A4LD все встала надо делать

m807ae

Участник
61
0
самара
#1
АКПП встала почти совсем решил перебирать, но вот в чем дело сервисам я совсем не доверяю, да и с инструментом сам дружу все делаю: двигатель или мкпп разных машин опыт есть, а вот с АКПП первый раз боязно немного. Да и мануал на англицком что не облегчает ситуацию.
Суть вот в чем если бы кто нибудь помог так сказать в живую. Я бы снял АКПП кинул бы в багажник приехал мне какой город без разници. И там бы двоем перебрали, точней я бы сам но под чутким руководством.
Можно конечно еще видео мост попробовать.
Форум прочитал почти каждую ветку со словом a4ld стало еще страшней :(
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Так раз страшно, может проще английский выучить? :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Форум прочитал почти каждую ветку со словом a4ld стало еще страшней
Ну и что такого?
Слабая коробка на мощном, для нее моторе и тяжелом кузове, чего удивляца-то?
Однако если с руками дружишь найди место где можно все качественно разложить и чтоб чисто было. И в путь. Не так страшен черт как его малюют.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#5
Пока плывет рем комплект решил снять промыть мозги может еще поездит. После разбора сделал вывод что в коробка передач лазили :) : надорвон уголок прокладки и на самом муравейники нацарапаны маркировки куда ставить клапана и стопора.
Но это не главное разобрал промал не все конечно вскрыл а только где мусора много. И заметил одну вещ С той стороны где клапан кидауна,там три заглушки первая сам кикдаун, за второй не знаю что но ее разбирал мыл сильно грязная а на третей заметил что по логике с предыдущими двумя не хватает пружинки. Вопрос: ее там проеб**и или так и должно быть может кто помнит? И есче сколько должно быть резиновых шариков?
100703_143949мозг_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Lego64

Участник
55
5
Москва
#6
Пружинки там быть не должно. Судя по году шариков должно быть 4. Так что все в порядке)))
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#7
Собрал. Все на место передних передач так и не появилось зато задняя стала включатся прям сразу и очень мягко даже без толчка просто включаешь - секунда- и она поехала.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#8
А ты пакеты фрикционов не смотрел? Вообще кроме плиты в коробку лазил? А то может там в форварде кроме фриков и манжет на поршне что-то по серьезнее?
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#9
Вобщем перебралась коробка. Машинка поехала. Из дефектов: напрочь сточило фрикционы 2-й и уплотнительный манжет там же, заелка паркинга была просто отломана. Остальное вроде без явных следов износа. Еще два крупных задира на вале втавляющемся в гидротрасформатор.
Установил полностью рем комплект мастер кит
Вобщем машинка поехала, но скорости преключает тока на 3500 оборотов и такое ощущение что все равно буксует.
Что может быть где мог случится косяк или она так и должна приробатыватся?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Вобщем машинка поехала, но скорости преключает тока на 3500 оборотов и такое ощущение что все равно буксует.
Что может быть где мог случится косяк или она так и должна приробатыватся?
Собирал и дефектовал сам?Скажи,а что ты с ГТ делал?Или не трогал его вообще?3500 эт очень много.Так переключает и на Д и на ОД?Надо давление померить.Может с мозгами чего не так собрал.Исполнительные поршня лент смотрел?Вообще на ГТ похоже.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#11
Делал то я не. Да и машина уже фактически не моя, продал так и не дождавшись рем. комплекта. :(
Ее новый владелец делал у знакомого в сервисе, я заезжал перед установкой посмотреть что и как, смотрел старый детали...
Как я понил мыть не радиатор не трансформатор мастер не стал т.к. масло слилось чистое (я его до этого при промывки мозгов подменил аж 6-ю литрами, стока вытекло при их снятии)
Седня опять смотрел как едет: на задней с горки катится в перед, чтоб поехала назад нужно дать около 2000 об. и то такое ощущение что ее держат ехать не хочит (до "ремонта" с задней проблем вобще не было даже не буксовала) В перед: явно буксует порой не переключает 1-2 аж до 3500-4000об, 2-3 на 3000, по ровной или с горки может и раньше. На 2 с горки скоростью тормозит нормально. Проехался на пониженной раздатке с отключенными хабами - работает все ок не буксует, преключается четка обороты даже до 3000 не доходят, но задняя без изменений разве что едет легче.
А где померить давление к чему подцепится и какое нормальное?
И еще не могу посмотреть уровень масло, мастер залил тока 7 литров, и щуп при каждом замере показывает разный уровень, то нижняя шишка, то норма то перелита. Смотрю на заведеной, прогретой, поездив: первый раз вынимаю меньше минимума, засуну выну больше максимума и так сколько замеров столько показаний, раньше такой беды не возникало...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
m807ae,
Ну про замер давления тут много описано,даже с фотками самодельных приборов.Замеряется на коробке.там больтик есть он выкручивается.а в отверстие вживляется прибор.Мастера,как я понял,породистые,хорошо починили.ГТ не моется,а разбирается и чинится,причём только в специализированных цэхах.