в каких реакциях не участвует, ничем не растворяется и является изолятором. Кальций в СА нужен лишь для того, что бы уменьшить или даже исключить газообразование, которое требует обслуживания в виде долива воды. Серебро нужно, что бы уменьшить окисление кальция кислородом от гидролиза. Однако в СА помимо обычных реакций имеет место ионная проводимость, и ионы кальция все равно принимают участие в реакциях. Образование сульфата кальция не только увеличивает бесповоротно внутреннее сопротивление АКБ, но еще и уменьшает плотность, и электролит просто замерзает в морозы. При этом такая многослойная пластина после деформаций уже не восстанавливается.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#10
У меня сейчас стоит Бош Сильвер. В новогодние праздники 16-го года пережил ледяную кому. Корпус раздуло, но не лопнул. Принёс домой, отогрел, зарядил - работает!!! Думал, что зиму до конца вряд ли переживёт. Пережил. Лето, так вообще без проблем. Один раз, правда, разрядил его в ноль. Даже лампочки не горели. Зарядил - работает. Этой зимой машина плохо заводилась. В -25 гонял стартер 20 мин. Машина заведётся, заглохнет, заведётся, заглохнет. И так пока на газ не переключится. Аккум живёт пока. Думаю, что следующей зимой ему всё же кердык наступит. И это всё тот же Бош Сильвер. В его послужном списке одна глубокая разрядка, одна полная до нолей и ледяная кома. Сейчас ему полтора года. Думаю, что не многие аккумы на такое способны.
Не нахваливаю Бош, но и ругать его не за что.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#11
Перед зимовкой надо всегда проверять плотность электролита в аккуме тогда его не будет пучить , а мы всё надеемся что пронесёт , особо это актуально в средней полосе и северной . А вообще то кто следит за машиной ,какой у неё запуск , сколько дополнительной нагрузки в зимний период на него , очень страшен зимой не до заряд , ночи холодные а он живет своей жизнью а если плотность упала от не до заряда вот вам и результат и вспучивание банок и разорваные пластины и короткое замыкание в аккуме . Если вспучило банку то это 100%пластины порвало и вам крупно повезло что не закоротило ,считай почти 50%теряется мощности аккума .В своё время работал аккумуляторщиком насмотрелся на такие банки ни чего хорошего там нет. При замерзании пластины рвёт на " ура " приходилось такие банки просто вынимать и выкидывать меняя на целые ,что востановить работоспособность аккума .В основном большой разряд идёт от стартера , и если машина заводится как часы ,аккум будет очень благодарен тебе и проживёт очень долго и счастливо и совсем не важно что у него там внутри какое отношение у тебя будет к нему столько он и проживёт.:D

У меня например стоит кальцевый 14 го года и работает на ура и брал специально потому что не боится перезаряда а это актуально особенно летом меньше испарений,брал итальянский с горантией на 3 года.

Да вот ещё сурмяные пластины выпадают в осадок в первую очередь ,против кальцевых.
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
Перед зимовкой надо всегда проверять плотность электролита в аккуме тогда его не будет пучить , а мы всё надеемся что пронесёт , особо это актуально в средней полосе и северной .
Хорошо бы ещё услышать от гуру аккумулятораведения как все эти нравоучения реализовать в необслуживаемых вариантах, а ведь их сейчас подавляющее большинство. Если вы в курсе, конечно.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#13
А не надо надеется на то что аккум у вас всё время находится в заряженном состоянии надо переодически подключать к зарядному устройству и доводить его до кипения чтоб кислота не оседала на дно аккума а перемешивалась в процессе кипения ,особо касается это тех у кого плохо заводится и долго в зимний период , а если расстояние поездки не большое то он не успевает зарядится и остаётся в подсаженном состоянии а это плотность меньше вот вам и результат замерзания аккума.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#14
У меня сейчас стоит Бош Сильвер. В новогодние праздники 16-го года пережил ледяную кому. Корпус раздуло, но не лопнул. Принёс домой, отогрел, зарядил - работает!!!
У АКБ нет такого понятия как работает. Есть такие понятия, как емкость, внутреннее сопротивление или BAT-SOC, что то типа степени заряженности АКБ, выражающуюся через плотность электролита. Бош после заморозки однозначно потерял не менее половины своей емкости. И это еще пол беды, так как аккумулятора в 45 А*ч можно было бы ездить, но у АКБ в 95 А*ч, в котором осталось 45 А*ч как правило крайне низкая плотность электролита, и в сильный мороз он опять замерзнет, и еще потеряет половину оставшейся емкости, если окончательно не выйдет из строя по причине смерти одной или нескольких банок. Поэтому теперь это чисто летний вариант.

Кстати я просверливал свой Бош Сильвер и ставил пробки, что бы отслеживать его состояние ареометром. Скажу вам так, что без специальных тренировочных циклов и добивок плотность в нем и так 1.22-1.24. А если еще немного разрядить, то падает до 1.17-1.19. Только особыми танцами с бубном удавалось добить его до 1.27-1.28. Видимо именно поэтому они и писали в гарантийниках о необходимости ТО.

