Выскочила ошибка по ABC на панельке не показыаается, только сканером.
Пока нет времени изучать.
Знаю только то, что ошибка по датчику усилия - перемещения педали, который расположен в ВУТе.
Подскажите пожалуйста была ли такая ошибка у кого нибудь и каким методом устранили.
CAUTION: Use the flex probe kit for all test connections to prevent damage to the wiring terminals. Do not use standard multimeter probes.
N1 CHECK THE BRAKE PEDAL TRAVEL SENSOR CIRCUITRY FOR A SHORT TO VOLTAGE
Key in OFF position.
Disconnect: ABS Module C135.
Disconnect: Brake Pedal Travel Sensor C148.
Key in ON position.
Measure the voltage between the brake pedal travel sensor C148, harness side and ground as follows:Brake Pedal Travel Sensor C148 PinCircuit 1 1902 (RD) 2 1904 (GY/BK) 3 1905 (GY)
Fig. 40: Checking Brake Pedal Travel Sensor Circuitry For Short To Voltage
Courtesy of FORD MOTOR CO.
Is any voltage present?
Yes : REPAIR the circuit(s) in question. CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.
No : GO to N2.
N2 CHECK THE BRAKE PEDAL TRAVEL SENSOR CIRCUITRY FOR A SHORT TO GROUND
Key in OFF position.
Measure the resistance between the brake pedal travel sensor C148, harness side and ground as follows:Brake Pedal Travel Sensor C148 PinCircuit 1 1902 (RD) 2 1904 (GY/BK) 3 1905 (GY)
Fig. 41: Checking Brake Pedal Travel Sensor Circuitry For Short To Ground
Courtesy of FORD MOTOR CO.
Are the resistances greater than 10,000 ohms?
Yes : GO to N3.
No : REPAIR the circuit(s) in question. CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.
N3 CHECK THE BRAKE PEDAL TRAVEL SENSOR CIRCUITRY FOR A SHORT
Measure the resistance between the brake pedal travel sensor C148, harness side as follows:Brake Pedal Travel Sensor C148 PinCircuit 1 1902 (RD) 2 1904 (GY/BK) 3 1905 (GY)
Fig. 42: Checking Brake Pedal Travel Sensor Circuitry For Short
Courtesy of FORD MOTOR CO.
Are the resistances greater than 10,000 ohms?
Yes : GO to N4.
No : REPAIR the circuit(s) in question. CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.
N4 CHECK THE BRAKE PEDAL TRAVEL SENSOR CIRCUITRY FOR AN OPEN
Measure the resistance between the ABS module C135, harness side and the brake pedal travel sensor C148, harness side as follows:ABS Module C135 PinBrake Pedal Travel Sensor C148 PinCircuit 26 1 1902 (RD) 24 2 1904 (GY/BK) 40 3 1905 (GY)
Fig. 43: Checking Brake Pedal Travel Sensor Circuitry For An Open
Courtesy of FORD MOTOR CO.
Are the resistances less than 5 ohms?
Yes : GO to N5.
No : REPAIR the circuit(s) in question. CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.
N5 CHECK THE ABS MODULE OUTPUT
Connect: ABS Module C135.
Key in ON position.
Measure the voltage between the brake pedal travel sensor C148 pin 3, circuit 1905 (GY), harness side, and the brake pedal travel sensor C148 pin 1, circuit 1902 (RD), harness side.
Fig. 44: Checking ABS Module Output
Courtesy of FORD MOTOR CO.
Is the voltage approximately 5 volts?
Yes : GO to N6.
No : GO to N7.
N6 CHECK THE BRAKE PEDAL TRAVEL SENSOR OUTPUT
Connect: Brake Pedal Travel Sensor C148.
Disconnect: ABS Module C135.
Remove pin 24, circuit 1904 (GY/BK) from the ABS module connector.
Connect: ABS Module C135.
Key in ON position.
Measure the voltage between the ABS module C135 pin 24, circuit 1904 (GY/BK), harness side and ground, while pressing and releasing the brake pedal.
