Explorer 1-2 Адский конструктор

Петр720

Новичок
17
0
Ford Explorer 1993.
Пермский край
#1
Принимайте в ряды... Форд Эксплорер 1, а может 2... Машина- мутант! Плод чьего то гаражного гения! Итак, что я купил. Кузов от первого экспа поставлен на раму от второго. КПП ручная, пока не знаю от чего, но вроде Мазда. Состояние удовлетворительное. Передний кардан разобран, оба передних подшипника в хлам, радиатор бежит, разбита помпа из-за заклинившего подшипника виски... Расход масла- около литра на тысячу км, и буксующее сцепление... Одно радует- кузов уже переварен, заменены пороги и лючок бб от классики вварен. Ружья нет. Начинаю постепенно восстанавливать. Заменил передние ступицы, собрал кардан, разобрался с раздаткой- моторчик умер, на очереди замена помпы и виски.. Потом будет сцепление и далее по списку...
IMG_20180812_210254.jpg
IMG_20180812_210241.jpg
IMG_20180812_210307.jpg
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Вэлкам !!! Главное НЕ СЦЫ !!!Сделаешь-будет ласточка радовать хозяина послушанием и комфортом...Загляни и на соседний форум,мы и там все есть...
 

Петр720

Новичок
17
0
Ford Explorer 1993.
Пермский край
#6
Принимайте в ряды... Форд Эксплорер 1, а может 2... Машина- мутант! Плод чьего то гаражного гения! Итак, что я купил. Кузов от первого экспа поставлен на раму от второго. КПП ручная, пока не знаю от чего, но вроде Мазда. Состояние удовлетворительное. Передний кардан разобран, оба передних подшипника в хлам, радиатор бежит, разбита помпа из-за заклинившего подшипника виски... Расход масла- около литра на тысячу км, и буксующее сцепление... Одно радует- кузов уже переварен, заменены пороги и лючок бб от классики вварен. Ружья нет. Начинаю постепенно восстанавливать. Заменил передние ступицы, собрал кардан, разобрался с раздаткой- моторчик умер, на очереди замена помпы и виски.. Потом будет сцепление и далее по списку...
Итак, помпа и виска заменены. Снял коробку, варится поперечина (восстанавливаю крепления обломанные) , куплено сцепление SHC, типа VALEO, ждёт инсталляции.
Сообщение автоматически объединено:

Вэлкам !!! Главное НЕ СЦЫ !!!Сделаешь-будет ласточка радовать хозяина послушанием и комфортом...Загляни и на соседний форум,мы и там все есть...
Жаба иногда пытается включить " заднюю"... Но спор кончается, когда начинаем вспоминать цены на УАЗо запчасти...
 

Петр720

Новичок
17
0
Ford Explorer 1993.
Пермский край
#7
Принимайте в ряды... Форд Эксплорер 1, а может 2... Машина- мутант! Плод чьего то гаражного гения! Итак, что я купил. Кузов от первого экспа поставлен на раму от второго. КПП ручная, пока не знаю от чего, но вроде Мазда. Состояние удовлетворительное. Передний кардан разобран, оба передних подшипника в хлам, радиатор бежит, разбита помпа из-за заклинившего подшипника виски... Расход масла- около литра на тысячу км, и буксующее сцепление... Одно радует- кузов уже переварен, заменены пороги и лючок бб от классики вварен. Ружья нет. Начинаю постепенно восстанавливать. Заменил передние ступицы, собрал кардан, разобрался с раздаткой- моторчик умер, на очереди замена помпы и виски.. Потом будет сцепление и далее по списку...
Ну вот. Машин собран! Радует уверенным набором скорости. Кстати, а вакуум усилитель сцепления в штате идёт?
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#8
Ну вот. Машин собран! Радует уверенным набором скорости. Кстати, а вакуум усилитель сцепления в штате идёт?
От москвича408 усилитель. Он там ставился отдельно от гланого тормозного( если не путаю марку и модель машины). Только вся самодельщина снижает надежность
 

Петр720

Новичок
17
0
Ford Explorer 1993.
Пермский край
#9
От москвича408 усилитель. Он там ставился отдельно от гланого тормозного( если не путаю марку и модель машины). Только вся самодельщина снижает надежность
У меня установлен вакуум от девятки с ГЦС от УАЗа. Вроде работает.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10