A4LD. Толчок при включении

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#1
Здравствуйте все!
Такая вот проблемка, (Форд Эксплорер 1 94г. ) при включении "D" или "d" сначала задержка секунды четыре (на холодную чуть дольше), потом происходит ощутимый толчок и поехали (при включении задней такого не происходит), после чего во время движения передачи переключаются нормально. А примерно месяц назад вдруг стала хорошо работать, плавно включаться и т.д., я решил что она одумалась и начала работать но как-бы не так, через неделю всё опять стало плохо и по сей день. Может у кого-то такое было, что посоветуете ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
нехватает давления управления. Как вариант.
1. Неисправность маслянного насоса. Снимать коробку.
2. Завис клапан регулиющий давление. Снимать мозги и чистить.
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#3
Здравствуй Акулыч! Спасибо за ответ. Думаю, что скорее пункт номер два, завис клапан, т.к. всё-же с недельку она нормально поработала, значит он отвис на какое-то время, если насос - то он был-бы в одной поре... наверное.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#4
Было такое на приобретенном мне форде, катался так 1.5 года. Потом вскрытие показало горелый вусмерть с потрохами барабан форвард. На задней он не задействован, по этому и тычок отсутствует.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#5
а если в положении P при заводке мотора машина подается немного вперед, а при выключении мотора в положении P машина как бы расслабляется и откатывается назад - это что? Износ клапана переключения режимов?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
а если в положении P при заводке мотора машина подается немного вперед, а при выключении мотора в положении P машина как бы расслабляется и откатывается назад - это что? Износ клапана переключения режимов?
Залипают фрикционы в барабане форвард, или откуда-то попадает в него давление.
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#7
Что это за барабан форвард, за что отвечает, где стоит, как поменять и меняется ли он вообще ? У меня кстати тоже иногда дёргается машина при запуске.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
При запуске и будет дергаться.
Масло холодное, имеет повышенную вязкость. Вот и передается момент через масло.
Если то же самое, но на горячую, надо лезть в коробку.
Форвард находится внутри АКПП, надо ее снимать и разбирать. Служит, в частности, для включения передач вперед - Форвард же :)
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#9
При запуске и будет дергаться.
Масло холодное, имеет повышенную вязкость. Вот и передается момент через масло.
Если то же самое, но на горячую, надо лезть в коробку.
Форвард находится внутри АКПП, надо ее снимать и разбирать. Служит, в частности, для включения передач вперед - Форвард же :)
Если прикинуть, что толчок при включении "D" дело "рук" этого форварда, то почему на какое-то время коробка стала работать нормально ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Я разве сказал что это виноват именно форвард? Я не экстрасенс.
Например завис клапан регулятора давления, писал уже про это.
Прошла неделя. Ты продолжаешь страдать и гадать на гуще. Можно было бы успеть слазить в поддон АКПП и увидеть или не увидеть там массу интересного.
А так же снять мозги и прошевелить все плунжеры.
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#11
Акулыч, что-то я опасаюсь не подготовленным сам лезть в автомат, ходовку и мотор ремонтирую, а вот с автоматом что-то туго, не известно расположение и назначение узлов коробки, почитать-бы руководство по ремонту но оно на английском. В моём городе автоматы не ремонтируют, в Ростове не хотят браться, да и дешевле другую такую-же купить, хотелось-бы конечно вникнуть и понять, собираю информацию как говорится "с миру по нитке", вот и хожу вокруг неё, не знаю с какой стороны к ней подойти.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
в АТСГ достаточно картинок. Ну и фотик под рукой очень способствует.
"Жениться" в первый раз страшно, а потом как по маслу :) Тут вообще никаких инструкций, ни Руководства по эксплуатации, ни на рф, ни на англ.