Fig. 45: Checking Brake Pedal Travel Sensor Output
Courtesy of FORD MOTOR CO.
Is the voltage between 0.35 and 0.65 volt with the brake pedal released and between 0.65 and 4.5 volts with the brake pedal pressed?
.
No : INSTALL a new brake pedal travel sensor. CLEAR the DTCs. RECALIBRATE the ABS module. REPEAT the self-test.
N7 CHECK FOR THE CORRECT ABS MODULE OPERATION
Disconnect all the ABS connectors.
Check for:
corrosion
pushed-out pins
Connect all the ABS connectors and make sure they seat correctly.
Operate the system and verify the concern is still present.
No : The system is operating correctly at this time. The concern may have been caused by a loose or corroded connector. CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.
Так, если всë таки после проверки-прозвона окажется, что неисправен сам датчик как его менять?
Я уже посмотрел где он находится и как закреплëн.
На первый взгляд он не съëмный, одно целое с ВУТом.
Меняется этот датчик или нет?
А если серьёзно, то конечно же спасибо за инфу.
Я до компа поздновато сел.
Весь инет уже на меня поработал.
Митчел в колхозниках с переводом ужо тож на меня поработал.
У меня интерес был ещё и таков: В чате кто-то пытался его вытащить, но не получилось.
И своим вопросом - меняется он или нет, я конечно же хотел услышать:
Менял ли его кто нибудь.
Самое главное, что на фотках, которые я смотрел, конструкция отличается от того что стоит у меня.
То, что отметил того нет.
Походу это не тот датчик, вернее конструкция другая не от 2003-2005 годиков.
По фоткам плохо видно, но этот вроде ка с фишкой.
Нет уверености и Микрокат отдельно без ВУТа не кажет.
Я тебе первый попавшийся показал,для иилюстрации его съёмности...Маркировку то на датчике искал?
Да и ващпе-ничего толком не продиагностировано,кроме чтения ошибок.В сканере есть график вольтажа?Катался,смотрел?Овцеллограв свой подключал на питание,сигнал и землю?Там,скорее всего,обычный измерительный датчик холла стоит-у него шансов намного меньше отъехать чем у разъёмов\земель\контактов итд.
Сбор инфы в контексте этой ошибки это не поиск датчика для замены целого на новое(обычный алгоритм для начинающих диагностов ),а поиск схем включения таких датчиков,параметров его мониторинга в сканере,разглядывание схем с землями и питаниями...
Сбор инфы в контексте этой ошибки это не поиск датчика для замены целого на новое(обычный алгоритм для начинающих диагностов ),а поиск схем включения таких датчиков,параметров его мониторинга в сканере,разглядывание схем с землями и питаниями...
А кто сказал, что я диагност, своим авто разбираюсь сам и только.
Все схемы, диаграммы и так далее уже видал.
Всë зависит от человека-владельца, есть такие, что сразу лезут не ведомо куда, сломя голову и ломают всë на своëм пути, а есть владельцы, которые к этому подходят более тщательно, чтоб не наломать дров и быть ко всему готовым.
У меня изначально был сломан механизм снятия фишки с блока АВС, и чтоб сейчас аккуратно всë сделать и не доломав до конца нужно повозиться, а для этого нужен подход и время.
Всем известно, что с горяча можно и х.... сломать
В общем: Собрался я всë таки, душой и телом и провëл все тесты рекомендованые митчелом.
Короткого нет, питание около 5 вольт приходит, конечно для измерения Омов нужен приборчик получше, провода целы - пины в фишках между собой звонятся.
А проблемка скорее всего всë таки в самом датчие так как прозвон N-6 результатов ни каких не дал - от датчика обратки нет от слова совсем.
0.01 в отжатом и 0,03 в нажатом и прыгает.
На самом датчике ни каких видимых символов напоминающих артикула нет.
Сообщение автоматически объединено:
Может есть у кого снятый вакуумник?
Посмотреть бы на этот датчик со всех сторон может номерочек имеется какой-либо.
Ну и как он снимается тож интересует.