A4LD, пинки при переключение на прогретом моторе

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#1
чтот не понятное творится с моей балдой алдой) после сильных марозов нашей зимы завелся у неё косяк мне не понятный. на холодную машина едет идеально все передачи работают все работает переключается в допусках, но стоит ей нагрется.....все так же работает только с одним но! пример: едешь по дороге на прогретой машине (особенно в жару) останавливаешся на светофоре или еще где)) потом начинаешь трогатся с места и машин как будто что то держит потом небольшой пинок и едет как ни в чем не бывало, причем происходит это через раз...и чем горячей масло тем сильней пинок. система охлаждения хорошая (аж 2 доп радиатора хайден и родной) масло меняю не то что в срок а даже намного раньше имхо интересно стало и махнул неделю назад был только небольшой налет сероватого цвета на поддоне и тыльной части плиты. масло в отличном состоянии без стружек, не потемневшее и без горелого запаха. включаешь вентилятор(он у меня электрический и мона включить раньше чем положено,принудительно.) охлаждения двигла вроде воздух протягивает масло подостынет и все ок. кто говорит что это плунжер в гидроплите, кто говрит что центробежный регулятор кто лента или вакуумный модулятор....от сюда у меня 2 вопроа:
1) что можно сделать?
2) можно ли отделатся без разборки такая котовасия продолжается уже полгода.
кстати коробан прошол всего 10000км
спасибо. С Уважением
 

mark_rod

Участник
42
0
Сочи
#2
Пинок - это включение 1 передачи. Такая проблема практически на всех старых Терранах с АКПП. При нажатии на тормоз до полной остановки, должна включится 1 передача, но на изношенных аппаратах это происходит с задержкой и она включается уже при нажатии на газ, получается пинок. Только вот решение этой проблемы на Терранах и Бронках разное - На Терранах крутят датчик ТПС - чтоб изменить напряжение сигнала с датчика на коробку, большинству это помогает....Еще - глючит соленоид 1 передачи - на моем Терране такая проблема была - я на нее забил)))хотя поменять соленоид - 3т.р. А вот на Бронке я пока не знаю... еще пока не изучил сей агрегат... Предположения есть, но озвучивать не буду, а то еще что-нибудь не то ляпну)))
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#3
вот тут то и проблема коробан то гидроматика и никаких электроклапанов не имеет.
кстати такое происходит только в 2 режимах Д и ОД
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#4
сегодня поменял центробежный регулятор....и ноль результата как пиналась на горячую на 1 передачи так и пенасется с@ка такая..но и положительный результат получил нет тепер удара при включении 2 передачи, может конечно это как то и несвязано (я в коробках не очень) но факт на лицо. теперь осталась одна надежда на замены вакуумного модулятора...... я его проверял на разряжение вроде держит но кто его знает как он себя на горячем масле ведет, вот теперь буду менять и отпишу что да как, может даже фотки выложу. либо замены или если не поможет как полыхает АМтрак бронко 2.
КСТАТИ говоря есть у кого соображения по поводу модулятора может он такой эффект, типо включения вместо 1 2 передачу давать??? или это бред и трогать его не стоит.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Я-бы плиту под вопрос поставил.Может клапан какой подкусывает,вот те и пинок получается.А пинки не есть хорошо.Планетарку может потянуть,да и не только.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#6
Я-бы плиту под вопрос поставил.Может клапан какой подкусывает,вот те и пинок получается.А пинки не есть хорошо.Планетарку может потянуть,да и не только.
тут конечно спорить не буду может и клапан быть.....но вроде когда коробан переберали, плиту тока промывали.
кстати говоря косяк этот начался после кого как в москве -30 было, завел прогрел, поехал и начала пенатся. ну я попробую модулятор всетаки махнуть. погрешить на тормозные ленты, хотя тоже наврятли.... ну уж если клапан тгда только видимо снимать гидроплиту, хотя еслиб клапан был в принудительном режиме она бы не ехала на 1 передаче, а так едет и после остановки и как угодно.
и как мне кажется чем больше нагрузка тем эвней она начинает пенатся особенно в горочку если машина стоит потому и думаю что модулятор тоже может играть роль так как модулятор улавливает разрежением давления во впускном коллекторе, которое падает при увеличении нагрузки на двигатель.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
поменял модулятор поставил с крутилкой, махнул говернор, ленты подтянул.....все как пиналаст так и пинается...щас думаю где плиту перебрать..
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#8
У меня проблемы с "пинанием" на другой машине (Я не буду её называть чтобы не получить по морде ;) ) были, но оказались не в коробке, а в зажигании. Хотя в ford service bulletin была схожая проблема с АКПП. Ты, на всякий случай, проверь ещё и зажигание. Провода, свечи, трамблёр и злосчастный TFI тоже :)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
ты знаешь тут явно не в зажигании проблема а в коробасе. мнеб только еще сообразить куда блок на переборку отать никто не берется((
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#13
Хотел помочь, но у меня только по AOD-E...

В общем по коробкам, без процедур ремонта - http://cid-6357f1dcad15d6c1.office.live.com/self.aspx/Automans/Ford Transmissions book.pdf

Но вдруг пригодится когда-то по электронно-мозговому контролю EEC-IV? Мануал по диагностике электронной начинки фордомобилей.
http://cid-6357f1dcad15d6c1.office.live.com/self.aspx/Automans/EEC-IV Handbook.rar
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#14
была твоя проблема, именно в плите, плиту разбирал сам и полностью, всё промывал, собирал обратно, продергивал все клапанки чтоб ходили без проблем, собрал обратно, всё ок!