Перед зимовкой надо всегда проверять плотность электролита в аккуме тогда его не будет пучить
Согласись, что для этого крайне желательно наличие пробок, которых необслуживаемые батареи просто не имеют. Именно поэтому они одноразовые и я не рекомендую их к покупке. Особенно если у вас авто именно экспедиционный, да еще имеется лебедка.

надо переодически подключать к зарядному устройству и доводить его до кипения чтоб кислота не оседала на дно аккума а перемешивалась в процессе кипения
Крайне не рекомендую вам кипятить АКБ. Ничего хорошего в этом нет. Кипение говорит вам о начале совсем другой реакции, электролизе, при котором вы просто выпариваете воду из электролита с разрушением намазок. Заряжать нужно не допуская кипения, либо с ограничением напряжения в 14.4В, либо если есть чем, импульсами с добивкой. Кислота никуда не оседает при зарядке, ибо она образуется у пластин из сульфата свинца. Не нужно ее перемешиваться. Электролит перемешается при поездке на автомобиле.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#15
У АКБ нет такого понятия как работает. Есть такие понятия, как емкость, внутреннее сопротивление или BAT-SOC, что то типа степени заряженности АКБ, выражающуюся через плотность электролита. .
Касс!!! Да, ладно! Мы же не на экзамене аккумуляторщиков! Это же просто форум единомышленников. Вы же поняли о чём речь? Надеюсь, что и остальные поняли, что работает, это значит что даже после заморозки аккум ( прошу прощения - аккумуляторная батарея) набрал достаточно ёмкости, чтобы заводить машину в жёстких условиях аж всю следующую зиму.

Добавлено через 44 минуты
А не надо надеется на то что аккум у вас всё время находится в заряженном состоянии надо переодически подключать к зарядному устройству и доводить его до кипения чтоб кислота не оседала на дно аккума а перемешивалась в процессе кипения ,особо касается это тех у кого плохо заводится и долго в зимний период , а если расстояние поездки не большое то он не успевает зарядится и остаётся в подсаженном состоянии а это плотность меньше вот вам и результат замерзания аккума.
Как погляжу, у вас прям паталогическое пристрастие всех чему-то учить, даже если вы в этом мало что понимаете. Поясню аккумуляторщику Всея Руси как заряжаются аккумуляторы после глубоких просадок. Вначале выявляются пробитые банки, заменяются. Если все банки целы, то для начального разогрева аккум ставится на большие токи. Аккумулятор при этом должен начать заряжаться. Это будет видно по амперметру. Ни в коем случае не доводить до кипения, это гарантированно уменьшит срок службы аккума. Как только во всех банках "побегут" мелкие пузырьки, зарядка ставится на малые токи и таким образом аккум заряжается пока не примет полную зарядку. При этом отслеживается плотность. Хороший аккум заряжается от трёх суток и дальше. Потом аккум отключается, ему дают время остыть и любым потребителем разряжают. Потом цикл повторяют. Как минимум этих циклов должно быть два, но лучше три. После всех этих процедур аккум считается заряженным. Это в кратце, лениво прям весь процесс расписывать.
А кипятить аккумы могут только полные лохи, которые мало понимают что делают.
И оседает в аккуме не кислота, а остатки от пластин.
Бедные люди, кто воспринимает ваши нравоучения в серьёз.)))

В моём понимании аккум не столько стоит, чтобы выносить себе мозг его зарядками и проверками.

Другое дело у Касса и иже с ним. Для экспедиций надёжный аккум - залог удачной вылазки из говен.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#16
корсар,
В моём понимании аккум не столько стоит, чтобы выносить себе мозг его зарядками и проверками.
Вот вам результат вашего отношения к машине в целом. Ну а раз не лох тогда и покупай каждый год аккумулятор ,ты спрашивал совета я тебе дал . Ну а про циклы рассказывай своим детям если они у тебя есть , а насчет осыпания так надо правильный аккум покупать под свои желания и нужды ,вот как то так:lol:
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#17
корсар,


Вот вам результат вашего отношения к машине в целом. Ну а раз не лох тогда и покупай каждый год аккумулятор ,ты спрашивал совета я тебе дал . Ну а про циклы рассказывай своим детям если они у тебя есть , а насчет осыпания так надо правильный аккум покупать под свои желания и нужды ,вот как то так:lol:
Что-то не припомню, чтобы спрашивал совета. Дал оценку Бошу, это да. А вот совета не просил.
Тем более такого "профессионального".
Не я эти нравоучения начал. Просто не люблю лохов, которые решили, что могут всех поучать как кому жить.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#18
Хорошо бы ещё услышать от гуру аккумулятораведения как все эти нравоучения реализовать в необслуживаемых вариантах, а ведь их сейчас подавляющее большинство. Если вы в курсе, конечно.
Знаешь ты мне кого то напоминаешь
из мультика МАУГЛИ кента Шерхана .
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#19
Парни,не отвлекаемся от темы.Выяснения личные переносите в личку!